Hot Ink HTML5 Slot by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — no
  • Auto game — yes
  • Risky game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, flash

Hot Ink: original online slot machine

Hot Ink is dedicated to an unusual gambling topic: tattoos. Tattoos have appeared in the ancients times, and today the number of their varieties is simply uncountable. The developers from Microgaming company tried their best to make the video slot extraordinary.

2WinPower company is offering casino operators to buy Microgaming online games and provides comprehensive assistance in the development and promotion of gambling projects. So if you aspire to be the first, but do not know what to do for this, the company’s experts are waiting for you.

Also, there is an opportunity to buy HTML5 slots for Internet casinos. What is HTML5? In short words, it is the format of the future.

The essential advantage of the format is that it works well on any operating system and does not need additional software to run. This means that gamblers can easily launch their favourite slot games using a smartphone or a tablet.

Hot Ink: features

Hot Ink by Microgaming has five reels with a unique additional function: a reel can rotate individually. There are also a bonus game, free spins and special characters. The value of the game coin and the bet size may be adjusted, so the slot will suit all categories of users.

The distinctive feature of this Microgaming slot machine is the absence of lines as we know them. A prize line consists of three characters, which are located on the adjacent reels. In total, there are 1024 potential combinations in the game.

Scatters and bonus symbols also work according to special rules.

There is no ability to double the size of a successful bet in the presented slot machine. The function of additional rotation of the selected reel, which we have mentioned previously, is paid. However, after such a spin, a winning combo might be obtained. In that case, the rotation is free (except when a character from the recently launched reel is a part of the combo).

Hot Ink from Microgaming: the interface, the characters and the functions

There is a variety of icons on the reels of the game, from cherries in the form of billiard balls and a playing dice enveloped in flames, to a winged heart, a four-leafed clover and so on.

A player is welcome to visit the tattoo parlour with two masters, a blonde and a brunette girl. By the way, girls can make mixed combinations taking part in the formation of a prize line.

The Wild is the original game logo of this Microgaming’s creation. The Wild is able to build up a prize row by itself, or it can act replacing any other character, thus filling the missing part in a potentially winning combination. Please note that this rule does not apply to Scatters and bonuses.

The Scatter is the image of two fishes in the form of yin-yang. No matter where this character appears, it will please gamblers with a prize; but the best part is that it grants free spins with the multipliers of ×2.

There is yet another interesting thing in the game’s arsenal: a bonus icon of a tablet with the same name. The prize for that character is calculated on the same principle as for the Scatter. Three bonuses in a row start the bonus game.

As a part of a round, the gambler will become a tattoo artist and choose a tattoo for a girl on her leg, back and arm. All pictures guarantee the prize.

Like all the video slots from Microgaming, Hot Ink has a proprietary control panel. As for the visual design, here we can see a classic tattoo parlour.

You do not need to like tattoos to play the game. It is primarily intended for connoisseurs of multi-purpose slot machines. The new gameplay rules will certainly be of interest to those users who are constantly looking for new options for a pastime.

2WinPower offers purchase of Microgaming casino games and integrate them into the platform of your gambling establishment. For those who want to make their project the best, 2WinPower has prepared a set of useful solutions that promote the development and popularisation of gaming businesses.

Additionally, for those entrepreneurs who are not going to stop at anything, there is a service of the development of HTML5 slots. If you strive to stand out from the competition and want to surprise visitors with a slot machine of their dreams, the 2WinPower team will gladly help.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Hot Ink

  • Барабанов — 5
  • Линий — нет
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор онлайн-слота Hot Ink

Слот-автомат Hot Ink посвящен необычной для азартных игр тематике — татуировкам. Татуировки появились очень и очень давно, а сегодня количество их разновидностей просто не сосчитать. Разработчики «Микрогейминг» постарались на славу, поэтому представленный видеослот получился весьма необычным.

Купить игровые автоматы Microgaming операторам онлайн-казино предлагает 2winpower. Компания оказывает всестороннюю помощь в развитии и продвижении проекта, так что если вы стремитесь быть первым, но не знаете, что для этого нужно делать — 2winpower ждет вас.

Также здесь предоставляется возможность купить HTML5-слоты для казино онлайн. Что такое HTML5? Если не вдаваться в подробности, то это формат будущего.

Суть в том, что он прекрасно работает на любой операционной системе и не нуждается в дополнительном программном обеспечении для запуска. Это значит, что гемблеры без проблем смогут запускать спины своих любимых слотов, используя для этого смартфон или планшет.

Слот-автомат Hot Ink: особенности игры Microgaming

Игра Hot Ink от «Микрогейминг» получила в свое распоряжение пять барабанов с уникальной функцией их дополнительного вращения по отдельности. Здесь также есть бонусная игра, бесплатные вращения и специальные символы. Номинал игровой монеты и размер ставки корректируются, так что слот подойдет для любой категории пользователей.

Фишкой игрового автомата Microgaming является отсутствие линий как таковых. Оплачиваемой линией считаются три символа, что расположились на соседних барабанах. В сумме в игре выходит 1024 потенциальные комбинации.

Скеттеры и бонусные символы тоже работают по особым правилам.

Возможность удвоить размер удачной ставки слот-автомат Hot Ink не предусматривает. Функция дополнительного вращения выбранного барабана от Microgaming, о которой упоминалось выше, платная. Если после такого спина получится призовая комбинация, то оплачиваемой она будет только при условии, если в ней участвует символ из заново запущенного барабана.

Видеослот Hot Ink от «Микрогейминг»: интерфейс, символы и функции

На барабанах HTML5-игры «Микрогейминг» можно увидеть большое количество самых разнообразных татуировок, начиная с вишенок в виде бильярдных шаров, и заканчивая окутанными огнем игральными костями. Также присутствуют крылатое сердце, четырехлистный клевер и прочее.

У игрока будет возможность посетить тату-салон с мастерами — блондинкой и брюнеткой. Кстати говоря, девушки могут составлять смешанные комбинации, вместе принимая участие в формировании призовой линии.

Дикий символ — оригинальный игровой логотип творения «Микрогейминг». Он может складывать призовой ряд самостоятельно, а может выступить в роли любой другой иконки, заполнив таким образом недостающую часть в потенциально выигрышной комбинации. Отметим, что на скеттеры и бонусные символы это правило не распространяется.

Scatter-символ HTML5-игры «Микрогейминг» — рыбки в образе инь-янь, они порадуют призом независимо от того, в какой части игрового поля появились. Но главная изюминка скеттера — это бесплатные вращения с удвоенными коэффициентами.

Есть в арсенале игрового автомата еще кое-что интересное — отдельный бонусный символ в виде таблички с одноименной надписью. Приз за такой элемент начисляется по тому же принципу, что и за символы разброса, но появление на экране трех таких иконок запускает бонусную игру.

В рамках раунда гемблеру предстоит почувствовать себя в роли тату-мастера, выбрав для девушки татуировки на ногу, спину и руку. Все картинки гарантируют получение приза.

Как и все видеослоты от Microgaming, слот-автомат Hot Ink получил фирменную панель управления от разработчика. Что касается визуального оформления, то здесь мы видим классический тату-салон.

Для того, чтобы играть в представленный слот, не обязательно любить татуировки: он в первую очередь рассчитан на ценителей многофункциональных игр. Новый принцип геймплея наверняка заинтересует ту категорию пользователей, которая постоянно ищет новые варианты для времяпрепровождения.

2winpower предлагает купить игровые автоматы Microgaming и интегрировать их в платформу вашего казино. Для тех, кто желает сделать свой проект лучшим, 2winpower приготовила набор полезных решений, способствующих развитию и популяризации гемблинг-бизнеса.

А для тех предпринимателей, кто вообще не собирается на чем-либо останавливаться, предусмотрена такая услуга, как разработка слотов HTML5. Хотите порадовать пользователей игровым автоматом мечты? Стремитесь выделиться на фоне конкурентов и продемонстрировать публике свой высокий статус? Никаких проблем — команда 2winpower с удовольствием поможет вам в этом.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу