Big Break Slot Machine by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 15
  • Risk-game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — yes
  • Freespins — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Big Break slot machine: review

This article tells what HTML5 slot games development means for a modern online casino and why Microgaming slot machines became the most demanded among operators of the whole world. The Microgaming company produces great gambling products, and to buy Microgaming slots — means to be aware of high technologies development, which are applied in the gambling industry.

This provider became a standard for many gambling creators, and its products are integrated in casino all over the world and are esteemed by players. Not only experts, but also various providers offer to buy Microgaming HTML5 casino games. This way you can buy them at 2WinPower, and also rent them for some time. The same team can develop any slot you wish, so we advise you to consult them.

Big Break video slot: plot and symbols

A game with very amusing plot and funny characters — monkeys of various breeds, who try to surf. Action takes place in rainforest on the ocean cost, that’s why monkeys run into various fruit: cut kiwis, mango and coconuts, avocado and banana ripe. All this looks very appetizingly and perfectly dilutes pictures with surfers.

To begin the game you need to understand who is who. Big Break video slot has two wild symbols: Big Break logo, which replaces icons with monkeys, and signature Lucky Break, which also replaces almost all other symbols (only not Big Break and not scatter). We can tell separately about Lucky Break: it can appear on one of the reels (the fifth one) and puts prize chains not left to right, as everywhere, but on the contrary, and doubles the prize.

As almost all Microgaming slot machines, Big Break video slot has a scatter symbol, which brings prizes in any case, no matter how many and where such elements drop. At the same time, they multiply prizes for 2, 3, 20 or 100 rates, if they appear in two, three, four or five units. Scatter helps much to win, especially when 15 prize rotations are activated, which can continue.

Microgaming bonus games are rather original, and Big Break video slot contains absolutely unique opportunities, called Surf’s Up. To see and try it, you need to launch the game and to understand what is what. Appearance of all participants of the story (the five monkeys) will open an additional window for the user, there surfers will be lighted from the inside, and the player will just have to stop the ray of light on some heroine. As for the coefficients size, it is possible to get acquainted with them on the specially allotted page.

Microgaming slot machines: advantages of Big Break

HTML5 slot games development for online casino is carried out by professionals from Microgaming, therefore there are no errors observed in the slots. Something new always appears here, like in this game with monkeys, where are two wilds at a time, one of which works “vice versa”.

If you have already understood why many people strive to buy Microgaming slots, we advise you not to put this pleasant event aside and to consult 2WinPower provider, who will do everything the best possible way: tell how you can organise a new internet casino; why Microgaming slot machines are so popular; how to issue rent of the Microgaming games; how to make an individual offer of new video slots.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Игровой автомат Big Break: «Микрогейминг»

  • Барабанов— 5
  • Линий — 15
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Джекпот прогрессивный — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-автомата Big Break

Это статья о том, что значит разработка слотов HTML5 для онлайн-казино нашего времени и почему игровые автоматы Microgaming стали самыми востребованными среди операторов всего мира. Компания «Микрогейминг» производит отличные продукты для гемблинга, и купить слоты Microgaming — значит быть в курсе развития высоких технологий, применяемых в гемблинг-индустрии.

Данный производитель стал эталоном для многих создателей азартных игр, а его продукты интегрируются в казино по всему миру и почитаемы игроками. Купить HTML5-игры казино от «Микрогейминг» предлагают не только эксперты, но и многие провайдеры. Так, вы сможете приобрести их у 2winpower, а еще взять в аренду на некоторое время. Та же команда способна по вашему заказу разработать любой из желаемых слотов, так что советуем обратиться к ней.

Видеослот Big Break: сюжет и символы

Игра с очень забавным сюжетом и смешными персонажами — обезьянами разных пород, которые пытаются заняться серфингом. Действие происходит в тропическом лесу, растущем на берегу океана, поэтому обезьянки встречают на своем пути разные фрукты: разрезанные киви, манго и кокосы, авокадо и связка бананов. Выглядит все это очень аппетитно и прекрасно разбавляет картинки с серфингистами.

Чтобы начать игру, нужно понимать, кто есть кто. Видеослот Big Break имеет два wild-символа: логотип Big Break, заменяющий иконки с обезьянками, и надпись Lucky Break, также заменяющая собой почти все другие символы (только не Big Break и не скеттер). Отдельно можно рассказать о Lucky Break: он может возникнуть на одном из барабанов (пятом) и складывает выигрышные цепочки не слева направо, как везде, а наоборот, и удваивает выигрыш.

Как почти все игровые автоматы Microgaming, видеослот Big Break имеет знак скеттера, приносящий призы в любом случае, где бы и сколько таких элементов ни выпадало. При этом они умножают выигрыши на 2, 3, 20 или 100 ставок, если появляются в двух, трех, четырех или пяти экземплярах. Скеттер вообще реально помогает выиграть, особенно когда активируются 15 призовых вращений, которые могут продолжиться.

Бонусные игры «Микрогейминг» весьма оригинальны, а видеослот Big Break содержит и вовсе уникальные возможности под названием Surf’s Up. Для того, чтобы увидеть и попробовать это, нужно запустить игру и понять, что к чему. Появление всех участников истории (пяти обезьян) откроет для пользователя дополнительное окно, в котором серферы будут подсвечиваться изнутри, а игроку останется лишь остановить лучик света на какой-нибудь героине. Что касается размера коэффициентов, то с ними можно ознакомиться на специально отведенной странице.

Игровые автоматы Microgaming: достоинства Big Break

Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино реализуется профессионалами «Микрогейминг», поэтому никаких погрешностей в слотах не наблюдается. Здесь всегда появляется что-то новое, как в данной игре с обезьянами, где есть целых два вайлда, один из которых работает «наоборот».

Если вы уже поняли, почему многие стремятся купить слоты Microgaming, то советуем вам не откладывать это приятное событие и обратиться к провайдеру 2winpower, который все выполнит в лучшем виде: расскажет, как можно организовать новое интернет-казино; почему так популярны игровые автоматы Microgaming; как оформить аренду игр «Микрогейминг»; как сделать индивидуальный заказ новых видеослотов.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!