Cabin Fever Online Machine by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • Maximum winning — 5000
  • Automatic game — yes
  • Risk game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Cabin Fever gaming slot review

In this article, we will tell how HTML5 casino slot game development influences traffic and profitability of a website. In particular, we will discuss features of Microgaming slot machines and advantages of Cabin Fever video slot.

This topic is essential for an owner of an online casino especially nowadays because HTML5 slot machine creation is at the forefront of gambling, and high technologies move forward with seven league steps. Microgaming specialists understand this tendency well, launching new products year after year.

We advise you to buy Microgaming slots from 2WinPower, an innovator that follows its principles faultlessly and provides casinos only with quality gambling products such as software and video slots made by experienced developers. Besides, these developers can create any slot machine that meets all your demands and give you products from leading providers, for example, Cabin Fever video slot from Microgaming. So we invite you to buy Microgaming slots precisely from 2WinPower.

The mentioned Cabin Fever video slot is about the time when it is frosty outside, and everyone has to sit at home often feeling boring. Though most people will object that the main characters either do not have the Internet connection or they are not engaged in work, or they are just lazy. You can notice that Microgaming slot machines often rise such topics non-intrusively and with gentle humour.

The matter is that the expression “cabin fever” means the state of imbalance that appears in case of boring spending much time within four walls. Something like that. People do not know what to do with themselves, so they begin to think about possible activities to engage in. Specialists from Microgaming made use of this fact and created a funny video slot.

In nasty frosty weather, there is chaos in a bears’ house; everyone does God knows what. The family is dying of boredom: the mother bear eventually has time to talk over the telephone with her friends, the father bear is drinking beer, and children are watching television or are drumming with spoons on empty saucepans. Beside bear family members you can see symbols of colourful fruits such as cherries, watermelons, lemons and oranges in the snow. They seem very fresh and spectacular like in other Microgaming fruit slots.

There are additional traditional symbols like a wild that brings large coefficients and replaces other symbols; a scatter (a squirrel holding acorns) that multiplies bets to 200; a trigger (it is a bonus in the form of a sun wearing a scarf) that starts a bonus game.

Cabin Fever video slot from Microgaming offers a risk game that will either multiply your winning by two if you guess the colour of the card or deprive you of the winning if you make a mistake.

A sun wearing a scarf activates a bonus round. The appearance of three suns leads to twenty free rotations. In case of the win, suns duplicate coefficients.

The interface of this Microgaming slot is built using traditional principles of logic and simplicity: all buttons have own place and perform familiar functions.They are Select Lines, Select Coins, Bank, Bet Max.

Let’s mention Cabin Fever video slot features:

Like other Microgaming slot machines, Cabin Fever video slot boosts your mood, makes you smile and play one more time.

We advise you to buy Microgaming slots right now, of course, if you have own gambling establishment and want it to prosper. 2WinPower gives you an opportunity to buy HTML5 casino games from Microgaming and other well-known developers. Will you miss such chance? Never, we suppose!

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Cabin Fever

  • Барабанов — 5
  • Линий — 20
  • Максимальный выигрыш — 5000
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспин — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание игрового слота Cabin Fever

В данной статье мы поговорим о том, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино влияет на посещаемость сайта и его прибыльность. В частности, чем характеризуются игровые автоматы Microgaming и каким достоинствами обладает видеослот Cabin Fever.

Вопросы, на самом деле, очень важные для владельца интернет-казино, особенно в наше время, когда разработка слотов HTML5 заняла лидирующие позиции в гемблинге и высокие технологии идут вперед семимильными шагами. Это отлично понимают специалисты компании «Микрогейминг» и поэтому каждый год выпускают новые продукты.

Купить слоты Microgaming мы предлагаем у компании-новатора 2winpower, которая безупречно следует своим принципам и поставляет в казино только качественные игорные продукты — софт и видеослоты, выполненные профессиональными разработчиками. Кроме того, эти профессионалы могут без проблем сделать любой игровой автомат на заказ по вашим требованиям и предоставить продукцию ведущих провайдеров мира, в том числе и видеослот Cabin Fever авторства «Микрогейминг». Так что приглашаем купить слоты Microgaming именно у 2winpower.

Видеослот Cabin Fever, о котором идет речь, рассказывает о времени, когда на улице мороз, и всем приходится сидеть дома, частенько скучая при этом. Хотя сейчас многие возразят, что у главных героев нет интернета и работы, либо они просто ленивы. Если вы заметили, игровые автоматы Microgaming часто ненавязчиво и с юмором поднимают подобные темы.

Дело в том, что выражение «Сabin fever» означает в английском языке состояние неуравновешенности, возникающее от скуки из-за нахождения в четырех стенах. Примерно так. Людям просто некуда себя девать, поэтому они начинают придумывать себе занятие. Этим воспользовались и специалисты «Микрогейминг», создав забавный видеослот.

В несносную морозную погоду в доме медведей творится неразбериха, обитатели его занимаются неизвестно чем. Семейство мается от скуки: медведица наконец-то может поболтать по телефону с подругами, папа-медведь пьет пиво, а дети смотрят телевизор или выбивают ложками дробь на пустых кастрюлях. Кроме членов семьи медведей, на символах красуются яркие фрукты в снегу: вишни, арбузы, лимоны и апельсины. Они смотрятся очень свежо и эффектно, как, впрочем, и в других фруктовых слотах «Микрогейминг».

В игре есть традиционные дополнительные символы: wild, приносящий крупные коэффициенты и заменяющий другие символы; scatter (белка с желудями), умножающий ставки до 200; trigger (он же бонус), запускающий бонусную игру. Триггером выступает здесь замерзшее солнце в шарфике.

Видеослот Cabin Fever от Microgaming предлагает и риск-игру на удвоение, когда правильное угадывание цвета карты удвоит выигрыш, а неверное — лишит его.

Бонусный раунд активирует замерзшее солнце в шарфе — появление трех таких солнышек приводит к двадцати бесплатным вращениям, а при выигрыше в них удваивает коэффициенты.

Интерфейс слота «Микрогейминг» построен на традиционных принципах логичности и простоты: все кнопки на своих местах и выполняют привычные функции. Это Select Lines, Select Coins, Bank, Bet Max — выбрать линию, ставку на линию, зайти в кассу, максимальная ставка.

Отметим качества, которыми обладает видеослот Cabin Fever:

Как и многие игровые автоматы Microgaming, видеослот Cabin Fever поднимает настроение, заставляет улыбнуться и еще раз запустить барабаны.

Предлагаем вам купить слоты Microgaming прямо сейчас — если вы, конечно, имеете свое азартное заведение и хотите, чтобы оно процветало. 2winpower дает вам возможность купить HTML5-игры казино как компании «Микрогейминг», так и других разработчиков с известным именем. Пропустить такой шанс? Да никогда!

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу