Immortal Romance HTML5 Slot by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 30
  • Auto game — yes
  • Risky game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, flash

About the game

A love between a mortal woman and a vampire became the basis for the plot of a huge number of books and feature films. Today vampire themes are experiencing a new wave of popularity. That is why the Microgaming developer team is making slot machines without delay. One of the new ones is called Immortal Romance.

HTML5 online casino games by Microgaming are always something unusual and fascinating. Immortal Romance did not breach the traditions. At first, it may appear that the plot was borrowed from the well-known screen adaptation of Stephenie Meyer’s novel “Twilight”, but in fact, it is not so.

To buy Microgaming slots, a casino operator will need to address 2WinPower company. In addition, business owners can take advantage of a wide range of unique services and make their project more advanced. The specialists provide comprehensive assistance in the development and promotion of a gambling product.

2WinPower is offering the purchase of HTML5 games for casinos. What is the essential advantage of the HTML5 format? In fact, it is supported by any of the devices known to date. Such software loads quickly, works steadily and does not require much from hardware.

Immortal Romance: features

The slot machine has five reels and thirty game lines. The game boasts all the necessary qualities of a good modern slot machine. For a start, we could name unique characters and the bonus match. To get a prize row, one will need to have three icons (or two with the Scatter) in a line. The row should start with the leftmost reel.

Microgaming has not provided an option to double the size of the prize. Since there are a lot of other opportunities to win, we see no need for paying attention to such a minor peculiarity.

The characters

The main figures of this HTML5 game by Microgaming are:

If you want to know more about these characters’ backgrounds, you may find the information in the game. On the reels, you will see ancient castles, a lot of books and the cards’ values. A set of playing cards is a typical feature of any Microgaming product.

The logo of the game is the Wild character. It is able to build up a combination by itself, or, if necessary, take place of the missing icon to create the prize row. If the Wild is present as well, the combo will be multiplied by two.

The Scatter is a bronze ornament for a massive gate in form of a lion’s face. The Scatter grants prizes regardless of its position in the playing field. A trio of such characters activates the bonus round.

Immortal Romance: a bonus round in the best traditions of Microgaming

During the bonus game, gamblers will be opening the Spin Halls.

Each hall bears the name of a character. Here they are:

  1. Amber – 10 free spins and the total prize multiplier x5.
  2. Troy (becomes available after the fifth bonus round in one game session) – 15 free spins. From time to time, bats will appear and turn some of the characters into additional multipliers.
  3. Michael (becomes available after the tenth bonus round in one game session) – 20 spins with the function of a re-roll in case of forming of the prize line.
  4. Sarah (becomes available after 15 bonus rounds in one game session) – 25 free spins and a unique Wild Vine character, which may appear on the middle reel and turn any symbol into the Wild.

Anytime, the Wild Desire bonus round may begin, transforming the reels into Wilds.

Without any doubt, Immortal Romance is among the brightest examples of Microgaming online slot machines. Excellent and detailed visual part, eventful gameplay, a significant number of bonus rounds; we may describe the bright features of the game for hours.

Due to the considerable selection of functions and branded features, Immortal Romance by Microgaming will interest even a gambler that has never been a fan of the theme.

2WinPower provides casino operators with only high-quality original gambling software form the world’s leading developers. So if you need to buy Microgaming slot machines, you will not find a better place.

You may as well order development of new HTML5 games from 2WinPower. What are the advantages of such option for an online casino? A reputable establishment may use it as a mean of self-expression. If you seek to demonstrate your status to the visitors, a slot machine is one of the best, if not the only, ways to achieve it.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Immortal Romance

  • Барабанов — 5
  • Линий — 30
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор слот-автомата Immortal Romance

Чувство любви между обычной девушкой и вампиром стало основой для сюжета огромного количества книг и художественных фильмов. Сегодня вампирская тематика переживает новую волну популярности, и поэтому разработчики, не теряя времени, выпускают новые видеослоты. Одной из таких новинок стала онлайн-игра Immortal Romance.

HTML5-игры «Микрогейминг» — это всегда что-то необычное и увлекательное. Представленный автомат не стал нарушением традиций. Сперва может показаться, что сюжет позаимствован из известной экранизации романа Стефани Майер «Сумерки», но в действительности это не так.

Для того, чтобы купить игровые автоматы Microgaming, оператору казино нужно обращаться в 2winpower. Кроме этого, владельцы бизнеса могут воспользоваться широким перечнем уникальных услуг и сделать свой проект более продвинутым. Специалисты оказывают всестороннюю помощь в развитии и раскрутке игорного проекта.

2winpower предлагает купить HTML5-игры казино. В чем заключается главное преимущество HTML5-формата? Дело в том, что он поддерживается любым из известных на сегодняшний день устройств. Такой софт быстро грузится, стабильно работает и не предъявляет серьезных требований к аппаратной начинке.

Онлайн-игра Immortal Romance: особенности творения «Микрогейминг»

Игра Immortal Romance получила от разработчиков пять барабанов и тридцать игровых линий. Слот имеет все положенные хорошему современному автомату атрибуты в виде особых символов и бонусной игры. Для получения призового ряда нужно, чтобы в одну линию выстроились три (скеттер ограничивается двумя) символа. Важно, чтобы начинался ряд с крайнего левого барабана.

Опцию удвоить размер выигрыша Microgaming тут не предусмотрел, но поскольку здесь есть масса других функций для получения приза, то на такую незначительную мелочь не стоит обращать внимания.

HTML5-игра Immortal Romance от Microgaming: символы

Давайте перечислим главных героев HTML5-игры «Микрогейминг»:

Кто хочет узнать подробнее, кто эти персонажи и как они жили до своего появления в игровом автомате, может перейти в информационный внутриигровой раздел. Еще на барабанах можно встретить древние замки, множество книг и обозначения карт. Последний набор символов является типичным для любой онлайн-игры «Микрогейминг».

Роль wild-символа играет оригинальный логотип. Он способен сформировать комбинацию самостоятельно или при необходимости стать недостающей иконкой для получения призового ряда. Если в комбинации есть дикий символ, то ее коэффициент будет умножен на два.

В качестве скеттера видеослота от Microgaming выступает львиная бронзовая морда, которая служит украшением для массивных ворот. Оплачиваются они вне зависимости от того, в какой части игрового поля появились. Три скеттера активируют бонусный раунд.

Видеослот Immortal Romance: бонусный раунд в лучших традициях Microgaming

Во время бонусной игры гемблеру предстоит открывать «Залы спинов». Каждый из этих залов назван именем героев.

Чем порадуют пользователей эти самые залы:

  1. Эмбер — 10 бесплатных вращений и пятикратный множитель суммарного выигрыша.
  2. Трой (становится доступным после пятого бонусного раунда в рамках игровой сессии) — 15 фриспинов, время от времени появляются летучие мыши, которые превращают некоторые из символов в дополнительные множители.
  3. Майкл (становится доступным после десятого бонусного раунда в рамках игровой сессии) — 20 спинов с функцией повторного вращения в случае образования призового ряда.
  4. Сара (становится доступным после пятнадцатого бонусного раунда в рамках игровой сессии) — 25 фриспинов и особый Wild Vine, который может появиться на среднем барабане и поменять любой символ на дикий.

В любой момент может активироваться бонусный раунд «Дикое желание», превращающий барабаны в вайлды.

Онлайн-игра Immortal Romance, вне всяких сомнений, является одним из лучших представителей видеослотов от компании «Микрогейминг». Превосходная и детально прорисованная графика, насыщенный геймплей, множество бонусных раундов — о достоинствах онлайн-слота можно говорить долго.

Благодаря большому выбору функций и фирменных особенностей онлайн-игра Immortal Romance от «Микрогейминг» заинтересует даже того гемблера, который никогда не был поклонником тематики.

2winpower предлагает операторам казино только качественный и оригинальный игровой софт от ведущих мировых разработчиков. Так что если вам нужно купить игровые автоматы Microgaming, то лучшего варианта вам не найти.

В 2winpower вы сможете заказать такую услугу, как разработка слотов HTML5. Что дает создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино? Для солидного игорного заведения это отличное средство самовыражения. Если вы не знаете, как продемонстрировать пользователям свой статус, то собственный авторский игровой автомат — один из лучших, если не лучший способ осуществить это.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу