Thunderstruck II Online Slot Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 243
  • Auto game — yes
  • Risky game — no
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, flash

Thunderstruck II game overview

The slot machine is a sequel to the original game by Microgaming; here we will meet the rest of the divinities of Norse mythology. The overlord Odin, the trickster Loki, wrathful Valkyries, Thor the thunder lord — each one has a personal round in the bonus part.

The new slot machine from Microgaming has modern graphics and exciting gameplay. Without any doubt, gamblers will be really pleased.

HTML5 casino games created by Microgaming, which is one of the leaders of the industry, can be purchased from 2WinPower. If you are aiming for original products, you know where to buy them. Also, 2WinPower has a number of services for your project’s development and promotion.

Thunderstruck II: features

The game is yet another one from the signature line of games with five reels and no lines as we know them. The essential trait of the gameplay mechanics is that there are 243 playing lines without an option to adjust their number.

How can a prize row be formed? The primary condition is that the combination begins with the leftmost reel. The rest of the characters just have to be placed next to each other, horizontally or diagonally.

Before the beginning of the game, a player sets up the game coin’s value and the size of the stake, just as it is in all the HTML5 slot machines from Microgaming. There is no function of doubling the win. To get more detailed information about the coefficients, please enter the help section pushing the corresponding button.

Thunderstruck II: characters

It is no surprise that the primary Scandinavian gods will appear on the reels. Besides, we will see Asgard, the city of the gods, the ships (there can be no Scandinavians without the ships) and playing cards. If you have previously played Microgaming slots, you probably know the basic set of characters.

The characters with special functions:

Thunderstruck II: bonus games

Nearly all the HTML5 games by Microgaming have original bonus rounds, but with Thunderstruck II the developers decided to move even farther. The special game is divided into four stages; each one is dedicated to a separate hero. They all are revealed gradually, giving free spins and additional privileges.

  1. Hall of the Valkyries (1-4 bonus rounds) — 10 free spins and multiplier ×5.
  2. Hall of Loki (5-9 bonus rounds) — 15 free spins and a unique Wild that makes any character into one.
  3. Hall of Odin (10-14 bonus rounds) — 20 free spins and rolling reels which activate extra multipliers if the wins are sequential.
  4. Hall of Thor (15 first bonus rounds and each subsequent one) — 25 free spins and rolling reels activating multipliers in case of previous wins.

At any moment the Wildstorm game may start, filling some reels with the Wilds.

Proprietary interface by Microgaming

As it is traditional for any HTML5 slot machine of the developer, Thunderstruck II got Russian interface, so recognising the buttons’ functions should not be a problem for Russian speakers. You can activate the expert mode in the settings and open access to the automatic game. The sound options are found at the same place.

To summarise, we can say that Thunderstruck II is one of the best games ever done by the company. The excellent bonus game, cool design, a lot of bonuses… However, it is typical for Microgaming.

Are you seeking to purchase software for your online casino and afraid of getting counterfeit? Address 2WinPower, order original Microgaming slot machines and worry no more about insignificant things.

Furthermore, here operators may look through interesting offers. They include the development of HTML5 games. If you wish to be the best in the market, 2WinPower will help any of your plans come to life.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Thunderstruck II

  • Барабанов — 5
  • Линий — 243
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — нет
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — да
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового автомата Thunderstruck II

Видеослот Thunderstruck II является продолжением первой части игры от «Микрогейминг» и на этот раз познакомит игроков с остальными богами скандинавских мифов. Верховный бог Один, озорник Локи, яростные валькирии, громовержец Тор — каждый получил свой собственный раунд в бонусной игре.

Новый игровой автомат Microgaming располагает современной графикой и увлекательным игровым процессом. Так что будьте уверены: гемблеры останутся по-настоящему довольными.

В 2winpower вы можете купить HTML5-игры казино от одного из ведущих представителей гемблинг-индустрии, компании «Микрогейминг». Если вам нужны оригинальные автоматы, теперь вы знаете, куда обратиться. Еще 2winpower оказывает владельцам игорного бизнеса ряд услуг для развития и продвижения проекта.

Видеослот Thunderstruck II: особенности игрового автомата Microgaming

Игра является представителем фирменной серии разработчиков «Микрогейминг» с пятью барабанами, но без линий как таковых. Суть механики игрового процесса заключается в том, что здесь представлено 243 игровые линии без возможности настройки их количества.

Каким образом формируется призовой ряд? Главное условие — комбинация начинается с крайнего левого барабана. Остальные символы должны просто расположиться в непосредственной близости друг от друга в горизонтальной или диагональной плоскости.

Перед стартом пользователь настраивает номинал игровой монеты и определяется с размером ставки. Это предлагают сделать все HTML5-слоты Microgaming. Функции удвоения выигрыша здесь нет. Чтобы получить более подробные сведения относительно коэффициентов, можно зайти в соответствующий раздел — на панели управления есть отдельная кнопка.

Игровой автомат Thunderstruck II от Microgaming: символы

Полагаем, нет ничего удивительного в том, что на барабанах представлены главные скандинавские боги. Кроме них, на игровом поле можно увидеть Асгард (город, населенный богами), корабли (куда же без них?), игральные карты (если вы видели игровые автоматы Microgaming, то наверняка знаете, что это стандартный набор базовых символов).

В онлайн-слоте присутствуют и элементы с особыми функциями:

HTML5-слот Thunderstruck II: бонусные игры от «Микрогейминг»

Практически все HTML5-слоты Microgaming радуют игроков оригинальными бонусными раундами, но в случае с Thunderstruck II разработчики решили пойти еще дальше. Бонусная игра разделена на четыре этапа, каждый из которых посвящается отдельному персонажу.

Все они открываются постепенно, предоставляя бесплатные вращения и дополнительные привилегии

  1. Зал валькирий (1–4 бонусная игра) — 10 фриспинов и пятикратный множитель.
  2. Зал Локи (5–9 бонусная игра) — 15 фриспинов и уникальный дикий символ, способный превратить любую иконку в вайлд.
  3. Зал Одина (10–14 бонусная игра) — 20 фриспинов и катящиеся барабаны, активирующие дополнительные множители, если выигрыши будут последовательными.
  4. Зал Тора (15 и каждая последующая бонусная игра) — 25 фриспинов и крутящиеся барабаны, активирующие дополнительные множители в случае с последовательными выигрышами.

В любой момент может быть запущена игра Wildstorm, в рамках которой некоторые барабаны заполняются wild-символами.

Видеослот Thunderstruck II: фирменный интерфейс Microgaming

Как и все HTML5-игры «Микрогейминг», видеослот получил русскоязычный интерфейс, поэтому с назначением кнопок проблем ни у кого не будет. В настройках можно активировать экспертный режим, открывающий доступ к автоматической игре. Там же гемблеры найдут функции для регулировки звукового сопровождения.

Подводя итог, можно сказать, что видеослот Thunderstruck II является одной из лучших игр, выпущенных компанией когда-либо. Великолепная бонусная игра, классное оформление и масса привилегий… Впрочем, стандартная для HTML5-игры «Микрогейминг» ситуация.

Ищете, где бы купить HTML5-слоты для казино онлайн? Боитесь, что вам вместо оригинального программного обеспечения подсунут подделку? Тогда обращайтесь в 2winpower, заказывайте оригинальные игровые автоматы Microgaming и не заморачивайтесь лишними заботами.

К тому же, здесь операторы могут воспользоваться интересными предложениями, среди которых представлена и разработка слотов HTML5. Так что если вы хотите быть лучшим на рынке — 2winpower поможет реализовать любые планы.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу