Gold Factory Casino Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 50
  • Automatic game — yes
  • Risk game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — no
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Gold Factory slot game: revision

Gold Factory slot game is tense and unique. At a fairy factory day and night gold is stamped, coins are minted, and it’s so many of them all, that wagons are used for transportation. Original Microgaming slot machine is ready to please the audience with a whole palette of interesting functions.

 

You shall contact 2WinPower to buy these slots and give users an opportunity to enjoy bright video slots. Here operators can get a set of useful services for their projects, buy HTML5 casino games. They work on all modern devices, no matter computers or tablets.

Gold Factory slot game: what interesting have Microgaming prepared for players

Developers have also added two bonus levels here. Player can set game coin face value and bet size himself.

To get the necessary set three similar picture must stand in one active line close to each other. Option of doubling prize after successful spin isn’t available here.

Game elements of the Microgaming creation are owner of the factory, young talented explorers, manufacture itself and transport, represented by trains, blimps and even submarines. And surely coins and gold bullions. Slot logo stand for wild here. It can independently form a prize row and fulfill missing part of winnable combination.

Microgaming HTML5 games have also a special bonus symbol, i.e. scatter, presented by a golden coin. Symbol of disperse will please with free spins and a prize combination, no matter in which part of the game field it’ll appear.

Microgaming HTML5 game interface is maximum simple. Anyone familiar with such clots will orient fast. Buttons are on their known places, so there’ll be no difficulties.

Gold Factory slot game from Microgaming: bonus rounds

The bonus round is carried out on an additional field. The action is held in boiler part of manufacture. Player will have to open four boilers and try to guess where is the prize hidden. If he meets the free spin symbol, he’ll get additional free spins.

The bonus Symbol Reactor takes player to the following level, where he’ll have to search for prizes again, till finds Malfunction. All unopened objects will be recovered with prizes in one bet.

Generally, we’d like to mention that the Gold Factory slot game is a perfect kind of entertainment — it has absolutely no drawbacks. So, users will definitely have positive emotions and bright impressions. Be sure, even those who have never played this type of games will like it.

You can buy Microgaming slots at 2WinPower. The company offers its clients original software of the leading provider in the world. Then specialists will help in development and promotion of the gambling institution, no matter how long the project exists and in what condition.

To add a special feature we recommend you to try such service as HTML5 casino games development.

Within realization of the project a team of experienced professionals will create unique slot, work at graphics and game functions. Customer can offer his ideas and 2WinPower will be glad to bring them to life.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming - Gold Factory

  • Барабанов — 5
  • Линий — 50
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — нет
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш.

Обзор игрового слота Gold Factory

Слот-игра Gold Factory является насыщенным и увлекательным творением от «Микрогейминг». На сказочной фабрике день и ночь штампуют золото, чеканят монеты, и в настолько огромных масштабах, что для вывоза используются вагоны. Оригинальный игровой автомат от Microgaming готов порадовать гемблинг-аудиторию целой палитрой интересных функций.

 

Чтобы купить игровые автоматы Microgaming и предоставить пользователям возможность наслаждаться яркими видеослотами, вам нужно обратиться в 2winpower. Здесь операторы могут заказать для своего проекта набор полезных услуг, в частности, купить HTML5-игры казино. Мобильные слоты HTML5 работают на всех современных устройствах, будь то компьютер или планшет.

Слот-игра Gold Factory: что интересного приготовили Microgaming для игроков

Игра от «Микрогейминг» получила пять барабанов и пятьдесят линий. Здесь разработчики Microgaming добавили два бонусных уровня, бесплатные вращения, дикий символ и scatter. Игрок может самостоятельно устанавливать номинал игровой монеты и размер ставки.

Для получения выигрышной комбинации в одной активной линии должны появиться три одинаковых картинки, и находиться им следует в непосредственной близости друг от друга. Опция удвоить размер выигрыша после удачного спина не предусмотрена.

В качестве игровых элементов творения Microgaming выступают владелец фабрики, молодые, но талантливые исследователи, само производство, а также транспорт в виде поездов, дирижаблей и даже подводных лодок. Ну и куда же без монет и золотых слитков. Логотип слота здесь играет роль дикого символа. Wild способен формировать призовой ряд самостоятельно, а также заполнять собой недостающую часть комбинаций для получения выигрыша.

Есть у HTML5-игры «Микрогейминг» и специальный бонусный символ, он же scatter, в виде золотой монеты. Символ разброса порадует бесплатными вращениями и призовой комбинацией, независимо от того, в какой части игрового поля он появится.

Интерфейс HTML5-игры «Микрогейминг» максимально простой. Все, кто хоть раз в жизни играл в HTML5-слоты Microgaming, быстро сориентируются. Кнопки находятся на привычных местах, так что никаких сложностей возникнуть не должно.

Слот-игра Gold Factory от «Микрогейминг»: бонусные раунды

Бонусный тур видеослота Gold Factory от «Микрогейминг» проводится на дополнительном поле. Все происходит в бойлерной части производства. Игроку предстоит открыть четыре котла и попробовать угадать, где спрятан приз. Если на своем пути он наткнется на символ Freespins, то получит добавочные бесплатные вращения.

Символ Reactor Bonus переведет участника на следующий уровень, где ему предстоит вновь заниматься поисками призов до того момента, пока под руку не попадется Malfunction. За все неоткрытые предметы будут преподнесены призы размером в одну ставку.

В целом хотелось бы отметить, что слот-игра Gold Factory является идеальным способом развлечься — недостатков в ней нет и быть не может. Так что пользователи гарантированно получат положительные эмоции и яркие впечатления. Будьте уверены, онлайн-автомат понравится даже тем, кто ни разу в жизни не играл в HTML5-слоты Microgaming.

Купить игровые автоматы Microgaming вы можете в 2winpower. Компания предлагает своим клиентам оригинальный игровой софт от ведущего мирового поставщика. Далее, специалисты окажут помощь в развитии и продвижении гемблинг-заведения, независимо от того, сколько проект существует и в каком состоянии находится.

Чтобы добавить азартному заведению изюминки, рекомендуем попробовать такую услугу, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино.

В рамках реализации проекта команда опытных профессионалов создаст уникальный сюжет, проработает графику и игровые функции. Заказчик может предлагать свои идеи, а 2winpower с удовольствием воплотит их в жизнь.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу