Great Griffin Online Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Paylines — 50
  • Automatic mode — yes
  • Risk-game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Review of a Great Griffin slot machine

This product will tell gamblers about a griffin. Even the great minds of Ancient Greece depicted these fantastic creatures in their writings. Griffins are mythical animals with a lion's body and eagle's head. They have huge wings and big eagle claws. Legends say that they lived in the territory of India and guarded countless treasures.

These animals are considered to be a symbol of power and greatness. Since they are permanent companions of the goddess Nemesis, they are also associated with requital. Microgaming spent a lot of time and learned all the stories and myths about the described creatures to create a unique and eventful game. And we must admit that developers succeeded.

Online casino owners will be able to purchase Microgaming slots from 2WinPower. Moreover, operators are provided with an opportunity to buy HTML5 slots for online casinos and thus give their users access to their favourite entertainment whenever and wherever they are. To make a conquest of players, you must always have a craving for being the best of the best. Be sure: they will appreciate it.

Great Griffin slot machine from Microgaming: distinctive features

After the launch of the Microgaming video slot and the appearance of the reels on the screen, the first thing that catches your eye is four lines of symbols. The fact is that almost all modern games of the described brand offer only three rows.

This slot has five reels and fifty paylines, as well as a full list of functions, so it is considered one of the most profitable ones. Players are also offered to customise the nominal value of credits and independently choose the size of a bet. There is a wild, a scatter, with the help of which you can get free spins, special bonus symbols, a game for doubling winnings, a bonus round, and some other interesting options.

To form a prize combo in the HTML5 game from Microgaming you need to collect at least three images (in some cases, two). All of them should be in one activated line.

Each combination has its own coefficients. For more information on how much money different game elements can bring, gamblers can go to a special section inside the slot machine and learn everything in more detail. All Microgaming games have such a section.

Great Griffin: the storyline and symbols

The video slot tells the story of a young griffin who was born in a castle. During the game, gamblers will meet grown-up griffins, hatchlings, a sorceress with all her belongings, and a lot of other thematic characters.

A Wild in this game is a griffin. As well as being able to form the most massive winning combo, the symbol, if necessary, can also take the place of any other images and refill the missing part of the prize line. The slot has an exciting feature: at any moment the griffin can start flying above the reels, turning a random symbol into a wild.

There are two scatters in the Microgaming slot: a classic and a bonus one. The first kind of the Scatter is a branded logo of the game, and it is paid out regardless of where on the panel it appeared. If there are more than three scatters on the screen, a free spins mode will be activated. Players can choose independently what is more important to them — those spins or multipliers.

The Sorceress is a Bonus Scatter symbol. If three of them appear on the screen, the size of a bet will be multiplied by three times, after which the bonus round will be activated. As part of the bonus game, gamblers will have to choose between three tablets.

An enhanced diversity of options, impressive payouts, excellent graphics, and a user-friendly interface make this solution one of the most unusual and exciting slots on the market. Players will definitely appreciate the Great Griffin slot machine for a large number of features and original functions, so casino operators will undoubtedly need to take advantage of a chance to please their customers.

To purchase Microgaming slots, try a unique offer from 2WinPower. Thus, you can install in your online gambling establishment the software from one of the world's leading vendors.

It is also convenient to order many favourable services for the casino business, among which there is the creation of HTML5 slots. Why is it a good idea to create your own slot machine? Everything is very simple! The fact is that a unique game will allow you to distinguish the project among projects of competitors, as well as to demonstrate your high status as an operator.

You can use a branded video slot as a calling card of your gambling establishment by integrating into it your own design, casino logo, and other attributes.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Great Griffin

  • Барабанов — 5
  • Линий — 50
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, flash.

Обзор игрового автомата Great Griffin

Слот-автомат Great Griffin от Microgaming поведает гемблерам о грифоне. Еще великие умы Древней Греции в своих трудах описывают этих удивительных существ. Грифоны — это мифические животные с туловищем льва и орлиной головой. У них огромные крылья и большие когти, как у орла. Легенды гласят, что обитали они на территории Индии, где охраняли несметные сокровища.

 

Эти животные считаются символом власти и величия. Поскольку они неизменные спутники богини Немезиды, их еще ассоциируют с возмездием. «Микрогейминг» потратили много времени, изучили все истории и мифы об этом существе, чтобы создать уникальную и насыщенную событиями игру. Надо признать, у них это получилось

В 2winpower владельцы онлайн-казино смогут купить слоты Microgaming. Более того, операторам предоставляется возможность купить HTML5-слоты для казино онлайн и таким образом обеспечить своих пользователей доступом к любимым развлечениям в любом месте и любое время. Чтобы завоевать любовь игроков, нужно всегда стремиться быть лучшим. Будьте уверены: они оценят это.

Слот-автомат Great Griffin от «Микрогейминг»: особенности

После запуска видеослота Microgaming и появления на экране барабанов первое, что бросается в глаза — четыре ряда символов. Дело в том, что почти все современные игровые автоматы Microgaming предлагают только три ряда.

Барабанов в игре «Микрогейминг» пять, линий — пятьдесят. Игрок может настраивать стоимость игрового кредита и самостоятельно определять размер ставки. Слот получил полный перечень функций, поэтому считается одним из самых прибыльных. Здесь есть дикий символ, scatter, с помощью которого можно получить фриспины, особые бонусные символы, игра на удвоение, бонусный раунд и ряд других интересных опций.

Для формирования призовой комбинации HTML5-игры «Микрогейминг» нужно как минимум три изображения (в некоторых случаях достаточно двух). Все они должны стать в один ряд в активированной линии.

Каждая комбинация обладает собственным коэффициентом. Для получения подробной информации по поводу того, сколько денег принесут те или иные игровые элементы, гемблер может перейти в специальный раздел внутри игрового автомата и все узнать более детально. Такой раздел предусматривают все игровые автоматы Microgaming.

HTML5-игра Great Griffin от Microgaming: сюжет и символы

Видеослот рассказывает историю молодого грифона, родившегося в замке. В процессе игры гемблер встретит больших грифонов, проклевывающихся из яйца птенцов, колдунью со всеми ее пожитками, а также множество других тематических картинок.

В качестве дикого символа HTML5-игры «Микрогейминг» выступает грифон. Помимо того, что он способен сформировать самую крупную игровую комбинацию, в случае необходимости этот знак готов стать на место любого другого, и таким образом заменить собой недостающую часть призовой линии. У слота есть интересная особенность: в любой момент над барабанами может взлететь грифон, превратив случайный символ в wild.

Скеттеров в игре «Микрогейминг» сразу два: классический и бонусный. Первый является фирменным игровым логотипом и оплачивается вне зависимости от того, в какой части игрового поля он появился. Если на экране больше трех скеттеров, активируется режим бесплатных вращений. Игрок может самостоятельно выбрать, что ему важнее — вращения или множители.

Волшебница — бонусный scatter-символ, такой себе подарок от Microgaming. Если на игровом поле появится три волшебницы, размер ставки будет умножен на три, после чего активируется бонусный раунд. В рамках бонус-игры игрокам предстоит выбирать между тремя табличками. 

Богатое разнообразие опций, внушительных выплат, превосходная графика и удобный интерфейс делают данное решение одним из самых необычных и увлекательных слотов на рынке. Игроки наверняка оценят слот-автомат Great Griffin за большое количество возможностей и оригинальных функций, так что операторам казино непременно надо воспользоваться шансом порадовать публику. 

Чтобы купить слоты Microgaming, попробуйте уникальное предложение от 2winpower. Таким образом вы сможете установить в своем онлайн-казино фирменный софт от одного из ведущих мировых поставщиков игорного программного обеспечения.

Также здесь удобно заказать ряд полезных для бизнеса услуг, среди которых есть разработка слотов HTML5. Зачем вам может понадобиться создание уникального игрового автомата? Все очень просто! Дело в том, что оригинальный слот позволит выделить проект среди конкурентов, продемонстрировать ваш высокий статус как оператора.

Фирменный видеослот вы сможете использовать в качестве визитной карточки своего азартного заведения, интегрировав в него собственное оформление, логотип казино и прочие атрибуты.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу