Sure Win Slot Machine by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Automatic game — yes
  • Risk game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Sure Win online slot: review

Sure Win will appeal to people who are ready to risk by placing bets on horses at race tracks. The presentation and symbols of the game are calling to place a bet!

Microgaming often makes up new themes and plots; that is the reason why slot machines from Microgaming are so popular. This brand has extensive experience. Besides, this studio focuses on HTML5 products development for casinos.

Specialists around the world agree that HTML5 games from Microgaming are the best ones. 2WinPower supplies with games from this producer for sale and lease. What is more, Sure Win online slot can be developed under the individual order in the short term according to all your requirements.

Sure Win online slot: plot, symbols, graphics

The plot is built respectively to the design of the authors of the video slot. It tells us about everything that is happening at a track during races, Someone is placing bets, horses are getting ready, jockeys are checking their equipment, fans are taking out their binoculars, but all of them are under tension and are looking forward to the forthcoming events.

Symbols in the described HTML5 game from Microgaming:

  • jockeys in high anxiety on horses;
  • horses raised their heads and are ready for the race;
  • the gold cup for the winner;
  • the calendar of races with tables of bets and coefficients;
  • a jockey hat;
  • binoculars for observing the races while sitting in the back row;
  • a cunning smiling broker with a moustache who intends to make much money on a race-fixing process;
  • statistics of competitions.

A track, totalisator, horse races were invented thousands of years ago yet in Ancient Rome and Greece. People hurried to see this scene and place bets.

Sure Win online slot will allow a player to appear on a virtual race track and taste the excitement of a struggle for a victory. And specialists from Microgaming helped implement this idea by developing an excellent colourful design and providing this casino slot with original symbols and presentation of a humour style. Each character will make players smile.

Sure Win video slot: functional peculiarities

  • A wild symbol is an electronic notice board that shows the information about the races. As usual, the wild symbol plays a special role: they can make the most winning combinations with maximum coefficients. Besides, wild symbols replace other icons with themselves and multiply winnings by three.
  • A scatter symbol is a deal maker who participates in the organisation of race-fixing and makes money on this activity. The scatter symbol is usually rich in payments; it can appear at any place and bring monetary prize that will be multiplied by 2, 3, 20 or 100 if 2 or more symbols land. What is more, the scatter symbol brings free spins and multiplies the bet by 4 (if there are 12 spins), by 3 (if there are 16 spins) and by 2 (if there are 24 spins).
  • The risk game is about guessing a suit and a colour of the card drawn. If the participant guesses the colour, his/her winning will be multiplied by two, if the suit – by four. In case of a mistake, all the earned money will be annulled.

Sure Win online slot is translated into Russian. In the game, there are two modes: one is normal, another is expert where an automatic game is activated. The player can regulate image scale, sound volume and change other settings.

Slots from Microgaming are worth buying because there are no obstacles, everything is clear and requires no additional knowledge. Users like HTML5 games from Microgaming for many reasons.

What advantages Microgaming slots have

Experts state that purchasing Microgaming HTML5 casino games is not a loss, but on the contrary, it is acquiring such things as ways of attracting players, good reputation (due to the well-known producer’s brand), excellent slot machines in your collection.

First of all, products from Microgaming are:

  • excellent quality;
  • substandard plots and popular themes;
  • unique graphics and animation;
  • reliable work;
  • Regular free updates of software and games.

There is no need to surf the Internet endlessly if you desire to expand the assortment in your establishment with Microgaming slots. Just contact 2WinPower, and this provider will organise everything according to your taste.

Managers will advise you how it is better to act and what Microgaming products to select. It may be necessary to acquire the whole collection of content and save funds. Apply to 2WinPower studio today, as it is very important to keep up to date and constantly move forward!

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Онлайн-слот Sure Win от «Микрогейминг»

  • Барабанов — 5
  • Линий — 25
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового автомата Sure Win

Онлайн-слот Sure Win посвящается выигрышу на ипподроме. Этот слот будет близок азартным людям, которые готовы рисковать, совершая ставки на скачках. Визуальное оформление игры и ее символы так и манят сделать ставку!

Компания «Микрогейминг» часто придумывает новые темы и сюжеты, поэтому игровые автоматы Microgaming так популярны. У этого бренда очень богатый опыт, к тому же, создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино стало основным направлением работы.

Специалисты всего мира сходятся во мнении, что HTML5-игры «Микрогейминг» — лучшие, а провайдер 2winpower предлагает разработку и аренду игр данного производителя. Так, онлайн-слот Sure Win может быть выполнен по индивидуальному заказу в короткий срок, с учетом ваших личных пожеланий.

Онлайн-слот Sure Win: сюжет, символы, графика

Сюжет построен соответственно задумке авторов видеослота и рассказывает обо всем, что происходит на ипподроме в период скачек. Кто-то делает ставки, готовятся лошади, жокеи проверяют свое снаряжение, болельщики достают бинокли, но все они находятся в напряжении и предвкушении предстоящих событий.

Символы описываемой HTML5-игры «Микрогейминг»:

  • Жокеи на лошадях в напряженных позах.
  • Лошади с поднятыми мордами, готовые к забегу.
  • Золотой кубок победителя.
  • Календарь скачек с таблицами ставок и коэффициентов.
  • Шапочка жокея.
  • Бинокль для наблюдения за скачками с задних рядов.
  • Хитрый улыбающийся усатый брокер, который намерен заработать на договорных скачках.
  • Табло статистики соревнований.

Ипподром, тотализатор, скачки — все это было придумано тысячи лет назад, еще в Древнем Риме и Греции люди спешили на такие зрелища, чтобы заключить ставки.

Онлайн-слот Sure Win позволит игроку попасть на виртуальный ипподром и испытать азарт от борьбы за победу. А специалисты «Микрогейминг» помогли реализовать эту задумку, разработав отличный красочный дизайн, снабдив видеослот оригинальными символами и оформлением в юмористическом стиле. Каждый персонаж заставит игроков улыбнуться.

Онлайн-слот Sure Win: функциональные особенности

  • Диким символом в игре стало электронное табло, которое вывешивается на ипподроме для показа информации о скачках. Вайлду, как всегда, присущи особые функции — они способны сложить наиболее выигрышные комбинации с максимальными коэффициентами. Кроме того, wild-символы заменяют иконки на себе подобные и умножают выигрыши втрое.
  • Скеттером выступает делец, принимающий участие в организации договорных забегов и на этом зарабатывающий деньги. Scatter-символ необычайно плодовит на выплаты, он может появиться где угодно и принести денежный приз, который потом умножится на 2, 3, 20 или 100, если выпадет два раза или больше. Кроме того, скеттер приносит бесплатные вращения и при этом умножает ставку на 4 (если спинов 12), три (если их 16) и 2 (если 24).
  • Суперигра на риск заключается в угадывании масти или цвета перевернутой карты. Если участник угадал цвет, то выигрыш умножится на два, если масть — на 4. В случае ошибочного выбора все заработанные деньги аннулируются.

Онлайн-слот Sure Win переведен на русский язык, поэтому нет надобности расписывать все опции интерфейса. В игре два режима: один обычный, второй — для эксперта, где активируется автоматическая игра. Можно регулировать масштаб изображения, громкость звука и менять другие настройки.

За что стоит купить слоты Microgaming, так это за отсутствие каких-либо сложностей, все предельно ясно и не требует дополнительных знаний. Пользователям нравятся HTML5-игры «Микрогейминг» по многим причинам.

Какие плюсы содержат игровые автоматы Microgaming

Эксперты уверяют, что купить HTML5-игры казино разработчика «Микрогейминг» — значит ничего не потерять, а наоборот, приобрести: способы привлечения игроков, хорошую репутацию (благодаря знаменитому бренду производителя), отличные слот-автоматы в свою коллекцию.

Игровые автоматы Microgaming — это прежде всего:

  • Качество высочайшего класса.
  • Нестандартные сюжеты и популярные темы.
  • Уникальные графика и анимация.
  • Надежность работы.
  • Регулярные бесплатные обновления софта игр.

Напомним: чтобы купить слоты Microgaming, необязательно искать их на бесконечных просторах интернета: достаточно обратиться к провайдеру 2winpower, который быстро все организует. Менеджеры этой компании посоветуют, как лучше поступить и какие выбрать HTML5-игры Microgaming.

Возможно, следует приобрести всю коллекцию видеослотов, существенно сэкономив средства. Свяжитесь с 2winpower уже сегодня, ведь очень важно не отстать от времени и постоянно двигаться вперед!

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами