Lady in Red HTML5 Slot by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Auto game — yes
  • Risky game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, flash

Lady in red online slot review

In this game, a tale about a cabaret star will unfold. Red dress, fiery hair, beautiful voice; the girl has exclusive right to be the star of this Microgaming title. The gal is standing on the stage and singing love songs, not quite cheery ones, yet even more sensual and piercing.

2WinPower is the company that sells Microgaming slot machines and offers you to take advantage of a whole number of services used for gambling enterprises. Take a chance to make your project better and attract new audience’s attention to it. Never stop on what has been achieved. Always improve, even if you are not yet on the market’s pedestal — this is the only way to success.

In these latter days, casino operators definitely should give preference to software created in the HTML5. 2WinPower takes into account the current trends and allows customers to buy items for gambling establishments. This technology boasts a convenience of being supported by any device, be that a tablet or a smartphone.

Lady in Red by Microgaming: features

The game got five reels and twenty-five active lines. The interesting features are the Wild character, the Scatter, multipliers and free spins.

Like all other slot machines of the title, Lady in Red provides the ability to adjust the value of the game credit. Next, the user can put as many coins on one line as he sees fit. The number of the active lines may as well be set up. Thereby, all players will be satisfied, from beginners to true high rollers.

Microgaming characters

Lady in red is filled with colourful icons, which is yet another pleasant feature. The main prize character is the protagonist. Deep neckline revealing high breasts, a pearl necklace and a gleaming microphone stand in her hands — the lady is irresistible as always.

Such a luxury woman cannot sing to a soundtrack, so she is accompanied by a small orchestra. On the reels, we may see the essential attributes of an event: whiskey bottle, bar matches and a postcard bouquet. The basic characters set consists of playing cards.

The Scatter is a camera with flash. It will build up a prize combo regardless of its place in the field and grant free spins. The Wild is a white disc with the name of the game written in Art Deco style.

Lady in Red: design

Everything is building up around the scenic image, and the slot interface is no exception: heavy red velvet curtain, deep darkness of an unlighted stage… If we take a look at the coefficients table, we will see the protagonist lady and the accompanying contrabass player.

All the inscriptions are written in a modern font. The colour palette is dominated by shades of red and dark burgundy. Talking about the control panel, it is also made in an appropriate way. The developers from Microgaming have done a good job deciding not to invent anything new and not creating unnecessary complications for gamblers. The buttons are placed as usual and do not cause any trouble.

Traditionally for Microgaming products, Lady in Red has the automatic game mode. It spins the reels without any player’s participation. The point is to decide in advance, what will be the bet’s size in order to not get lost and spend the whole deposit.

Pleasant melodies, nice functions and the original theme will certainly suit fans of a good gambling. They will enjoy the rich collection of chips, while the wide choice of stakes will make this online slot machine available for all types of players.

Addressing 2WinPower you will get an opportunity to purchase Microgaming titles, as well as get professional assistance in developing and promoting your project. Moreover, 2WinPower has one more intriguing offer, which is a development of HTML5 slot games by a unique draft. You may ask: why do I need another game if they are produced in a great amount?

Thing is, a signature slot machine will become a jewel of your internet casino. Just imagine a one and only game with your logo. You have the freedom to express your wishes to developers and to demand the implementation of your ideas.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Lady in Red

  • Барабанов — 5
  • Линий — 25
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-игры Lady in Red

Видеослот Lady in Red рассказывает историю звезды кабаре. Красное платье, пламенные волосы и прекрасный вокал — кто-кто, а эта девушка точно заслужила стать главной героиней игрового слота от «Микрогейминг». Она стоит на сцене и поет песни о любви, не совсем веселые, но от этого еще более чувственные и пронзительные.

2winpower — компания, предлагающая купить слоты Microgaming и воспользоваться целым рядом полезных для игорного бизнеса услуг. Вы сможете сделать свой проект лучше и тем самым привлечь к нему внимание новой аудитории. Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйтесь, даже если вы занимаете лидирующие позиции на рынке. Только так вы добьетесь успеха.

В наше время операторам стоит отдать предпочтение софту HTML5-формата. 2winpower учитывает актуальные тенденции современности и поэтому предоставляет возможность купить HTML5-игры казино. Преимущество технологии заключается в том, что она поддерживается любым устройством, будь то планшет или смартфон.

Видеослот Lady in Red: особенности «Микрогейминг»

Игровой автомат получил от разработчиков «Микрогейминг» пять барабанов и двадцать пять активных линий. Среди интересных функций примечательны дикий символ, скеттер, множители и бесплатные вращения.

Как и все игровые автоматы Microgaming, видеослот Lady in Red предусматривает возможность для регулировки стоимости игрового кредита. Далее пользователь вправе ставить столько монет на одну линию, сколько посчитает нужным. Количество активных линий тоже настраивается. Благодаря этому довольными останутся все игроки — и новички, и настоящие хайроллеры.

HTML5-слот Lady in Red: символы Microgaming

Игра «Микрогейминг» наполнена красочными символами, что можно назвать еще одним ее преимуществом. Основной призовой символ — главная героиня. Глубокое декольте, открывающее высокую грудь, ожерелье из жемчуга, в руках блестящая стойка с микрофоном — Леди, как всегда, неотразима.

Такая роскошная женщина не может выступать под фонограмму, поэтому ей аккомпанирует маленький оркестр. Также на барабанах игрок увидит неотъемлемые атрибуты мероприятия: виски, барные спички, открыточный букет. Набор базовых символов состоит из карт.

Scatter — фотоаппарат со вспышкой. Он составит призовую комбинацию вне зависимости от того, в каком месте игрового поля появится, и порадует бесплатными спинами. Wild — белый диск с названием игры, написанным шрифтом арт-деко.

Игровой автомат Lady in Red от Microgaming: оформление

Так как в видеослоте все отталкивается от сценического образа, интерфейс построен соответствующим образом. Тяжелый занавес из красного бархата, глубокая темнота неосветленной сцены. Если перейти в таблицу с коэффициентами, на ней крупным планом можно увидеть главную героиню и аккомпанирующего ей контрабасиста.

Все надписи сделаны «Микрогейминг» с помощью модернового шрифта. В цветовой палитре преобладают оттенки красного и темно-багрового. Если говорить о панели управления, то здесь нужно отдать должное разработчикам Microgaming, которые не берутся выдумывать что-то новое и не усложняют гемблерам жизнь. Кнопки находятся на привычных местах, так что с этим никаких проблем не возникнет.

Как и остальные игровые автоматы Microgaming, слот предусматривает режим автоматической игры. Если его активировать, то барабаны будут вращаться самостоятельно, без участия игрока. Главное предварительно определиться с размером ставки, чтобы не прозевать и не спустить ненароком весь депозит.

Приятные мелодии, хорошие функции, оригинальная тематика — видеослот Lady in Red от Microgaming наверняка порадует любителей качественного гемблинга. Пользователи смогут насладиться богатым выбором фишек, а широкий диапазон ставок делает онлайн-автомат доступным для всех категорий геймеров.

Обратившись в 2winpower, вы получите возможность купить слоты Microgaming, а также воспользоваться профессиональной помощью в развитии и продвижении своего проекта. Более того, у 2winpower есть еще одно интересное предложение — создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино по уникальному проекту.

Вы спросите: зачем нужна разработка слотов HTML5, если великое множество компаний регулярно выпускает новые игры? Фирменный игровой автомат станет украшением онлайн-казино. Только представьте: в заведении будет уникальный видеослот, использующий ваш собственный логотип. Вы вольны оставить разработчикам любое пожелание и потребовать реализацию всех своих идей.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу