Hitman HTML5 Slot Game by Microgaming

  • Reels – 5
  • Lines – 15
  • Auto game – yes
  • Risky game – no
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – yes
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Hitman online game description

Hitman tells us the story of the legendary hired assassin, Agent 47. Microgaming company has borrowed the idea from the computer game of the same name and made it damn well. Taking on such a responsible mission, the developers managed to do more than just not disappoint, but also to please fans of one of the greatest game series in history.

To decorate their range, online casino operators should buy slot machines from Microgaming. You can do this by contacting 2WinPower company. Here the owner of a gambling project will be able to get the high-quality software, as well as use many helpful services for business.

2WinPower is one of the few companies that offer HTML5 casino games for sale. HTML5 platform is a new era of gambling, which gradually removes the Flash format from the market. The advantages of HTML5 technology can be discussed for a very long time, but in fact, HTML5 slots break boundaries and old templates, making gambling available anywhere, anytime.

Hitman: features

It is essential to understand that the image of a fearless killer is used in a whole series of computer games. They have already received a screen adaptation, and now Microgaming has decided to please us with this featured slot machine.

The Hitman game is made in the best traditions of the famous story. Since the main concept has been preserved, it is not surprising that the game is shrouded in a gloomy atmosphere. Microgaming decided not to invent anything new and not to spoil the overall picture.

As all the Microgaming slot machines did, the Hitman turned out to be unique. A soulless murder machine is going on the hunt again, not burdened with moral values. Agent 47 is the perfect killer, the result of genetic engineering that does not ask unnecessary questions. The impassibility of the assassin still makes the blood in the veins cold. Black suit, white shirt and red tie became something more than just the protagonist's outfit. A deadly pale skin represents the character's lack of spirituality.

The Microgaming game received five reels and fifteen lines. A gambler will be able to play taking into account his financial capabilities, setting the value of the in-game coin and adjusting the size of the bet, as well as the number of active lines.

Hitman video slot from Microgaming: symbols

The Wild is Agent 47 wielding two pistols. He appears on the second, the third and the fourth drums and expands to all three lines. Thanks to this, the Wild can fill in for even more missing game elements to obtain the maximum number of prize combinations. However, this rule does not apply to the Scatter. The Scatter may be displayed as a combat paint, a bonus character of the laptop, or the game logo with the number 18.

As for the rest of the characters, these are different types of weapons. In case of the prize line, the icons are animated. For example, you can see how a sniper rifle gets assembled, or pistols loaded. This makes the slot machine more alive and exciting to play. Classical music is playing in the background, and all the combinations have their own sound effects.

Hitman: bonus games

The bonus round deserves some attention too. A gambler has to choose the battle paint character, which brings an instant reward. Also, there is the ICA Mission mini-game. You need to pick five goals, each of which will produce a separate prize.

Let us take a look at Hitman separately from the gambling interpretation of the original Hitman story. It is an exciting video slot, and the abundance of features and winning opportunities will surely attract the attention of gamblers. So if you have not yet installed the original Microgaming game in your casino, it is time to correct the situation.

So, you want to buy Microgaming slots, please contact 2WinPower company. High-quality games by Microgaming will be a perfect decoration of your gambling portfolio and attract new visitors to the site.

2WinPower has a special offer: development of HTML5 slots. The creation of HTML5 products for online casinos requires a professional approach and responsible attitude. If you want to install the game of your dreams, it is time to do it. Any your idea or even the most insane fantasy will come to life at the highest level.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Hitman

  • Барабанов — 5
  • Линий — 15
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-игры Hitman

Игровой автомат Hitman рассказывает нам историю легендарного наемного убийцы, Агента 47. «Микрогейминг» позаимствовали идею из одноименной компьютерной игры, и сделали это чертовски здорово. Взяв на себя столь ответственную миссию, разработчики сумели не только не разочаровать, но и порадовать поклонников одной из величайших игровых серий в истории.

Чтобы украсить свой ассортимент, операторам стоит купить слоты Microgaming. А сделать это можно, обратившись в компанию 2winpower. Здесь владелец собственного гемблинг-проекта сможет не только получить качественный игорный софт, но и воспользоваться рядом полезных для бизнеса услуг.

2winpower является одной из немногих компаний, которые предлагают купить HTML5-игры казино. HTML5 — это новая эпоха азартных игр, которая потихоньку вытесняет с рынка режим Flash. О преимуществах HTML5-технологии можно рассуждать очень долго, но если говорить по сути — HTML5-слоты разрывают границы и старые шаблоны, делая гемблинг доступным в любом месте и в любое время.

Игровой автомат Hitman от Microgaming: особенности

Важно понимать, что образ бесстрашного киллера используется в целой серии компьютерных игр. По ним уже сняли полнометражный фильм, а теперь вот Microgaming решили порадовать нас тематическим слот-автоматом.

Игровой автомат Hitman выполнен в лучших традициях знаменитой истории. А поскольку главная концепция была сохранена, неудивительно, что здесь витает мрачная атмосфера. «Микрогейминг» решили не выдумывать ничего нового, чтобы не испортить общую картину.

Как и все игровые автоматы Microgaming, представленный слот получился уникальным. На охоту вновь выходит бездушная машина для убийства, не отягощенная моральными ценностями. Агент 47 — это идеальный киллер, результат генной инженерии, что не задает лишних вопросов. Бесстрастность наемного убийцы по-прежнему заставляет кровь в жилах холодеть. Черный костюм, белая рубашка и красный галстук стали чем-то большим, чем просто наряд главного героя. А мертвенно-бледная кожа олицетворяет бездуховность персонажа.

Игра Microgaming получила пять барабанов и пятнадцать линий. Гемблер сможет играть с учетом своих финансовых возможностей, устанавливая стоимость внутриигровой монеты и обозначая размер ставки, а также количество активных линий.

Видеослот Hitman от компании «Микрогейминг»: символы

Wild-символ — Агент 47 с пистолетами в руках. Он объявляется на втором, третьем и четвертом барабанах, и в случае появления расширяется на все три линии. Благодаря этому вайлд способен дополнить собой еще больше недостающих игровых элементов для получения максимального количества призовых комбинаций. Но на скеттер это правило не распространяется. В роли scatter-символа выступают маркировка, бонусный символ с лэптопом или логотип с числом «18».

Что касается остальной символики, то в основном это разные виды оружия. В случае выпадения призового ряда иконки анимируются. Например, можно увидеть, как собирается снайперская винтовка или заряжаются пистолеты. Игровой автомат от этого становится более живым и увлекательным. На фоне играет классическая музыка, у всех комбинаций предусмотрены свои звуковые эффекты.

HTML5-игра Hitman: бонусные игры от «Микрогейминг»

Отдельного внимания заслуживает бонусный раунд. Гемблеру предстоит выбирать маркировку, за что он в тот же момент получит выигрыш. Также в слот-автомате есть игра «Миссия ICA». Нужно выбрать пять целей, каждая из которых принесет отдельный приз.

Если рассматривать игровой автомат Hitman отдельно от гемблинг-интерпретации оригинальной истории о Хитмэне, а как интересный видеослот, то изобилие функций и возможностей для получения выигрышей наверняка привлекут внимание любителей азартных игр. Так что если вы до сих пор не установили в своем заведении представленную игру Microgaming, пора исправлять ситуацию.

Хотите купить слоты Microgaming? Обращайтесь в 2winpower. Качественные игровые автоматы Microgaming станут достойным украшением вашего игрового портфолио и привлекут на сайт новых пользователей.

У 2winpower припасено и особое предложение — разработка слотов HTML5. Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино требует профессионального подхода и ответственного отношения. Если вы хотите установить в казино игровой автомат своей мечты — самое время сделать это. Любая идея и даже самая безумная фантазия будут реализованы на высшем уровне.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу