Prime Property HTML5 Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 50
  • Automatic game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Progressive jackpot — no
  • Technologies: HTML5, Flash

Online game Prime Property: review

Who does not dream about living in a luxurious mansion overlooking the lake? Unfortunately, wishes are often at complete odds with reality, but video slot Prime Property gives a gambler an opportunity to feel as if he/she were an owner of an elite apartment. It seems to be a pleasure for the player to see beautiful houses that cost a fortune. Microgaming will help achieve this aim. Programmers of this company made a fascinating plot that is about the country estate market.

Microgaming is a producer with the solid background in the sphere of gambling, and HTML5 games from Microgaming are world-renowned and in high demand. Any operator can purchase them but it is necessary to choose a reliable provider. We recommend that you should consider 2WinPower — managers will tell you how to open an online casino, from what producers to buy software. So if you have no idea where to acquire Microgaming slot machines, contact 2WinPower!

Video slot Prime Property: plot, symbols, presentation

We do not know what gimmicks and methods this team use but HTML slots from Microgaming always have a well-considered and at the same time simple plot. In this game, a casino visitor finds himself/herself in the centre of elite estate market where he/she can choose any mansion. The setting of the slot machine correlates to the positive experience, and there is no doubt that it will dawn on somebody to buy a house in the country.

The gaming field is situated in the background of a house with a red roof; there is summer greenery, daisies, trees, fences and other mansions around. Functional buttons are located on the brick foundation. During the game, the player can hear sounds of cars passing on the highway and noise of the suburban life.

The participant has a chance to meet the following people and items:

  • an estate agent — a smiling blond holding some commercial offer;
  • an estate agent — a man holding a key to the house;
  • one more employee of the estate agency holding a contract;
  • a wealthy buyer smoking a cigar;
  • a girl holding a cup of coffee who is welcome in the agency;
  • several houses and villas that stand out because of various architecture;
  • a billboard with the logo of the game (a wild symbol);
  • a newspaper with estate offers and a cup of coffee;
  • a green van transporting different things (a scatter symbol).

There are a lot of elements; all of them are bright and are drawn with talent by designers of Microgaming team. It is a pleasure to look at mansions, villas, and cottages; they cannot help boosting mood.

Winning possibilities of the HTML5 game from Microgaming:

  • A Wild symbol. It is a billboard with the logo of the game that starts spinning in case of a winning, and in this time a crowd of buyers hurrying to the estate agency is passing by and creating a cloud of dust.
  • A Scatter symbol. It is a funny green van labelled «Move It!» Boxes of stuff are thrown away from it in case of a promising moment.
  • The bonus game is activated if more than three symbols of a newspaper land. Then 18 symbols with multi-coloured houses appear: here there are luxurious villas with swimming pools, houses of Renaissance style, mansions with swimming pools. The player has to choose some of them to get a prize.

Video slot Prime Property offers an opportunity to win a jackpot at $15,000.

The interface of this HTML5 game from Microgaming does not differ much from other slots created by this developer but the presentation is perfect: all the buttons at the bottom of the screen have a form of colourful bricks situated on the foundation of the house.

  • Spin: to launch the game.
  • Select Lines: to select the number of lines.
  • Select Coins: to select the number of coins.
  • Bet Max: to set the maximum bet.
  • +/–: to select the value of one coin.
  • Win: the current winning.

To purchase slot machines developed by Microgaming is profitable

Experts in the gaming industry mention that HTML5 slots from Microgaming pay off in the shortest time, they are reliable, quality and meet all the requirements of international standards. HTML5 slots development is conducted under constant review — all the slot machines receive certificates of quality. Besides, Microgaming constantly conducts audits on its performance and follows the principles of the responsible game.

This company started its activity in the gambling sphere yet in the last century when land based casinos were popular. But when the epoch of online games began due to the development of the Internet, Microgaming became one of the pioneers who practised the creation of games for online gambling establishments.

HTML5 slots from Microgaming: advantages

  • high-quality development;
  • popular topics and plots;
  • excellent graphics and sound effects;
  • original presentation created by experienced designers.

In order to purchase HTML5 slots for an online casino, apply to 2WinPower to get the full list of the games where you will find video slot Prime Property and other popular and brand new slots.

The matter is that you can trigger the development of your establishment with the help of 2WinPower.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Игровой автомат «Микрогейминг» Prime Property

  • Барабанов — 5
  • Линий — 50
  • Автоматическая игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-игры Prime Property

Кто не мечтает жить в роскошном особняке с видом на озеро? К сожалению, желания нередко расходятся с реальностью, но видеослот Prime Property дает возможность почувствовать себя владельцем элитного жилья. Думается, игроку будет приятно посмотреть на красивые дома, стоящие немалых денег. В этом ему поможет компания «Микрогейминг», программисты которой придумали замечательный сюжет, рассказывающий про рынок загородной недвижимости.

Microgaming — это производитель с солидным стажем работы в сфере гемблинга, а HTML5-игры «Микрогейминг» известны во всем мире и пользуются большим спросом. Любой оператор сегодня в силах приобрести их, только следует выбирать надежного провайдера. Мы советуем присмотреться к компании 2winpower, где менеджеры расскажут вам, как открыть онлайн-казино, игры какого поставщика лучше приобрести. Так что если вы еще не знаете, где купить игровые автоматы Microgaming, обращайтесь в 2winpower!

Видеослот Prime Property: сюжет, символы, оформление

Неизвестно, какими приемами и способами пользуется эта команда, но HTML5-слоты Microgaming всегда имеют продуманный и при этом легкий сюжет. В данной игре посетитель казино оказывается в центре рынка элитной недвижимости, где можно выбрать любой особняк. Обстановка игрового автомата вызывает лишь позитивные эмоции, и можно не сомневаться, что кто-то задумается о покупке нового жилища за городом.

Игровое поле находится на фоне дома с красной крышей, вокруг летняя зелень, ромашки, деревья, заборы и другие особняки. Функциональные кнопки расположены на кирпичном фундаменте, раздаются звуки проезжающих по шоссе автомобилей и отдаленный шум загородной жизни.

Среди символов можно увидеть:

  • улыбающуюся блондинку-риелтора с коммерческим предложением в руке;
  • риелтора-мужчину с ключом от дома;
  • еще одного сотрудника риелторского агентства с договором;
  • состоятельного покупателя с сигарой;
  • девушку с чашкой кофе, которую радушно встречают в агентстве;
  • несколько домов и вилл с разнообразной архитектурой;
  • билборд с логотипом игры (вайлд);
  • газету с предложениями недвижимости и чашкой кофе;
  • зеленый грузовик, перевозящий вещи (скеттер).

Элементов много, и все они очень яркие, талантливо расписанные художниками команды «Микрогейминг». На особняки, виллы и дачи приятно смотреть, они поднимают настроение одним своим видом.

Выигрышные возможности HTML5-игры «Микрогейминг»:

  • Wild-символ. Это рекламный щит с логотипом игры, который вращается при выпадении выигрыша, а в это время мимо него проносятся, поднимая облако пыли, покупатели, спешащие в риелторское агентство.
  • Скеттер. Веселый зеленый грузовик, на котором написано «Переезжаем!», он начинает выбрасывать коробки с вещами, как только складывается удачная ситуация.
  • Бонусная игра активируется с помощью газеты, когда на игровом поле их собирается больше трех (включительно). Появляется 18 символов с разноцветными домами: здесь есть и роскошные виллы с бассейнами, и дома в стиле эпохи Возрождения, и особняки с бассейнами. Игроку предстоит выбрать несколько из них, и ему за это начислят денежный приз.
  • Видеослот Prime Property предлагает выиграть джекпот в размере 15 тысяч долларов.

Интерфейс этой HTML5-игры «Микрогейминг» мало чем отличается от параметров стандартных слотов разработчика, но оформлен он отменно: все кнопки внизу экрана выполнены в виде цветных кирпичиков, расположенных на фундаменте дома.

  • Spin: запуск игры.
  • Select Lines: выбор числа линий.
  • Select Coins: определение числа монет.
  • Bet Max: самая крупная ставка.
  • +/–: выбор номинала одной монеты.
  • Win: текущий выигрыш.

Купить игровые автоматы Microgaming — выгодно

Эксперты игорной индустрии отмечают, что HTML5-слоты Microgaming окупаются в самое короткое время, они надежны, добротны и отвечают требованиям международных стандартов. Разработка слотов HTML5 проходит под постоянным контролем — все автоматы имеют сертификат качества. Кроме того, «Микрогейминг» постоянно проводит аудит деятельности и соблюдает принципы ответственной игры.

Работа компании в сфере гемблинга началась еще в прошлом столетии, когда функционировали наземные казино. Однако с развитием Всемирной сети стартовала эпоха онлайн-игр, и «Микрогейминг» стал одним из первых производителей, практикующих создание игр для азартных заведений в интернете.

HTML5-слоты Microgaming: достоинства:

  • высокое качество разработки;
  • популярные темы и сюжеты;
  • отличная графика и звук;
  • оригинальное дизайнерское оформление.

Чтобы купить HTML5-слоты для казино онлайн производства «Микрогейминг», обратитесь к провайдеру 2winpower, и вам предоставят список всех игр.

Среди них вы найдете и видеослот Prime Property, а также много других популярных и свежих слотов. Главное помнить, что вы сами можете дать толчок к развитию своего онлайн-казино с помощью Microgaming.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами