Microgaming — Ladies Nite

  • Reels — 5
  • Lines — 9
  • Auto game — yes
  • Risky game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, flash

Ladies Nite overview

Ladies Nite slot machine from Microgaming company tells about a fun party, on which only girls are allowed. Here, every respectable woman can forget for a while about decency and dance till she falls. Usually, at such events, pumped up strippers are performing, but in this fresh game, everything is within the limits of decency.

2WinPower company welcomes online casino operators to buy HTML5 products from the world-famous developer Microgaming. Also, here you can use some innovative services, thus improving the quality of your gambling establishment.

Do you want to express yourself and present your online casino to the visitors? 2WinPower specialises in the promotion of gambling projects in accordance with the characteristics of the niche.

Ladies Nite by Microgaming: original features

This slot machine received five reels and nine lines. All the HTML5 games of Microgaming provide the option of setting the coins’ values, and Ladies Nite is no exception. Also, the gambler has the opportunity to decide how many coins to bet on a single spin.

Special characters are diluting the gameplay, along with the round for doubling and the additional multipliers. A winning combination is formed from three identical elements standing in one row of the active line. The first icon must be on the leftmost reel.

The Scatter is a symbol of dispersion that does not need to line up in a single row to build up a winning combination.

After each successful rotation, a player is invited to double the size of the prize, playing the risky game. A new screen appears with an inverted map. If you guess the colour correctly, the prize will be doubled. If you guess the card’s suit as well, the prize will rise fourfold. The risky game can be found in many creations of Microgaming.

Ladies Nite: characters and the interface

Playing cards are used as the basic set of characters. On the reels of this video slot, we will also see objects from any women's party. It would be strange if there were any other icons in the game.

The Wild is a mirror ball, the typical attribute of a nightclub. It will not only bring the gamblers joy of the prize combination with a high coefficient but also complement the winning line with a missing part.

The Scatter is a topless bartender with a bow tie and a tray. The distinctive feature of the Scatter is the ability to bring prizes regardless of its position on the playing field. Three bartenders on the screen launch the free spins, the total prize of which will be multiplied by three.

A gambler who has played the original HTML5 games from Microgaming at least once will be able to understand every aspect of the gameplay quickly. The developers did not invent anything new, so all the buttons are located in their usual places.

To familiarise users with the information about the coefficients and other topics, Microgaming made a corresponding section in the game. The doubling round can be deactivated completely in the game settings. Gamers who prefer to play without the sound can turn it off. There is also an option of activating the automatic rotation of the reels.

We can confidently say with that the Ladies Nite slot machine will appeal not only to girls. People who like games with a lot of features and peculiarities will undoubtedly appreciate this product in full. A factor worthy of note is that the multiplier provided by the Wilds is ×10 000.

An operator can buy HTML5 games by Microgaming at 2WinPower. Do you want to make your gambling project better? Are you striving to leave your competitors far behind, but still do not know how to accomplish this?

2WinPower specialists are ready to provide comprehensive support in the development and promotion of online casinos, offering innovative HTML5 mobile slots and many other intriguing solutions.

An operator who is eager to highlight his gambling facility against the background of the others can order service of creating slots by a unique project. Developing HTML5 casino games is a complex process that requires a professional approach. Therefore, real masters of their field are working on the project. All your wishes, ideas and fantasies will come to life — 2WinPower guarantees this.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Microgaming — Ladies Nite

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового автомата Ladies Nite

Слот-игра Ladies Nite от «Микрогейминг» рассказывает о веселой вечеринке, на которой разрешено присутствовать только девушкам. Здесь каждая порядочная женщина может забыть на время о приличиях и веселиться до упада. Обычно на таких мероприятиях выплясывают накачанные стриптизеры, но в свежем игровом автомате Microgaming все пребывает в рамках пристойности.

Купить HTML5-слоты для казино онлайн от всемирно известного разработчика, компании «Микрогейминг», операторы казино могут, обратившись в 2winpower. Также здесь можно воспользоваться инновационными предложениями, улучшив таким образом качество предоставляемых услуг.

Хотите заявить о себе и рассказать про свое онлайн-казино пользователям? 2winpower специализируется на раскрутке игорного бизнеса и продвигает гемблинг-проект в соответствии с особенностями ниши.

Слот-игра Ladies Nite от Microgaming: чем особенный слот

Игровой автомат Microgaming получил от создателей 5 барабанов и 9 линий. Все HTML5-слоты Microgaming предусматривают возможность настройки номинала игровых монет, и слот-игра Ladies Nite не стала исключением. Также гемблер вправе самостоятельно решать, сколько монет поставить на один спин.

Разбавляют игровой процесс специальные символы, раунд на удвоение и дополнительные множители. Выигрышная комбинация формируется из трех одинаковых элементов, стоящих в одном ряду активной линии. Первая иконка обязательно должна находиться на левом крайнем барабане.

Scatter — символ разброса, для формирования призовой линии ему не нужно выстраиваться в один ряд.

После каждого удачного вращения игроку предлагается удвоить размер приза, сыграв в риск-игру. Появляется новый экран с перевернутой картой. Если правильно угадать цвет — приз будет увеличен в два раза. Верно указанная масть увеличивает приз вчетверо. Подобный вариант риск-игры можно встретить во многих творениях «Микрогейминг».

HTML5-слот Ladies Nite: символы и интерфейс

В качестве базового набора символов используются игральные карты. Также на барабанах видеослота от «Микрогейминг» встречаются предметы, что бывают на любой женской вечеринке. Было бы странно, если бы в игре присутствовали какие-нибудь другие символы.

Диким символом HTML5-игры «Микрогейминг» является зеркальный шар — стандартный атрибут ночного клуба. Он не только порадует призовой комбинацией с высоким коэффициентом, но и дополнит собой недостающую часть для получения выигрышной линии.

Scatter — обнаженный по пояс бармен с бабочкой и подносом. Особенность скеттера заключается в том, что он способен порадовать призами независимо от того, в какой части игрового поля расположился. Три бармена на экране запускают бесплатные вращения, суммарный приз от которых будет умножен на три.

Кто хотя бы раз в жизни играл в фирменные HTML5-слоты Microgaming, сможет быстро во всем разобраться. Разработчики не стали выдумывать ничего нового, поэтому все кнопки расположены на привычных для них местах.

Чтобы пользователи могли ознакомиться с информацией о коэффициентах и т.д., Microgaming сделали в своей игре соответствующий раздел. Раунд на удвоение можно полностью деактивировать в игровых настройках. Геймеры, предпочитающие играть без звука, могут его отключить. Также предусмотрена опция активации режима автоматического вращения барабанов.

Можно констатировать, что слот-игра Ladies Nite понравится не только девушкам. Любители слотов с большим количеством функций и прочих фишек непременно оценят этот онлайн-автомат по достоинству. Отдельного внимания заслуживает множитель, предоставляемый дикими символами — ×10 000.

Купить HTML5-игры «Микрогейминг» оператор может в 2winpower. Хотите сделать свой гемблинг-проект лучше? Стремитесь к тому, чтобы оставить своих конкурентов далеко позади, но еще не знаете, как это сделать? Специалисты 2winpower готовы оказывать всестороннюю поддержку в развитии и продвижении онлайн-казино, предоставив инновационные мобильные слоты HTML5 и много других интересных решений.

Оператор, который жаждет выделить свое азартное заведение на фоне массы других, может заказать такую услугу, как создание слотов по уникальному проекту. Разработка HTML5-игр казино — процесс сложный и требующий профессионального подхода. Поэтому над реализацией проекта трудятся настоящие мастера своего дела. Все ваши пожелания, идеи и фантазии будут воплощены в жизнь, 2winpower гарантирует это.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу