Microgaming — Break da Bank Again

  • Reels — 5
  • Lines — 9
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Winning percent — 96%
  • Technologies: HTML5, Flash

Break da Bank Again slot machine: review

One of the most interesting Microgaming slots is devoted to money and attracts users not only by its theme, but also by bright images: symbols, game field and functions.

We’ll state, that Microgaming is experienced and respected company, and their HTML5 slots are appreciated for their originality and quality. The Break da Bank Again slot game is also in their huge library.

At the moment HTML5 casino games development became one of the leading activities and continues to develop, few times in a year new games are released. You can buy Microgaming slot machines at 2WinPower or order their creation.

Break da Bank Again slot game: main features

Frequently, businessman and player have the same target - to make more money. Microgaming took note of this nuance by letting casino visitor to enjoy the process, literally diving in gold and jewels. Like all Microgaming HTML5 slots, this video slot attracts by theme and plot.

We’ll note, that Break da Bank Again slot game became continuation of three reel slot machine Break da Bank - it was simpler, but also popular. In this case game is translated as “Break the bank again”, and this means gambler will have to get in the bank and open all safes to take all money, gold bullions and checks for various sums.

Game units of the slot correspond to the theme: user will see gold bullions, which are kept in safes, banknote packs, coins, jewels, checks with pens (to sign them faster), door of a thick safe. Like other Microgaming HTML5 slots, Break da Bank Again slot game is full of riddles and nice payouts - user must overcome serious barriers, but the price is worth it.

Credits and possibilities in this Microgaming game

Moreover, this safe door will appear in three, four or five samples on a reel - then player will get 15, 20 or 25 prize rotations. And if win drops within these spins, it multiplies for five times. As users say, these prize spins can give up to 375 thousand credits on one spin!

Why we offer to buy Microgaming slot machines

Though Break da Bank Again slot game doesn’t have progressive jackpot and only regular one (1500 credits), and here’s no bonus round, video slot has lots of winnable possibilities, which attract amateurs and high rollers.

Festive air is also worth mentioning, it’s created by coin clicking, mysterious sounds and bright symbols, everything shines and requests to be taken. Even picturesque design appeals, so if you buy HTML5 online casino slots, especially the described one, casino users will definitely want to test luck in your casino.

We’ll remind, that 2WinPower managers will gladly contact you, if you wish to buy Microgaming slot machines.

Specialists will give you free consultation and advice and will offer a variant, at which Microgaming HTML5 slots can be rented to look at their efficiency. Contact us and learn everything on your own!

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Microgaming — Break da Bank Again

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Процент выигрыша — 96%
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-автомата Break da Bank Again

Один из интереснейших слотов от производителя Microgaming посвящается деньгам и привлекает пользователей не только темой, но и яркими картинками: символами, игровым полем, а еще функционалом.

Отметим, что «Микрогейминг» — компания уважаемая и опытная, стаж ее работы исчисляется более чем двадцатью годами, а HTML5-слоты Microgaming ценятся за свою оригинальность и качество. В огромной библиотеке разработчика присутствует и слот-игра Break da Bank Again.

В настоящее время разработка HTML5-игр казино стала одним из основных видов деятельности и продолжает развиваться, несколько раз в год появляются новые азартные развлечения. Вы можете купить игровые автоматы Microgaming у 2winpower или произвести заказ на их создание.

Слот-игра Break da Bank Again: основные характеристики

У игрока и у бизнесмена зачастую одна цель — заработать побольше денег, так что Microgaming учла этот нюанс, позволив посетителю казино насладиться процессом, буквально окунувшись в золото и драгоценности. Как и все HTML5-слоты Microgaming, данный видеослот привлекает темой и сюжетом.

Отметим, что слот-игра Break da Bank Again стала продолжением трехбарабанного игрового автомата Break da Bank — тот был попроще, но тоже пользовался популярностью. В данном случае игра переводится как «Взломать банк опять», а значит, гемблеру предстоит проникнуть в банк и вскрыть сейфы, чтобы завладеть кучей долларов с золотыми слитками, а также чеками на различные суммы.

Игровые элементы слота соответствуют тематике: пользователь встретит золотые слитки, которые хранятся в сейфах, пачки банкнот, монеты, драгоценные камни, чеки вместе с ручкой (чтобы скорее их подписать), дверь мощного сейфа. Как и другие HTML5-слоты Microgaming, слот-игра Break da Bank Again наполнена загадками и хорошими выплатами — пользователь должен преодолеть серьезные преграды, но и ждет его за это щедрая награда.

Кредиты и возможности в данной игре от «Микрогейминг»

Кроме того, эта самая дверь сейфа может появиться в трех, четырех или пяти экземплярах на барабане — тогда игрок получит 15, 20 и 25 призовых вращений соответственно. А если в этих спинах выпадет выигрыш, то он умножится в пять раз. По словам пользователей, эти призовые спины способны дать на одном вращении до 375 тысяч кредитов!

Почему мы советуем купить игровые автоматы Microgaming

Хотя слот-игра Break da Bank Again не имеет прогрессивного джекпота, а только обычный (1500 кредитов), и здесь нет бонусного раунда, зато в видеослоте есть множество выигрышных возможностей, которые привлекают как новичков, так и хайроллеров.

Стоит отдельно отметить праздничную атмосферу слот-автомата, которая создается благодаря звону монет, таинственным звукам и ярким символам, все блестит и прямо просится в руки. Манит даже красочный интерфейс, так что если купить HTML5-слоты для казино онлайн, в частности, вышеописанную игру, то посетители казино, несомненно, захотят испытать удачу в вашем азартном заведении.

Напомним, что менеджеры 2winpower охотно свяжутся с вами, если вы пожелаете купить игровые автоматы Microgaming.

Специалисты проведут бесплатную консультацию, дадут советы на все случаи работы на гемблинг-рынке и предложат вариант, при котором слоты HTML5 «Микрогейминг» можно просто взять в аренду для проверки их эффективности. Обращайтесь, и все узнаете сами!

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу