Microgaming — Chain Mail

  • 5 Reels
  • 20 Lines
  • Automatic game — yes
  • Risk-game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — no
  • Technology: HTML5, flash

Description of Chain Mail slot machine

The Chain Mail slot game is dedicated to brave knights who try to win the heart of a beautiful lady. Many medieval legends tell amazing stories about valour and courage, so the developers of Microgaming decided to breathe a new life into these stories.

 

This Microgaming slot machine has amusing graphic elements and is sparked with amusing characters. You can be 100% sure that gamblers will get wildly enthusiastic about Microgaming HTML5 games, will enjoy the original gameplay as well as exciting stories about true love.

2winpower offers operators to buy Microgaming slots for their online casino and please its gamblers with amazing and even extraordinary online slot machines. Additionally there is a set of useful features that will expand the casino’s limits and offer something new to the users.

In particular you can order mobile slots HTML5 from 2winpower. Today we see how mobile devices slowly but confidently drive out the desktop computers. If you want to stay in trend and stick to the conditions set by the time — don’t stand behind. The players will be very grateful to you for this.

Microgaming Chain Mail slot: main features

This Microgaming slot has got 5 reels and 20 active lines. Developers implemented the option to adjust the coins value and the bet size in the line. This video slot also has many interesting features and original game options like special characters and bonus games.

The winning combination is formed by three identical pictures (a wild symbol forms a prize row of two), the first one is located in the last left reel. This principle is not applied to scatters while there are different rules for them. This game like almost all Microgaming HTML5 slots doesn’t give opportunity to double the prize size.

Microgaming Chain Mail slot game: symbols

Developers applied a good sense of humor while creating this slot machine so it turned out to be quite amusing. Here you can find cheerful knights and merry princesses, fighting horses and arrows with food products pierced on them, various sweet delicacies and a lot more.

A wax seal with the name of the Microgaming HTML5 game acts like a wild symbol. The wild symbol will please you with the biggest prize and will turn into any other character if necessary. But it cannot substitute scatters and special bonus elements. Important is — if the combination has a wild in it, the size of the prize will be doubled.

The scatter is a postman's bag. The peculiarity of the scatter symbol is that it can form a prize line no matter where it is located.

This Microgaming slot has also special bonus symbols which appear only on the 1st, 3rd and 5th reel. If they appear on the playing panel, a bonus round will be activated. A gambler will see the wooden doors. He needs to find out behind which door the princess is hiding. However, the round will be finished if the player bumps into her uncle Mordred.

Chain Mail slot game: original interface from Microgaming

Regarding the game interface, the situation is quite typical for this type of game. All buttons are located in their usual place. Those who tried Microgaming HTML5 slots will quickly understand the whole process. Even the beginners won’t get confused because the developers are responsible in what they are doing and thoroughly think over every detail.

This Microgaming slot game is primarily designed for those who value entertaining multi-line slots with many options. Good graphics, attractive bonus round, special characters and user-friendly interface attract gamblers. So if you haven’t installed this slot machine into your online casino yet, it's high time to do it.

2winpower offers not only to buy Microgaming slot games, but also to try other effective services for every owner of gambling business. For example, game development is a unique offer. If you have original ideas that you want to implement as soon as possible — contact 2winpower.

Qualified specialists will apply all their experience and knowledge in order to create a unique slot machine that would be worth to become a highlight of your casino. So do not stop yourself, and if you decide to buy HTML5 slots for online casino, consider its different interesting opportunities

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Microgaming — Chain Mail

  • Барабанов — 5
  • Линий — 20
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, флеш.

Описание игрового автомата Chain Mail

Слот-игра Chain Mail посвящена храбрым рыцарям, которые пытаются завоевать руку и сердце прекрасной дамы. Многие средневековые сказания рассказывают удивительные истории про доблесть и мужество, поэтому разработчики из «Микрогейминг» решили вдохнуть новую жизнь в эти легенды. 

 

Представленный игровой автомат Microgaming получил веселую графику и искрит забавными персонажами. Вы можете быть уверены на все 100%: гемблеры останутся в диком восторге от HTML5-игры «Микрогейминг» и будут наслаждаться не только оригинальным геймплеем, но и волнительными историями об истинной любви.

Обратившись в 2winpower, операторы смогут купить слоты Microgaming для своего азартного заведения и порадовать посетителей удивительными, можно даже сказать, шедевральными онлайн-автоматами. Дополнительно здесь представлен ряд полезных услуг, которые расширят границы возможностей казино и позволят предлагать пользователям нечто новое.

В частности, в 2winpower можно заказать мобильные слоты HTML5. Сегодня мы видим, как мобильные устройства медленно, но уверенно вытесняют компьютеры. Если вы хотите быть в тренде и придерживаться условий, диктуемых временем — не отставайте. Игроки будут очень признательны вам за это.

Слот-игра Chain Mail от «Микрогейминг»: особенности

Игра «Микрогейминг» получила пять барабанов и двадцать активных линий. Разработчики предусмотрели опцию настройки номинала игровых монет и размера ставки на линию. Также видеослот обладает множеством интересных функций и оригинальных игровых возможностей в виде специальных символов и бонусных игр.

Выигрышная комбинация формируется из трех одинаковых картинок (дикий символ составляет призовой ряд из двух), первая из которых находится в крайнем левом барабане. Это условие не касается скеттеров, поскольку к ним применяются отдельные правила. Возможность удвоить размер приза, как и практически все HTML5-слоты Microgaming, игра не предусматривает. 

Слот-игра Chain Mail от Microgaming: символы

Разработчики подошли к созданию игрового автомата с изрядной долей юмора, поэтому видеослот получился довольно забавным. Здесь есть и веселые рыцари, и жизнерадостные принцессы, и боевые кони, и стрелы с нанизанными на них продуктами, и различные деликатесы со сладостями, и многое другое.

В качестве дикого символа выступает сургучная печать с названием HTML5-игры «Микрогейминг». Wild порадует самым большим призом, а также при необходимости превратится в любую другую картинку. Но скеттеры и специальные бонусные элементы он заменить не может. Важный момент: если в комбинации присутствует wild, то размер выигрыша умножается на два. 

Скеттером является сумка почтальона. Особенность scatter-символа заключается в том, что он способен формировать призовой ряд независимо от того, в каком конкретно месте он находится.

Есть в игре Microgaming и особые бонусные символы, возникающие только на 1, 3 и 5-м барабанах. В случае их появления на игровом поле активируется бонусный раунд. Перед гемблером предстают деревянные двери. Ему необходимо узнать, за какой из них прячется принцесса. Правда, если игрок наткнется на ее дядю Мордреда, раунд закончится.

Слот-игра Chain Mail: фирменный интерфейс от «Микрогейминг»

Что касается интерфейса, то в целом здесь мы наблюдаем вполне типичную для игры ситуацию. Все кнопки расположены в привычном месте. Те, кто играл в HTML5-слоты Microgaming, смогут быстро во всем разобраться. Но и полные новички точно не запутаются, поскольку создатели ответственно подходят к своему делу и продумывают каждую деталь.

Игра Microgaming в первую очередь рассчитана на ценителей развлекательных многолинейных слотов с большим количеством опций. Хорошая графика, интересный бонусный раунд, специальные символы и удобный интерфейс привлекают пользователей. Поэтому если вы до сих пор не установили этот игровой автомат в своем онлайн-казино, самое время исправить ситуацию. 

2winpower предлагает владельцам игорного бизнеса не только купить слоты Microgaming, но и попробовать другие эффективные услуги. Так, разработка игр является уникальным предложением. Коротко говоря, если у вас припасены оригинальные идеи, которые срочно нуждаются в реализации — обращайтесь. 

Квалифицированные специалисты применят весь свой опыт и знания для того, чтобы создать авторский игровой автомат, достойный стать изюминкой вашего казино. Так что не стоит ограничивать себя, и если уж решили купить HTML5-слоты для казино онлайн, рассмотрите и другие интересные возможности.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу