The Rat Pack Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Paylines — 30
  • Automatic mode — yes
  • Risk-game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of an online slot The Rat Pack

The slot game The Rat Pack was developed by those talented minds that created video slots while working for the Microgaming company. Production of creative games can only be done by professionals, and employees of this firm have been working in this industry for more than 20 years, and they started their way when there were only rumours about the Internet. Afterwards, the time of rapid changes came, and the gambling business moved to an online space, thereby rewarding casino owners with new and very profitable prospects. Today, the development of HTML5 casino games has become the main sphere activity of Microgaming. And recently, the slot game The Rat Pack came into the arena.

Microgaming slot machines have gained enormous popularity on the world gambling market, new games appear several times a year, and many operators are willing to purchase Microgaming slots. The slot game The Rat Pack, which right now can be bought from 2WinPower, is no exception. Managers also offer to place an order for its development, and they will do everything to a high standard, taking into account all your wishes.

The Rat Pack: storyline and symbols

The plot develops in a kind of a rat kingdom where there is a lot of fun. Each of the rats loves music, so they always have musical instruments near them. By the way, card symbols are also endowed with tools. The things you can find here! Violoncellos, double basses, violins and, of course, saxophones. The gameplay comes with pleasant jazz music, and in case of winning combos, gamblers will be able to hear those songs that are usually played when musicians are back to the stage as an encore.

What else can we tell you about the storyline? In the rat kingdom, everything is funny and comfortable. All characters are very nice, they flaunt in concert suits, and female rats wear dresses and boas. Ladies are standing aside and talking, and at the same time, they make eyes at pop singers and musicians. The most exciting moments are those where winning combos appear, but we are going to talk about it later.

The game will undoubtedly appeal to users. The storyline unfolding on the panel is so positive, and the graphics of the characters and all images are so detailed, that once you start spinning reels, you will not want to stop!

What functionality is offered by Microgaming in this slot

First of all, we would like to mention that the game The Rat Pack is endowed with special symbols, which give players many chances of winning.

The slot game The Rat Pack is equipped with a simple interface, which is understandable even to a person who never played slots. And this despite the fact that rules of the game were not translated into Russian! Buttons properly perform their duties: launch spins, help to select lines, and other stuff.

What else is interesting: HTML5 games from Microgaming

Microgaming slot machines have long gained popularity among the entire audience of gambling fans: they are played by men, women, students, housewives, and businessmen. And as for operators of gambling establishments, on the gambling market, the desire to purchase Microgaming slots is considered to be decency.

Experts recommend HTML5 games from Microgaming to everyone who is just starting the business, since popularity is still essential: a large number of players will come to a casino where there are these slots.

We recommend operators to purchase HTML5 casino slots from 2WinPower — here you will be carefully listened and provided with good advice, and specialists who are working in the company will also offer you to buy Microgaming slots, which will become a new triumphal step in your activity.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Слот-игра The Rat Pack от «Микрогейминг»

Demo-игра
Купить игру
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 16343105916783 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 16343105915727 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 163431059151 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 1634310591447 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 16343105912857 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 16343105912354 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 1634310591075 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 16343105916783 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 16343105915727 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 163431059151 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 1634310591447 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 16343105912857 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 16343105912354 image
slot igra the rat pack ot mikrogeyming 1634310591075 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 30
  • Автоматическая игра да
  • Риск-игра да
  • Вайлд да
  • Скеттер да
  • Бонусный раунд да
  • Фриспины да
  • Технология HTML5, флеш

Описание онлайн-слота The Rat Pack

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Слот-игра The Rat Pack была придумана талантливыми умами, которые создают видеослоты в компании Microgaming. Создавать креативные игры под силу только профессионалам, а они в этой индустрии уже свыше 20 лет, и начинали работать, когда об интернете еще только ходили слухи. Затем настало время стремительных перемен, игровой бизнес переместился в виртуальное пространство, тем самым наградив владельцев казино новыми, очень выгодными перспективами. Сегодня разработка HTML5-игр казино стала главным направлением деятельности «Микрогейминг», а совсем недавно на игровую арену вышла слот-игра The Rat Pack.

Игровые автоматы Microgaming обрели огромную популярность на мировом рынке гемблинга, новые игры появляются несколько раз в год, и многие операторы изъявляют желание купить слоты Microgaming. Не стала исключением слот-игра The Rat Pack, которую прямо сейчас вы можете приобрести у компании 2winpower. Менеджеры предлагают также оформить заказ на ее разработку, причем сделают все по высшему разряду, учитывая ваши персональные пожелания.

Заказать услугу

Слот-игра The Rat Pack: сюжет и символы

Сюжет разворачивается в своеобразном крысином царстве, где царит сплошное веселье. Каждая из крыс обожает музыку, поэтому возле нее всегда есть музыкальный инструмент. Кстати, карточные символы тоже наделены инструментами. Чего здесь только ни встретишь! Виолончели, контрабасы, скрипки и, конечно, саксофоны. Игровой процесс сопровождается приятной джазовой музыкой, а при выигрышных ситуациях звучат композиции, которые обычно играют при выхождении артиста на бис.

Что еще можно рассказать о сюжете? В крысином царстве всем весело и комфортно. Персонажи очень милые, они щеголяют в концертных костюмах, женщины-крысы — в платья и боа. Дамы стоят, переговариваясь в сторонке, и одновременно строят глазки эстрадным певцам и музыкантам. Особенно интересные моменты возникают, когда выпадают призовые комбинации, но о них — после.

Можете не сомневаться в том, что игра понравится пользователям. История, разворачивающаяся на игровом поле, насколько позитивна, а графика символов и всех изображений так детально расписана, что, запустив спин однажды, останавливаться уже не захочется!

Какой функционал предлагает «Микрогейминг» в этом слоте

В первую очередь отметим, что слот-игра The Rat Pack наделена авторами специальными символами, которые приносят множество способов выигрыша.

  • Вайлдом стало изображение логотипа The Rat Pack, который позволяет заменить любую картинку на такой же Wild (правда, это не касается скеттера). Кроме того, вайлд активно удваивает выплаты, и функции его не дают игроку остаться без выигрышей.
  • Scatter-символом стала музыкальная пластинка, на которой тоже изображено лого игры. Скеттер настолько любезен, что оплачивается всегда, на каком бы барабане он ни появился. Можно сказать, что скеттер даже ценнее вайлда, ведь он умножает выплаты от двух до ста ставок в сумме, а если выпадает три раза вместе, то активирует бонусную игру. Когда пластинка со скеттером оказывается в любой выигрышной ситуации, звучит великолепная победная музыка.
  • Бонусный раунд, вызываемый этим символом, проходит по стандартным правилам: нужно угадать цвет карты — тогда ставка удваивается, а если масть — ставка умножается вчетверо.

Слот-игра The Rat Pack оснащена незамысловатым интерфейсом, понятным даже человеку, никогда не игравшему в игровые автоматы. И это несмотря на то, что правила игры не переведены на русский язык. Кнопки исправно выполняют свои обязанности: запускают вращения, помогают выбрать линии и прочее.

Чем еще могут заинтересовать HTML5-игры «Микрогейминг»

Игровые автоматы Microgaming давно завоевали абсолютно всю аудиторию любителей азартных игр: в них играют мужчины, женщины, студенты, домохозяйки, бизнесмены. А что касается операторов игорных заведений, то на гемблинг-рынке желание купить слоты Microgaming считается правилом хорошего тона.

Эксперты рекомендуют HTML5-игры «Микрогейминг» всем, кто только начинает свой бизнес, так как популярность никто не отменял: в казино, где есть эти слоты, придет большое количество игроков.

Купить в 1 клик!

Купить HTML5-слоты для казино онлайн мы рекомендуем у 2winpower — здесь вас внимательно выслушают и дадут дельный совет, а также предложат купить игровые автоматы Microgaming, что станет новым победным этапом в вашей деятельности.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать бизнес-план
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО