Microgaming — Hellboy

  • 5 Reels
  • 20 Lines
  • Automatic game — yes
  • Risk game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, flash

Hellboy slot game review

Hellboy online game centers around one of the most famous comics heroes — Hellboy. Since 1993 a number of animated movies and even full-length blockbusters picturing this character appeared on the screen. Microgaming developers could not miss the world glory of the hero from Hell and decided to please their fans with a high quality slot machine.

 

You can buy Microgaming slots from 2winpower. Here you can order original software, as well as get professional help to develop and promote your gambling project.

Today it is very important to buy HTML5 casino games while the segment of the mobile market is growing rapidly. HTML5 is a cross functional platform that allows software to run constantly on any device, whether computer or smartphone.

Moreover, compared to Flash, HTML5 has an undeniable advantage — there is no need to install additional plug-ins and all games are not hardware-intensive.

Hellboy online game: best features of  Microgaming slot machine 

In the process of Hellboy online game creation the developers had to put maximum efforts, because the main task was to satisfy even the most dedicated fans. Microgaming approached the project with all responsibility and utmost seriousness.

Like all original Microgaming slot machines this game has a function to manage the value of gaming credits. The bet size is set only by the gamer, who can also choose the number of active lines.

Hellboy video slot: symbols and chips of online game

Hellboy, the main character of Microgaming slot machine, acts as a wild symbol. He has power to replace any missing character in order to get the prize. If the wild symbol appears in game combination its rate is multiplied by two. But Microgaming did not apply this feature to bonus symbol or scatter in this slot.

A wallop acts as a scatter. If three of these icons appear on the panel a bonus round mode is activated and the gambler has to open one of five locked tunnels. If the player is lucky, he will be able to move to the next level and several times this way. The final stage is the Fiery Chamber. The symbol of power which can be found there gives a chance to win a maximum prize possible.

A gambler will see all his favorite game characters together with card symbols on the screen. A super-mode can be activated randomly at any moment. This video slot offers free spins as well. We can certainly declare that you won’t be bored.

The Microgaming Hellboy slot machine: design

The original sound line with Gothic motives will accompany the gambling process. Moreover, this Microgaming slot provides various sound effects in any move and action.

Reels are located in the middle of the city landscape which is familiar to the audience from the original movie. In the upper part of the machine there is an octopus. Microgaming makes it clear — the underworld came to New York.

Everyone familiar with Microgaming slot machines will quickly understand the features of the control panel. At the same time, the developers stick to the basic canons when creating video slots. It means that even if the gambler is a complete beginner, he won’t have problems to master the functions of the buttons.

To sum up, we can assure that at least the fans of Marvel world will like the Hellboy online game since it is developed in the best traditions of comics. If the developer like Microgaming buys a franchising to use the original stories plot, there is no other way to make the job but the best.

2winpower offers to buy Microgaming slots. The branded software from the introduced developer will not only be an excellent set-off for online casino portfolio, but also attract the attention of users.

To highlight your project and demonstrate who is who do order the creation of HTML5 game slot for online casino.

The HTML5 slots development is executed by experts in many fields. Under the careful customer’s guidance the programmers, scriptwriters, designers will fulfill all possible ideas and fantasies.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Microgaming — Hellboy

  • Барабанов — 5
  • Линий — 20
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор слот-игры Hellboy

Онлайн-игра Hellboy повествует об одном из самых известных героев комиксов — Хеллбое. Начиная с 1993 года, с этим персонажем в главной роли выходят анимированные фильмы и даже полнометражные блокбастеры. Разработчики «Микрогейминг» не могли пройти мимо всемирной славы героя из Ада и поэтому решили порадовать его поклонников качественным игровым автоматом.

 

Купить слоты Microgaming возможно в 2winpower. Здесь вы можете заказать оригинальное программное обеспечение, а также воспользоваться профессиональной помощью для развития и продвижения гемблинг-проекта.

В наше время крайне важно купить HTML5-игры казино, поскольку доля мобильного рынка стремительно растет. HTML5 — универсальный формат, позволяющий ПО одинаково стабильно работать на любом устройстве, будь то компьютер или смартфон. 

Более того, в отличие от того же Flash, у HTML5 есть неоспоримое преимущество — отсутствие необходимости в установке дополнительных плагинов, а сами игры не требовательны к железу.

Онлайн-игра Hellboy: особенности игрового автомата Microgaming

Когда создавалась онлайн-игра Hellboy, разработчикам пришлось постараться, ведь главной задачей было удовлетворить даже самых преданных фанатов. «Микрогейминг» со всей ответственностью и серьезностью подошел к реализации проекта.

Как и все оригинальные игровые автоматы Microgaming, данный слот получил функцию управления номиналом игровых кредитов. Размер ставки определяется только геймером, который, к тому же, может выбрать, сколько линий будут активными. 

Видеослот Hellboy: символы и фишки онлайн-игры

Главный персонаж автомата Microgaming, Хеллбой, выступает в качестве дикого символа. Как и подобает вайлду, он способен заменить собой недостающее звено для получения призовой линии. При условии, что в комбинации есть wild, ее коэффициент умножается на два. Но на бонусный символ и scatter эта особенность в творении Microgaming никак не распространяется.

Крепкий кулак — это скеттер. Три таких иконки на игровом поле активируют режим бонусного раунда, в рамках которого гемблеру предстоит открыть один из пяти запертых тоннелей. Если участнику повезет, он сможет перейти на следующий уровень, и так несколько раз. Финальный этап — Огненная камера. Найденный в ней символ власти даст шанс выиграть максимально возможный приз.

На экране гемблер увидит изображения всех своих любимых игровых героев, разбавленные карточными символами. В любой момент случайным образом может активироваться супер-режим. В видеослоте есть и бесплатные вращения. С уверенностью заявляем, что скучно не будет.

Игровой автомат от «Микрогейминг» Hellboy: оформление

Гемблинг будет проходить под оригинальный звуковой ряд с готическими мотивами. Дополнительно в игре Microgaming предусмотрены различные звуковые эффекты, сопровождающие любое событие и действие. 

Барабаны расположены посреди городского пейзажа, знакомого зрителям еще с оригинального фильма. В верхней части автомата красуется осьминог. «Микрогейминг» четко дает понять: преисподняя пришла в Нью-Йорк.

Все, кому знакомы игровые автоматы Microgaming, быстро разберутся в особенностях панели управления. Вместе с тем разработчики придерживаются базовых канонов создания видеослотов. Это значит, что даже если гемблер — полный новичок, проблем с освоением функций кнопок у него не будет.

Подводя итог, можно констатировать, что онлайн-игра Hellboy, по меньшей мере, понравится поклонникам мира Marvel, поскольку выполнена в лучших традициях комиксов. Когда такие производители, как «Микрогейминг», покупают франшизы на использование оригинальных сюжетов, по-другому просто не бывает. 

2winpower предлагает купить слоты Microgaming. Фирменное программное обеспечение от представленного разработчика станет не только отличным украшением портфолио казино, но и привлечет к себе внимание пользователей.

Чтобы выделить свой проект и продемонстрировать, кто есть кто, закажите создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино.

Разработка слотов HTML5 проходит при непосредственном участии экспертов из самых разных сфер деятельности. Программисты, сценаристы, дизайнеры под чутким руководством заказчика будут воплощать в жизнь все его идеи и фантазии.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу