Microgaming — DogFather

  • Reels — 5
  • Lines — 20
  • Automatic game — yes
  • Risk game — no
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

DogFather online game: description

There’s absolutely no doubt that dogs are the most beloved pets in the whole world. People get so attached to them, that start considering real family members. DogFather slot machine from Microgaming is devoted to dogs and in combination became an amazing parody of the legendary story about Don Corleone.

 

2WinPower offers to buy Microgaming slot machines and has a row of useful for gambling business development services. If you need to make the project better, plan to expand slots assortment and buy HTML5 casino games - contact us. 2WinPower will definitely have what to offer you.

DogFather slot machine: features of the Microgaming game

The game has received 5 reels and 20 game lines. Microgaming developers have inserted wilds in their video slot, two scatter variants, free spins and a bonus game.

As you could have already guessed, this Microgaming slot machine is an original parody of the “Godfather”. The difference is that dogs are the main heroes here. Mafia structures, shootouts - many interesting things are in stock for gamblers.

Bulldog is in the role of godfather. He’s dressed up in a decent suit and smokes a long cigar. Users can choose face value of the game currency and size of the bet. By the way, it’s not necessary to bet on all 20 lines. In general, Microgaming tried to make every player feel comfortable.

Bulldog, i.e. Godfather, plays role of a wild and can replace any other element, this way creating a prize combination. After three or more bulldogs stand in one line, player will see a fun animation - the hero reading the book “Care about cats” and smiles.

For those who don’t like trifles, Microgaming developers have added the “Bet max” button. This way the game makes maximal possible bet for all lines at once. We’ll mention, that all Microgaming HTML5 slots have this function.

DogFather slot machine by Microgaming: bonus rounds

Bonus payment in the video slot multiplies for three. During free spins you can get unlimited number of additional free spins, if scatters don’t appear at the game field. Size of the bet and number of active lines remain unchanged.

Speckled hydrant symbols will please with a bonus game. A new game field appears after its activation and gambler has to choose 3 symbols out of 13. Player wins a prize after clicking the right fire hydrant.

In conclusion we’ll mention, that the DogFather game slot has incredible sense of humour. It’s on real top here. The game will be appreciated by casual audience and amateurs, who make small bets.

Microgaming developers have always been known for their attention to details, it applies to both visual and sound parts.

If you want to buy Microgaming slot machines - contact 2WinPower and receive original software for your gambling project. These specialists also offer a number of useful for business services, among which is also HTML5 slots development.

HTML5 slot machine development requires responsible and serious approach. A whole team of professionals will work at original and unique game, created with your personal wishes taken into account. If you have any ideas, which you’d like to bring to life, 2WinPower is the best helper in this affair.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Microgaming — DogFather

  • Барабанов — 5
  • Линий — 20
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-игры DogFather

Собаки, вне всяких сомнений, являются самыми популярными домашними питомцами в мире. Люди настолько сильно привязываются к этим животным, что считают их полноценными членами своей семьи. Игровой автомат DogFather от компании «Микрогейминг» полностью посвящен собакам и по совместительству стал прекрасной пародией на легендарную историю о Доне Корлеоне.

 

2winpower предлагает купить игровые автоматы Microgaming и заказать ряд полезных для развития игорного бизнеса услуг. Если вы нуждаетесь в том, чтобы сделать свой проект лучше, планируете расширить ассортимент автоматов и купить HTML5-игры казино — обращайтесь сюда. У 2winpower непременно найдется что предложить.

Игровой автомат DogFather: особенности игры от Microgaming

Игра получила пять барабанов и 20 игровых линий. Разработчики «Микрогейминг» внедрили в свой видеослот дикие символы, два варианта скеттера, фриспины и бонусную игру.

Как вы уже могли догадаться, этот игровой автомат от Microgaming является оригинальной пародией на «Крестного отца». Только в качестве главных героев истории здесь выступают собаки. Мафиозные структуры, разборки — гемблеров ждет много интересного.

Роль Крестного отца выполняет бульдог. Он одет в элитный костюм и курит дорогую сигару. Пользователям предоставляется право выбирать номинал игровой валюты и размер ставки. Кстати, необязательно делать ставку на все 20 линий. В общем, «Микрогейминг» постарались, чтобы каждому игроку было максимально комфортно.

Бульдог, он же Крестный отец, играет роль дикого символа и способен заменить собой любой другой элемент, тем самым составив призовую комбинацию. После того, как на экране в один ряд выстроится три и больше бульдогов, игрок увидит забавную анимацию о том, как герой читает книгу «Забота о котах» и улыбается.

Для тех, кто не привык мелочиться, разработчики Microgaming добавили кнопку «Бет Макс». Таким способом игра делает максимально возможную ставку сразу на все линии. Отметим, что наличие такой функции предусматривают все HTML5-слоты Microgaming.

Игровой автомат DogFather от Microgaming: бонусные раунды

Бонусная выплата в видеослоте умножается на три. Во время бесплатных вращений можно получать неограниченное количество добавочных фриспинов, если в процессе на игровом поле возникнут еще скеттеры. Размер ставки и количество активных линий остаются прежними.

Разбросанные символы гидранта порадуют бонусной игрой. После ее активации на экране появляется новое игровое поле, где гемблеру предстоит выбрать три символа из 13. После клика на правильный пожарный гидрант игрок заработает приз.

В заключение отметим, что игровой автомат DogFather очень подкупает своим необычным чувством юмора. Что-что, а оно здесь на высоте. Игра наверняка понравится как казуальной аудитории, так и новичкам, делающим маленькие ставки.

Разработчики «Микрогейминг» всегда славились своим вниманием к мелочам, это касается как визуальной, так и звуковой составляющей. Стильное оформление, качественная графика, множество интересных фирменных опций — все послужило причиной тому, что HTML5-слоты Microgaming теперь любят гемблеры всего мира.

Желающие купить игровые автоматы Microgaming могут обратиться в 2winpower и получить оригинальное программное обеспечение для своего игорного проекта. Эти же специалисты предлагают ряд полезных для бизнеса услуг, среди которых есть и разработка слотов HTML5.

Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино требует ответственного и серьезного подхода. Целая команда профессионалов будет трудиться над тем, чтобы в вашем заведении красовалась оригинальная и неповторимая игра, сделанная с учетом индивидуальных пожеланий. Если у вас есть идеи, которые вы хотите воплотить в жизнь, лучшего помощника, чем 2winpower, в этом деле вам не найти.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу