Microgaming — Loaded

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Risky game — yes
  • Auto game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Loaded slot machine overview

The Microgaming company knows how to make high-quality online casino games and has never disappointed the gambling audience. Loaded was no exception to the rule and may well be called one of the most interesting video slots of the developer.

Digital animation, beautiful interface, brilliant gold, sexy ladies and tough guys; after the launch of the first spin of the reels, a real extravaganza begins.

2WinPower is a brand that offers to buy Microgaming slot machines. High-quality software is popular among players all around the world. Loaded and other HTML5 slots by Microgaming are all about interesting ways to win, non-standard game mechanics and a bunch of delightful impressions.

Would you like your casino visitors to always have access to their favourite games? Order mobile HTML5 slots from 2WinPower. The games function perfectly on both computers and smartphones.

People are increasingly beginning to get mobile devices out of their pocket for the consumption of entertainment content. As a result, the demand for mobile gambling is growing rapidly. To stay in the trend, it is important to take into account the current state of affairs and keep pace with the time.

Loaded by Microgaming: features

Twenty-five lines and five reels make Loaded a typical representative of the Microgaming family. Like all the HTML5 games by Microgaming, the presented creation allows you to adjust the price of a coin, choose the size of a bet and activate the lines at will. In other words, all fans of gambling will be able to satisfy their needs and configure the slot for themselves.

Loaded by Microgaming provides a lot of unusual functions for winning. In particular, three Scatter characters on the screen will give the gambler a choice between free spins and a multiplier. If the player chooses the last option, his prize received from one spin is multiplied by 12 or 16 (depends on the number of the Scatters).

The risky game is a must for the Microgaming slot machines. All the successful bets in Loaded can be increased two or four times. To do this, you need to guess the colour and the suit of an inverted playing card, respectively. This is allowed as many times as the player thinks fit. However, any wrong answer completely strips you of the prize.

Loaded by Microgaming: the theme and the characters

Loaded tells about rich and successful people, the representatives of pop culture. As for the design, here Microgaming has chosen an enthusiastic approach and gave their product the American gangster theme from comic books and video games. Special use of thick strokes of contours gives the characters a more significant look.

On the reels there are very picturesque characters:

In general, even a quick glimpse at Loaded is enough to understand who these people are and what they are. Microgaming makes extremely atmospheric slots, so it was not without the characters representing items from glamorous and artistic life. There is a music award in the form of a treble clef, mansions, lilac limousines, yachts and a DJ console.

The background of the playing field of Loaded is a colour gradient reminiscent of the shades of a sunset by the sea. We can say with certainty that the slot machine will appeal to young people. Ample functionality, the excellent quality of visualisation and a unique gambling spirit of all the Microgaming products will not leave anyone indifferent.

To buy Loaded and other Microgaming gaming machines, just address 2WinPower. By the way, the team of professionals does not only sell proprietary software. The specialists of 2WinPower will offer comprehensive support in improving your project and will lead your Internet institution to the top position.

To make a gambling club really distinctive, 2WinPower offers the creation of new HTML5 slot games online casinos. Within the terms of the contract, any fantasies and wishes of the client will be fulfilled. In general, if you have a desire to surprise users with the slot of your dreams, 2WinPower is ready to help you.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

HTML5-слот «Микрогейминг» Loaded

Demo-игра
Купить игру
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767105107 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767103754 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767102066 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767099152 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767096287 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767094434 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767093081 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767105107 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767103754 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767102066 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767099152 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767096287 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767094434 image
html5 slot mikrogeyming loaded 16279767093081 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 25
  • Бонусный раунд нет
  • Фриспины да
  • Риск-игра да
  • Автоматическая игра да
  • Вайлд да
  • Скеттер да
  • Технология html5, flash

Описание видеослота Loaded

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Компания «Микрогейминг» знает, как нужно делать качественные игровые автоматы, поэтому ни разу не расстраивала гемблинг-аудиторию. Онлайн-игра Loaded не стала исключением из правил и вполне может называться одним из самых интересных видеослотов разработчика.

Цифровая анимация, красивый интерфейс, блестящее золото, сексапильные дамы и крутые парни — после запуска первого спина на барабанах начинает твориться настоящая феерия.

2winpower — бренд, предлагающий купить игровые автоматы Microgaming. Качественное программное обеспечение популярно среди игроков всего мира. HTML5-слоты Microgaming — это целый список интересных способов для выигрыша, нестандартная игровая механика и море восхитительных впечатлений.

Купить в 1 клик!

Вам хотелось бы, чтобы у ваших пользователей всегда был доступ к их любимым играм? Заказывайте у 2winpower мобильные слоты HTML5. HTML5-игры отлично функционируют и на компьютерах, и на смартфонах.

Заказать услугу

Люди все чаще начинают доставать из кармана свои карманные девайсы для потребления развлекательного контента. Как следствие, спрос на мобильный гемблинг стремительно растет. Чтобы оставаться в трендах, важно учитывать актуальное положение дел и идти в ногу со временем.

Онлайн-игра Loaded от Microgaming: особенности

Двадцать пять линий, пять барабанов — онлайн-слот стал типичным представителем семейства Microgaming. Как и все HTML5-игры «Микрогейминг», представленное творение позволяет регулировать цену монеты, выбирать сумму ставки и активировать линии по желанию. Иными словами, все поклонники гемблинга смогут удовлетворить свои потребности и настроить слот под себя.

Онлайн-игра Loaded от компании «Микрогейминг» предусматривает массу необычных функций для получения выигрыша. В частности, три scatter-символа на экране предоставят гемблеру выбор между бесплатными вращениями или мультипликатором. Если игрок выбирает последний вариант, то его приз, полученный в рамках спина, умножается в 12 или 16 раз (зависит от количества скеттеров).

Не обошлось в слоте «Микрогейминг» и без риск-игры. Все удачные ставки могут быть увеличены в два или в четыре раза. Для этого нужно угадать цвет и масть перевернутой карты соответственно. Это разрешается делать столько раз, сколько игрок посчитает нужным. Но любой неправильный ответ полностью аннулирует приз.

HTML5-слот Loaded: тематика и символы онлайн-игры «Микрогейминг»

Онлайн-игра Loaded от Microgaming повествует о богатых и успешных людях, представителях поп-культуры. Что касается оформления, то здесь «Микрогейминг» явно подошли к делу с энтузиазмом и стилизовали все под комиксы и видеоигры про американских гангстеров. Специальное использование толстой обводки контуров делает символы HTML5-игры «Микрогейминг» более весомыми.

На барабанах встречаются очень колоритные персонажи:

  • мужчина, что одет в белый костюм и носит медальон «777»;
  • еще один мужчина, на котором красуется золотая цепь и виднеется меховый воротник дорогого пальто;
  • три горячие девушки.

В общем, даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, кто эти люди и что собой представляют. Microgaming делают свои слоты предельно атмосферными, поэтому здесь не могло обойтись без музыкальной премии в виде статуэтки со скрипичным ключом. Встречаются и атрибуты богатой жизни: особняки, лиловые лимузины, яхты, диджейский пульт.

Сзади красуется цветовой градиент, напоминающий оттенки морского заката. Можно констатировать, что игровой автомат непременно понравится молодым людям. Широкие функциональные возможности, отменное качество визуализации, а также особый дух гемблинга, которым могут похвастаться исключительно фирменные HTML5-слоты Microgaming, никого не оставят равнодушным.

Чтобы купить игровые автоматы Microgaming, достаточно позвонить представителям 2winpower. Кстати, эта команда занимается не только продажами фирменного софта. Специалисты 2winpower предложат всестороннюю поддержку в улучшении вашего проекта и выведут интернет-заведение на лидирующие позиции.

Заказать услугу

Чтобы сделать игорный клуб по-настоящему особенным, предлагается создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино. В рамках договора будут реализованы любые фантазии и пожелания клиента. В общем, если у вас есть стремление удивить пользователей слотом своей мечты, 2winpower готова помочь вам в этом.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно