Lucky Witch Casino Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • Automatic game — no
  • Risk game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Lucky Witch online slot: review

Microgaming slot machine Lucky Witch will tell gamblers story of a cute young witch, who loves to eat sweets on Halloween, make funny magic things and harmless tricks.

Her life is going well, so she isn’t angry at all. Don’t fear silhouette of a witch on the Moon, cause in her thoughts there’s nothing about evil or rubbish.

2WinPower offers operators to buy Microgaming slots. Original games will definitely please connoisseurs of high-quality gambling. 2WinPower also has lots of interesting and useful decisions for gambling business. If you want to be a leader and strive to reach the top - use help of professionals. 2WinPower will do everything depending on it.

Nowadays it’s extremely hard to foresee possibility of access to slots by smartphone. All you need for it - is to buy HTML5 online casino slots. Peculiarity of the technology is that it’s initially optimized for all modern devices, so users won’t have any problems.

Microgaming slot machine Lucky Witch: features

Lucky Witch online game received fifteen lines and five reels. Like almost all Microgaming HTML5 games, this one has wild symbol, scatter, free spins and a bonus round.

The first thing, which jumps out at you after launching is high quality of graphics. Manual drawing by Microgaming designers shows itself, so symbols are juicy and memorable. Nice combinations of colours please an eye. Playful character of fonts deserves separate attention and it ideally suits the main plot.

In general Lucky Witch slot machine is designed just perfectly. All elements harmoniously unite among each other. On the background you can see beauty of a big city’s moon night. Considering control panel, here Microgaming didn’t invent a bicycle: all buttons are on their usual places. The game doesn’t have round on doubling, but abundance of functions and density of gaming process derive its absence with exceed.

Now let’s talk about symbols of the Microgaming creation. Tight dress of the red-haired witch, who’s flying in the night sky in her pointy hat, catches your eye.

Her assistants are magic animals:

Also on the Microgaming HTML5 games reels you can see magic subjects: a grinning pumpkin head, tube with some blue ointment (scatter), green stuff in wok (it starts bonus round). Wild is the game logo in colourful peelings, behind which is hiding a mouse.

Lucky Witch video slot: Microgaming bonus games

This Microgaming slot machine has four variants of the bonus game:

  1. Magic Potion Bonus — gambler has to point at bottle with ointment and get prizes for it. If he finds logo Win All - receives maximally big prize. Skull means end of the game.
  2. Pumpkin Bonus — gambler has to choose pumpkins and earn prizes. He can replace chosen variant, but not more than twice. The previous pumpkin can’t be returned.
  3. Secret Vault Bonus — player has to choose 3 icons out of 12. Remaining symbols will open and the chosen ones will be still closed. Then he has to choose one of three preliminary chosen variants and get the present.
  4. Spell Book Bonus — three magic books appear on the screen and just one must be chosen. Maximal possible multiplier - ×52.

High coefficients, a list of bonuses, bright graphics and firm interface made the Lucky Witch slot machine a worthy representative of the Microgaming family. Here is everything to get away from routine and have a good time.

In 2WinPower you can buy Microgaming slots and order extra services for your project, in particular - HTML5 online casino games development. It will give you a chance to bring dreams to life and please gamblers with new incredible slot. Moreover, name and logo of your gaming club will be in the background. Be sure - users will appreciate that.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming - Lucky Witch

  • Барабанов — 5
  • Линий — 20
  • Автоматическая игра — нет
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор онлайн-слота Lucky Witch

Игровой автомат Lucky Witch от компании Microgaming поведает гемблерам историю очаровательной молодой колдуньи, которая любит есть сладости на Halloween, делать забавные магические штучки и проводить безобидные розыгрыши.

Жизнь у нее складывается очень хорошо, поэтому она не злится на всех и вся. Не стоит пугаться ведьминого силуэта на фоне Луны, ведь в помыслах главной героини нет ничего такого, что могло бы быть связано со злодейством и гадостями.

Купить слоты Microgaming операторам казино предлагает 2winpower. Оригинальные игры непременно порадуют ценителей качественного гемблинга. Также 2winpower предоставляет целый список интересных и полезных для игорного бизнеса решений. Если вы хотите быть лидером и ищете способы достичь высот, воспользуйтесь профессиональной помощью. 2winpower сделает все, что от нее зависит.

В наше время крайне важно предусмотреть возможность доступа к слотам через смартфон. Все, что для этого нужно — купить HTML5-слоты для казино онлайн. Особенность технологии заключается в том, что она изначально оптимизирована под все современные устройства, поэтому у игроков не возникнет никаких проблем.

Игровой автомат Lucky Witch от «Микрогейминг»: особенности

Онлайн-игра Lucky Witch получила в свое распоряжение пять барабанов и пятнадцать линий. Как и практически все HTML5-игры «Микрогейминг», представленный видеослот имеет wild-символ, scatter, бесплатные вращения и бонусный раунд.

Первое, что бросается в глаза после запуска — высокий уровень качества графики. Ручная прорисовка от художников Microgaming дает о себе знать, поэтому символы игрового автомата сочные и запоминающиеся. Приятные комбинации оттенков радуют глаз. Отдельного внимания заслуживает шутливый характер шрифтов, идеально вписывающийся в основной сюжет.

В целом игровой автомат Lucky Witch оформлен просто отлично. Все элементы гармонично сочетаются между собой. На заднем плане можно наблюдать красоту лунной ночи большого города. Что касается панели управления, то здесь «Микрогейминг» не стал придумывать ничего нового: все кнопки находятся на привычных местах.

Раунда на удвоение в автомате нет, но изобилие функций и насыщенность игрового процесса с лихвой компенсируют его отсутствие.

Теперь поговорим о символах творения «Микрогейминг». В глаза бросается откровенное платье рыжеволосой молодой ведьмочки, летающей по ночному небу в остроконечной шляпе.

Ее помощниками выступают колдовские животные:

Также на барабанах HTML5-игры «Микрогейминг» можно увидеть ряд магических предметов: скалящуюся голову из тыквы, пузырек, наполненный каким-то синим снадобьем (скеттер), зеленую муть в котелке, запускающую бонусный раунд. Вайлд — игровой логотип в красочных разводах, за которым спряталась мышка.

Видеослот Lucky Witch: бонусные игры «Микрогейминг»

В слот-автомате от Microgaming предусмотрено сразу четыре варианта бонусной игры:

  1. Magic Potion Bonus — гемблеру предстоит указывать на бутылки с зельем и получать за них выигрыши. В случае обнаружения лого Win All ему достается максимально возможный приз. Череп символизирует конец игры.
  2. Pumpkin Bonus — геймеру нужно выбирать тыквы и зарабатывать призы. Есть возможность заменить выбранный вариант, но не более двух раз. Вернуть предыдущую тыкву нельзя.
  3. Secret Vault Bonus — участнику надо выбрать 3 иконки из 12. Оставшиеся символы откроются, а выбранные по-прежнему останутся закрытыми. Затем нужно указать на один из трех предварительно отобранных вариантов и получить свой подарок.
  4. Spell Book Bonus — на игровом поле появятся три магические книги, а выбрать нужно только одну. Максимально возможный множитель — ×52.

Высокие коэффициенты, целый список бонусов, яркая графика и фирменный интерфейс сделали игровой автомат Lucky Witch достойным представителем семейства Microgaming. Здесь есть все для того, чтобы отвлечься от рутины и весело провести досуг.

В 2winpower вы сможете купить слоты Microgaming и заказать для своего проекта дополнительные услуги, в частности — создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино. Разработка HTML5-игр казино даст вам возможность реализовать свои фантазии и порадовать пользователей невероятным игровым автоматом. К тому же, на заставке будет красоваться название и логотип вашего игорного клуба. Будьте уверены — пользователи это оценят.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу