Microgaming — Tiger vs. Bear

  • Reels — 5
  • Lines — 25
  • Risky game — no
  • Auto game — yes
  • Scatter — yes
  • Wild — yes
  • Free spins — no
  • Bonus game — yes
  • Technology: HTML5, flash

Tiger vs. Bear game description

This online slot machine by Microgaming is all about the confrontation of the two largest land predators of our age: the bear and the tiger. Various TV shows and magazines argue for many years about which of these animals will win a fierce battle. However, not a single scientist has dared to give any advantage to anyone.

The two beasts are practically neighbours; their habitat is the far east or Russia. In fact, conflicts between them are rather a gimmick. In any case, the curiosity of the developers from Microgaming pushed them to an idea of making a slot machine called Tiger vs. Bear.

You can buy Microgaming online casino games at 2WinPower. If you need to get original software from one of the flagships of the gambling industry, contact the company’s representatives.

Also, 2WinPower provides efficient services for the development of a gambling project. For maximum audience reach, it is important to install mobile HTML5 slots in a casino. People are increasingly beginning to use pocket devices to consume entertaining content, and, in particular, for gambling. This trend is an important one to consider.

Tiger vs. Bear: features

This slot machine has 5 reels and 25 lines. Just like the rest of the Microgaming HTML5 games, Tiger vs. Bear allows you to adjust the value of a game coin, select the range of active lines and the amount of a bet. The developers added a bonus round, special elements and some interesting features. However, you will not be able to double up the prize.

A prize line should be composed of three or more elements. All of them must line up in the active row. The first character is on the leftmost reel. You will find more information on coefficients and other essential sides of the slot in the corresponding game section. You can open it with the button on the control panel.

Tiger vs. Bear: characters

The bear and the tiger are crossing paws and giving us a stern look from the screen, where snowflakes and falling leaves are circling in a dance. It was not without the typical set of playing cards, or, to be more precise, their values.

There are some icons with special functions:

Within the bonus round, a real battle for the title of the most powerful predator on the planet will occur. After the activation, the tiger appears on one side of the reels, and the bear on the other. The player must choose a potential winner and watch the fight. As a reward, the gambler receives various bonuses and rewards.

Tiger vs. Bear: controls

You will find the control panel which is iconic for any Microgaming-brand slot machine, so there should be no trouble. The settings allow activating the expert mode, which starts the reels automatically. Graphics and sound adjustments can be done in the same section. After completion of a playing session, a gambler may access full statistics of the round.

In short, Tiger vs. Bear is an impressive slot with a spectacular bonus round. So be sure — users will be satisfied.

2WinPower is offering customers to purchase online casino games developed by Microgaming. Using high-quality software from the leading developers, you will be able to attract an audience to your gambling enterprise and take the leading positions in the market.

As for the businessmen aiming to turn their establishments into something unique, 2WinPower has one more offer in its sleeve: a creation of HTML5 slot machines from scratch. It is a complicated process that has many stages and involves a responsible professional approach. A customer may take an active part in the creative act and demand that all his wishes and ideas are realised.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Tiger vs. Bear: слот-автомат от «Микрогейминг»

Demo-игра
Купить игру
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
microgaming tiger vs
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 25
  • Риск-игра нет
  • Автоматическая игра есть
  • Скеттер да
  • Вайлд да
  • Фриспины нет
  • Бонусная игра есть
  • Технологии HTML5, флеш

Характеристика видеослота Tiger vs. Bear

Andrew Price
Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Онлайн-автомат Tiger vs. Bear от бренда «Микрогейминг» посвящается противостоянию двух крупнейших сухопутных хищников нашего времени — медведя и тигра. Различные телепередачи и журналы многие годы рассуждают о том, кто же из этих зверей победит в жестокой схватке. Однако ни один ученый так и не решился отдать преимущество кому-то одному.

Медведь с тигром живут практически по соседству, ведь среда их обитания — Дальний Восток России. В действительности конфликты между ними — это, скорее, диковинка. Но разработчикам из Microgaming все же было интересно выяснить, кто сильнее, и любознательность подтолкнула их к мысли сделать слот-автомат Tiger vs. Bear.

Купить игровые автоматы Microgaming операторы казино могут в 2WinPower. Так что если вы желаете обзавестись оригинальным ПО от одного из флагманов мировой гемблинг-индустрии, свяжитесь с представителями компании.

Купить в 1 клик!

К тому же 2WinPower оказывает эффективные услуги для развития игорного проекта. Ради максимального охвата аудитории важно установить в заведении мобильные слоты HTML5. Люди все чаще начинают пользоваться карманными девайсами для потребления развлекательного контента, в частности, для гемблинга. Эту тенденцию важно учесть.

Заказать услугу

Онлайн-автомат Tiger vs. Bear: особенности слота Microgaming

Tiger vs. Bear — 5-барабанный слот-автомат с 25 линиями. Как и другие HTML5-игры «Микрогейминг», представленная онлайн-игра позволяет корректировать номинал игровой монеты, выбрать диапазон активных линий и величину ставки. Microgaming добавила сюда бонусный раунд, специальные элементы и несколько интересных функций. Однако игра на удвоение здесь не предусмотрена.

Призовой считается линия, состоящая из трех и более элементов. Все они должны выстроиться в один ряд и располагаться в активной линии. Первый символ — на крайнем левом барабане. Для получения подробных сведений по коэффициентам игрок может открыть соответствующий раздел с помощью специальной кнопки на панели управления и найти в нем все необходимое.

Видеослот Tiger vs. Bear от Microgaming: символы

На барабанах представлены медведь и тигр, что скрестили лапы и сурово смотрят с экрана, здесь кружат снежинки и опавшие листья. Не обошлось без типичного для HTML5-игры «Микрогейминг» набора базовых символов — игральных карт, а точнее, их номиналов.

В онлайн-автомате есть и иконки с особыми функциями:

  • Wild — он же дикий символ, выглядит как красная надпись над когтями, оставляющими за собой глубокие царапины. Он не образует призовых комбинаций, но при этом может заменить собой любую картинку для получения призового ряда.
  • Scatter — игровой логотип. Его особенность заключается в том, что он никак не связан с линиями. Комбинацией считается появление двух и более скеттеров на барабанах. Три scatter-символа активируют бонусный раунд.

HTML5-слот Tiger vs. Bear: бонусная игра от «Микрогейминг»

В рамках бонусного раунда произойдет настоящая битва за звание самого сильного хищника на планете. После активации на барабанах с одного края появляется тигр, а с другого — медведь. Игроку надо выбрать потенциального победителя и наблюдать за поединком. В качестве награды гемблер получает различные бонусы и призы.

Игровой автомат Tiger vs. Bear: фирменное управление Microgaming

Онлайн-автомат Tiger vs. Bear получил стандартную для любого фирменного видеослота «Микрогейминг» панель управления, поэтому проблем с ней возникнуть не должно. Настройки позволяют активировать экспертный режим, открывающий доступ к автоматическому запуску барабанов. Там же можно настроить звуковое сопровождение и графику. По окончании игровой сессии гемблер сможет ознакомиться с подробной статистикой своего сеанса.

Одним словом, онлайн-автомат Tiger vs. Bear является впечатляющим слотом с эффектным бонусным раундом. Так что будьте уверены — пользователи останутся довольными.

2WinPower предлагает клиентам купить игровые автоматы Microgaming. Используя в заведении качественное программное обеспечение от ведущих производителей, вы сможете привлечь внимание аудитории к своему предприятию и занять лидирующие позиции на рынке.

Купить в 1 клик!

Для бизнесменов, которые стремятся превратить свое детище в нечто особенное, 2WinPower приберегла создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино. Разработка HTML5-игр казино — многоэтапный процесс, предполагающий ответственный профессиональный подход. Заказчик сможет принимать активное участие в творческом процессе и требовать, чтобы все его идеи и пожелания были реализованы.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
ДЕМО
Конфигуратор казино
Заявка через Telegram
Скачать презентацию
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно
Конфигуратор
Создайте свой уникальный игровой сайт!
Собрать казино
Смотри демо игрового сайта
Перейти на демо
ДЕМО