Isis Slot Machine by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Auto game — yes
  • Risky game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — no
  • Technology: HTML5, flash

Isis overview

Isis tells the story of the Egyptian goddess of fertility. Isis was a very influential goddess of Ancient Egypt. Developers from Microgaming in search of interesting ideas could not pass by the ancient Egyptian theme and decided to create an original video slot.

Do you have a wish to offer your casino visitors something new and unusual? Then you are welcome to purchase Microgaming games. Addressing 2WinPower, you can get the original gambling software from the developer, as well as take advantage of unique offers for the project development and promotion.

Choosing to buy HTML5 casino games, you are giving users the possibility to play with a smartphone or a tablet. The advantage of the HTML5 format is that no extra plug-ins are needed to run applications. Games are loaded almost instantly and work without glitches on any device.

Isis: features and characters

As it is customary for all the Microgaming HTML5 slots, Isis allows you to adjust the game credit’s value. A gambler has the ability to choose how many credits to put on one line. In total, there are five reels and twenty-five lines (you can change the number of the lines as well). Due to a wide range of settings, Isis is suitable for all categories of users.

The Wild is Isis herself. When the Wild replaces an icon to compose a prize combination, its coefficient is doubled. Five Wilds in one active line will multiply the bet size by 10 000.

The Scatter is a hawk; it will bring not only prizes but also free spins. The order in which the characters are lined up does not affect the reward. In the case of the Scatter, the quantity is what matters.

All the successful bets may be increased in the risky game. After the combination appears on the screen, Isis will offer to risk and multiply the prize by two or four. All you need to do is to indicate the colour and the suit of the card correctly. However, players should not get carried away, because one wrong answer deprives you of the total win.

The characters are entirely corresponding to the topic. They are the flower, the burial vessel, the amulet, the figurine and the playing cards’ values, which are traditional for any Microgaming HTML5 slot machine.

Isis: design

Since Isis tells the story of the Egyptian goddess, gold items are used in abundance in the game design. The video slot looks very sophisticated; all the details reflect Microgaming’s careful approach to all its products.

Gambling is accompanied by soothing and relaxing music, which adjusts the player to the right harmony. In order not to be distracted and to dive into the atmosphere of the original game, you can activate the automatic reel launch mode and just watch what is happening.

This magic gaming machine has been created with much care and attention; just as it is customary for Microgaming. The developer team have always been making unusual products, which differ significantly from those of other suppliers. It is the uniqueness and being not afraid of experimenting that made this brand one of the best of the gambling world.

2WinPower is a company that offers a considerable number of casino services. Here an operator can purchase Microgaming products and take advantage of the professional help for project development. Also, 2WinPower specialises in advertising and promotion of online casinos, taking into consideration all the benefits of the niche.

A unique offer in the company’s portfolio is the creation of HTML5 slot machines for online casinos. You may ask: Why do I need them? Everything is very simple. Thus you will demonstrate the status of your casino, showing the players that you can afford proprietary online slots.

If you are seeking to make some fantasies come to life and create the game of your dreams, 2WinPower will gladly help you.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Isis

  • Барабанов — 5
  • Линий — 25
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-игры Isis

Игровой автомат Isis от компании «Микрогейминг» рассказывает историю египетской богини плодородия. Изида была весьма влиятельным божеством Древнего Египта. Разработчики Microgaming в поисках интересных идей не могли пройти мимо древнеегипетской тематики и решили посвятить ей видеослот.

Хотите предложить своим пользователям что-то новое и необычное? Тогда вам определенно стоит купить игровые автоматы Microgaming. Обратившись в 2winpower, вы сможете получить оригинальный игровой софт от разработчика, а также воспользоваться уникальными предложениями для развития и раскрутки проекта.

Приняв решение купить HTML5-игры казино, вы подарите пользователям возможность играть с помощью смартфона или планшета. Преимущество формата HTML5 заключается в том, что для его запуска не нужны никакие дополнительные плагины. Игры загружаются практически мгновенно и работают без тормозов на любом устройстве.

Игровой автомат Isis: особенности и символы от «Микрогейминг»

Как и все HTML5-игры «Микрогейминг», представленный видеослот позволяет регулировать номинал игрового кредита. Гемблер вправе выбирать, сколько кредитов ставить на одну линию. Всего здесь пять барабанов и двадцать пять линий, количество которых можно корректировать. За счет широкого диапазона настроек онлайн-автомат Microgaming подойдет для всех категорий пользователей.

Диким символом игрового слота Microgaming является Изида. Когда она заменяет собой какую-нибудь иконку для получения призовой комбинации, ее коэффициент увеличивается в два раза. Пять вайлдов в одной активной линии умножат размер ставки в 10 000 раз.

Scatter — ястреб, он порадует не только призами, но и бесплатными вращениями. Порядок выпадения символов не имеет значения, в случае со скеттером главное — количество.

Все удачные ставки можно увеличить в рамках риск-игры. После того, как на экране появится комбинация, игровой автомат Isis предложит рискнуть и умножить приз вдвое или вчетверо. Все, что нужно сделать — правильно указать цвет и масть карты. Но игрокам не стоит увлекаться, ведь один неправильный ответ лишает всего выигрыша.

Символы в полной мере соответствуют тематике. В качестве игровых элементов используются цветок, погребальный сосуд, амулет, статуэтка, а также карточные символы, являющиеся стандартом любой HTML5-игры «Микрогейминг».

Онлайн-слот Isis от «Микрогейминг»: оформление

Так как представленная игра рассказывают историю египетской богини, в оформлении используются золотые элементы. Игровой автомат Isis выглядит очень достойно, все детали отражают щепетильность подхода «Микрогейминг» к созданию своих игр.

Гемблинг сопровождается успокаивающей и расслабляющей музыкой, которая настраивает на нужный лад. Чтобы не отвлекаться и с головой окунуться в атмосферу оригинальной игры, можно активировать режим автоматического запуска барабанов и просто наблюдать за происходящим.

Магический игровой автомат Isis, как и любой другой видеослот Microgaming, реализован очень качественно. Разработчики всегда делали необычные слоты, которые существенно отличаются от продукции других поставщиков. Именно уникальность и отсутствие страха перед экспериментами сделали этот бренд одним из лучших представителей мира азартных развлечений.

2winpower — компания, предлагающая широкий спектр услуг для игорного бизнеса. Здесь оператор сможет не только купить игровые автоматы Microgaming, но и воспользоваться профессиональной помощью для развития проекта. Также 2winpower специализируется на рекламе и раскрутке онлайн-казино, учитывая все тонкости ниши.

Уникальное предложение — создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино. Спросите: зачем вам разработка слотов HTML5? Все очень просто. Таким образом вы продемонстрируете статус своего казино, показав игрокам, что вы можете позволить себе персональные онлайн-слоты.

Вы хотите воплотить в жизнь какие-нибудь фантазии и создать игровой автомат своей мечты? 2winpower с удовольствием вам поможет.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу