Harveys Slot Machine by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Hands-off operation — yes
  • Risk-game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

The Harveys slot game

It tells gamblers a story of a reputed «Harvey Restaurant» that was founded hundreds of years ago. It was famous for its seafood dishes. Many famous people visited this luxury institution. Surely, someone in the firm’s team is a big fan of the restaurant, and he got the others to dedicate a slot gaming machine to this institution.

 

Operators can purchase Microgaming products from 2winpower. This company provides several services that may be useful for the development and the promotion of a gambling business. Here you can also buy HTML5 casino games. The particularity of the format is about working perfectly on all modern devices. It also does not place a serious demand on the hardware stuff of the gadget.

Thus, even holders of budget Chinese smartphones will have an opportunity to comfortably play advanced slot machines. For those who wish to become a successful figure at the market we offer to pay attention to all users’ wishes.

Harveys slot game: main features

The structure of the game consists of 5 reels and 25 lines, as well as, like in almost all Microgaming slots, a chance to change the value of a game credit by choosing the size of bets and the number of lines. For this reason the product is suitable for both beginners and high rollers who place large bets.

Wilds, scatters, free spins, a round for doubling — all this is present here, so players have good chances of winning a lot of prizes. The risk-game from Microgaming may be activated after any successful spin at the request of users. If gamblers agree to risk their winnings, they will immediately see a new panel with a turned-over card.

Everything is very simple:

A winning combo here can be formed by 3 identical symbols in 1 line on one of the activated lines. The first element must be situated on a leftmost reel.

Harveys slot game: symbols and proprietary interface of Microgaming

Of course, elite dishes and a pack of cards are used as symbols in this game. As for cards, these images can be found in almost all Microgaming slot machines as a basic set.

A chef here is a wild, and chewing gums with a logo act as scatters. It is also important to name an additional bonus symbol — expensive champagne.

Wilds, as expected, can independently form a prize-winning series, and if necessary, fill the missing part and form a winning combo. Scatters create prize combos in all cases, no matter which part of the panel it appears on. Its second function — free spins is performed by a bonus symbol that appears on the second and the fourth reel.

The control panel is familiar to every user who has at least once tried to play Microgaming games HTML5. Everything here is on its usual places, and for this reason you should not have problems at all. More information related to this product, odds and other things players can find in the corresponding section inside the game.

Finally, we would like to highlight the provided large multipliers in free spins, that can sometimes surprise even experienced players. We can safely confirm that the Harveys slot game will seem interesting to the general public, as it has everything necessary for having a funny pastime.

2winpower offers a wide range of services for the development and promotion of casinos. Those who decide to buy Microgaming slots should contact this company. From 2winpower you will certainly be able to get the proprietary software that will please you and your customers.

For those who want to highlight their casino, 2winpower has also prepared something interesting: the HTML5 slot game development for online casino.

You may choose between trusting professionals and taking part in the creation process by yourself. Be sure — your concept and wishes will be brought to life.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming – Harveys

  • Барабанов — 5
  • Линий — 25
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор онлайн-слота Harveys

Слот-игра Harveys от «Микрогейминг» рассказывает историю знаменитого «Ресторана Харви», работающего на протяжении сотни лет. Он был известным благодаря блюдам из морских продуктов. В элитном заведении побывали многие известные люди. Наверняка в команде разработчиков Microgaming есть как минимум один поклонник заведения, который уговорил посвятить этому ресторану целый игровой автомат.

 

Купить слоты Microgaming операторы онлайн-казино могут в 2winpower. Компания предоставляет целый ряд полезных для гемблинг-бизнеса услуг, что способствуют развитию и продвижению проекта. К примеру, здесь можно купить HTML5-игры казино. Особенность HTML5-формата заключается в том, что он прекрасно работает на любом современном устройстве и не предъявляет серьезных требований к аппаратной начинке гаджета.

Это значит, что даже обладатели бюджетных китайских смартфонов смогут комфортно играть в продвинутые модели игровых автоматов. Если хотите быть лучшим на рынке, учитывайте нынешние пожелания пользователей.

Слот-игра Harveys от Microgaming: особенности

Представленный игровой автомат получил от создателей «Микрогейминг» пять барабанов и двадцать пять линий. Как и все игровые автоматы Microgaming, слот предусматривает опцию корректировки номинала игрового кредита, выбора размера ставки и количества активных линий. Это делает игру подходящей как для новичков, так и для настоящих хайроллеров, делающих крупные ставки.

Wild, scatter, бесплатные вращения, раунд на удвоение — все это здесь присутствует, так что у игрока есть немалые шансы выиграть неплохой приз. Риск-игра от Microgaming активируется после любого удачного спина по желанию пользователя. Если участник соглашается рискнуть выигрышем, он тут же попадает на новое игровое поле с перевернутой картой.

Все предельно просто:

Для получения призовой комбинации HTML5-игры «Микрогейминг» нужно, чтобы три одинаковых знака выстроились в ряд в одной из активированных линий. Первый из элементов обязательно должен быть на крайнем левом барабане.

Онлайн-слот Harveys: символы и фирменный интерфейс «Микрогейминг»

В качестве символики, понятное дело, используются элитные блюда и игральные карты. Последние практикуют в качестве базового набора практически все игровые автоматы Microgaming.

В качестве вайлда онлайн-слота «Микрогейминг» выступает сам шеф-повар, в то время как скеттерами являются жвачки с оригинальным логотипом заведения. Также в игре от Microgaming присутствует дополнительный бонусный символ — дорогое шампанское.

Wild, как и положено, может самостоятельно сформировать призовой ряд, а в случае необходимости заполнить собой недостающую часть для получения комбинации. Scatter складывает выигрышную комбинацию независимо от того, в какой части игрового поля он появился. Его вторую опцию — Freespins, выполняет бонусный символ, который появляется на втором и четвертом барабане.

Панель управления знакома каждому пользователю, который хотя бы однажды пробовал HTML5-игры «Микрогейминг». Все находится на своих привычных местах, так что никаких проблем возникнуть не должно. Подробные сведения об игре, коэффициентах и остальном игроки смогут найти в соответствующем разделе внутри автомата.

Напоследок стоит отметить большие множители в бесплатных вращениях, удивляющие порой даже опытных игроков. Можно смело констатировать тот факт, что слот-игра Harveys будет интересной широкой публике, так как в ней есть все необходимое для веселого времяпровождения.

2winpower предлагает широкий спектр услуг для развития и продвижения игорного бизнеса. Если вам нужно купить слоты Microgaming — обращайтесь. В 2winpower вы непременно получите оригинальное программное обеспечение, которое будет радовать вас и ваших пользователей. 

Для тех, кто хочет выделить свое казино, 2winpower также приготовил кое-что интересное: создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино.

Вы можете полностью довериться команде профессионалов или принять непосредственное участие в творческом процессе. Будьте уверены — ваши идеи, пожелания и фантазии будут воплощены в жизнь.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу