Oriental Fortune HTML5 Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 5
  • Wilds — yes
  • Scatters — no
  • Free spins — no
  • Bonus round — no
  • Maximum winning — 15,000
  • Automatic game — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Oriental Fortune video slot: review

Microgaming produces a large number of thematic games; one of them is Oriental Fortune online game that is dedicated to oriental culture and presented in bright national colours. Though there is nothing supernatural in this slot but the simplicity can be enchanting, too. Microgaming specialists know it well — their games can bring income even if there is no scatter symbol, for example.

Slot machines from Microgaming are dedicated to many topics. In the producer's portfolio, there are several hundreds of them; each of them brings satisfaction and real winnings to a player. This factor does not depend on whether a slot is simple or complicated in gaming; in any case, it has a high reimbursement rate.

This is the reason why a lot of operators desire to buy Microgaming slots, and we will advise contacting 2WinPower where there is a variety of the best slots, including Oriental Fortune online game. You can either rent it for some time or order it according to individual requirements.

Oriental Fortune online game: symbols, plot, presentation

The plot is straightforward: an oriental beauty — a geisha — helps find treasures, and servants fulfil her desires.

The player will use the following symbols:

As we know, oriental culture is full of deep life philosophy where you can find an answer to any question. Oriental Fortune online game in some way helps understand life peripeteia especially since the reels are spinning to the pacifying oriental music that can calm down and encourage reflections.

The game is presented in bright colours; values of cards are written in an oriental font, and everything in this game is of this very style. Similar thematic compositions stimulate to purchase Microgaming slots as a single set in order to know what all the other themes look like and to integrate into a casino website.

Oriental Fortune online game and the ways how to win:

A small number of winning opportunities will not embarrass a real player since slot machines from Microgaming are infused with implied meaning. The matter is that the absence of bonus rounds, free spins, and other additional options will meet the taste of a special category of players who prefer just to spin the reels and record winnings in time but not to sort out the subtleties of the game.

Besides, the video slot is available in the trial mode: before playing for money everyone has a right to play for free to find out what Oriental Fortune online game is rich in.

As far as the interface is concerned, even a beginner can master it without any practice. Standard buttons Spin, Bet Max, Select Lines mean launching the game, maximum bet, and selection of lines respectively like in all other slots. There are some other options such as opening a page with rules, acquiring information about the winning, statistics and so on. The «+/-» sign regulates the value of coins.

To start the game, the participant has to press the button Select Lines as many times as many lines are needed. A simpler way is to press the button Max Bet, then all the lines will be activated. The gaming field is situated in the purple background that reminds Asian printed fabrics.

Notwithstanding the absence of additional spins and bonus rounds, Oriental Fortune online game is a perfect variant of simple games from Microgaming among which it takes one of the first places.

Purchasing Microgaming slots: the best way to increase the cost-effectiveness

HTML5 slot games creation for online casinos has become the most profitable direction of the company's work where it has outdone itself, so to say. Video slots from this developer touch a variety of themes and plots. In general, the collection is so incredibly rich that it can satisfy tastes of all the players who visit online casino websites.

That is why experts agree that purchasing Microgaming slots is the best way to increase the income from an enterprise. You can acquire the mentioned slots from a lot of providers but 2WinPower is considered the most reliable.

Here it is possible to buy not only HTML5 casino games but also HTML5 mobile slots developed by Microgaming. And it is a surefire way to stand out from competitors.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Oriental Fortune

  • Барабанов — 5
  • Линий — 5
  • Вайлд — да
  • Скеттер — нет
  • Фриспины — нет
  • Бонусный раунд — нет
  • Максимальный выигрыш — 15 000
  • Автоматическая игра — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор видеослота Oriental Fortune

Компания «Микрогейминг» производит большое количество тематических игр, и одной из них стала онлайн-игра Oriental Fortune, посвященная восточной культуре и выполненная в ярких национальных красках. Хотя ничего сверхъестественного в этом слоте нет, однако простота тоже может завораживать. Специалисты Microgaming хорошо знают это — его игры способны приносить деньги, даже если в них нет, например, символа разброса.

Игровые автоматы Microgaming посвящены множеству тем. В библиотеке производителя их несколько сотен, и каждый из них приносит игроку удовольствие и реальные выигрыши. Этот фактор не зависит от того, сложный автомат или простой в гейминге, в любом случае он имеет большой процент возврата.

Поэтому купить слоты Microgaming хотят множество операторов, и им мы посоветуем обращаться в компанию 2winpower, где есть большой выбор лучших слотов, среди которых будет и онлайн-игра Oriental Fortune. Его вам могут оформить в аренду на какое-то время или даже разработать по индивидуальному заказу.

Онлайн-игра Oriental Fortune: символы, сюжет, оформление

Сюжет прост: восточная красавица-гейша помогает найти сокровища, а слуги выполняют ее желания.

Игрок будет использовать следующие символы:

Как известно, восточная культура наполнена глубокой жизненной философией, в ней можно найти ответы на все вопросы. Онлайн-игра Oriental Fortune как будто помогает осознать смысл житейских перипетий, тем более что барабаны крутятся под умиротворяющую восточную музыку, которая способна успокоить и натолкнуть на размышления.

Оформление игры сделано в ярких тонах, буквы номиналов карт изображены восточным шрифтом, и все, что есть в игре, отвечает этому стилю. Подобные тематические композиции стимулируют купить слоты Microgaming сразу в комплекте, чтобы узнать остальные темы и сюжеты игр, и установить на сайт казино.

Онлайн-игра Oriental Fortune и ее способы выигрыша:

Небольшое количество выигрышных возможностей не смутит настоящего игрока, ведь игровые автоматы Microgaming пронизаны скрытым смыслом. Дело в том, что отсутствие бонусных раундов, призовых спинов и других дополнительных опций понравится особой категории пользователей, которые предпочитают просто запускать барабаны и вовремя фиксировать выигрыши, а не разбираться в тонкостях игры.

Кроме того, видеослот доступен в тренировочном режиме: прежде чем играть на деньги, каждый желающий имеет право попробовать сыграть бесплатно, чтобы узнать, чем богата онлайн-игра Oriental Fortune.

Что касается интерфейса, то его сразу освоит даже новичок, без всяких тренировок. Стандартные кнопки Spin, Bet Max, Select Lines обозначают, как и во всех слотах, запуск игры, максимальную ставку и выбор линий. Есть и остальные опции: открытие странички с правилами, получение информации о выигрыше, статистика и прочие. Знак «+/-» регулирует номинал монет.

Чтобы начать игру, следует нажать на кнопку выбора линии столько раз, сколько требуется линий. Можно поступить проще — кликнуть на кнопку максимальной ставки, тогда все линии в слоте будут задействованы. Игровое поле расположено на лиловом фоне, который напоминает азиатскую набивную ткань.

Несмотря на отсутствие дополнительных спинов и бонусных раундов, онлайн-игра Oriental Fortune представляет собой отличный вариант простых игр «Микрогейминг», среди которых она занимает одно из лидирующих мест.

Купить слоты Microgaming: лучший способ повысить рентабельность

Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино стало самым выгодным направлением работы компании «Микрогейминг», которая в этом деле, как говорится, превзошла сама себя. Видеослоты этого разработчика затрагивают самые разнообразные темы и сюжеты. Словом, коллекция невероятно богата и способна удовлетворить вкусы всех игроков, наведывающихся на сайты интернет-казино.

Поэтому эксперты сходятся во мнении, что купить слоты Microgaming — это лучший путь для повышения доходности предприятия. Данные автоматы можно приобрести у многих провайдеров, и одним из самых надежных считается компания 2winpower.

Здесь возможно не только купить HTML5-игры казино, но и мобильные слоты HTML5 от «Микрогейминг». А это верный способ одержать победу над конкурентами.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу