Untamed Bengal Tiger Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 243
  • Automatic game — yes
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Free spins — yes
  • Bonus round — no
  • Risk game — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Slot machine Untamed Bengal Tiger — review

Untamed Bengal Tiger is a clear example to prove that the team of developers from Microgaming truly loves wild nature, especially the cat family. As you might have guessed, the main character of this slot is a Bengal tiger — a powerful and elegant creature the mere sight of which is already admirable. It is charming notwithstanding it is a fierce predator, first of all.

Do you need a piece of advice on where to get slot machines developed by Microgaming? 2WinPower is the right place for you, as this studio offers original slots and a number of useful services to promote and improve your business.

Acquire HTML5 mobile slots — give gamblers an opportunity to launch spins at any time and place. It is a surefire way how to keep the target audience for a long time.

Slot game Untamed Bengal Tiger: general information about Microgaming slot

Untamed Bengal Tiger is a representative of Microgaming company’s set of slots that have 243 lines. Free spins, an unusual round that gives a chance to double the winning, special symbols and a lot of other options are present in this slot from Microgaming. Before playing and placing bets, a player can set the desired amount of credit.

The method how to form a winning row is non-linear in Untamed Bengal Tiger from Microgaming. 243 lines are a number of ways to create a winning combination: the first symbol has to be situated on the first reel, the rest have to be in proximity — on a diagonal or horizontal plane. Microgaming has added a particular button that gives access to a corresponding coefficient table.

Microgaming has made up their mind to delight people with an unusual game to double the winning. After each successful spin, a gambler can risk and at the cost of his/her prize try to make it bigger. If the player agrees to attempt, he/she appears in a new field. But there is no card drawn (usually HTML5 slots from Microgaming offer to guess the colour of the card). Here the producer prepared something new to please gamblers.

On the screen, the gambler sees a round card with a pointer spinning on it. The card is divided into sectors: one part is green, another is red. If it is the green sector where the pointer stops, it is a star hour for the player — he/she wins.

The participant sets the size of the green sector by himself/herself. The more space the green sector occupies, the less the possible winning will be, but chances to win a prize become significantly higher.

Video slot Untamed Bengal Tiger: symbols and graphic design from Microgaming

It is understandable that a Bengal tiger will show off on the reels. Roe deer will accompany it. Besides, typical habitat is depicted of the animal. A set of basic elements in Microgaming HTML5 game is playing cards values.

In the video slot, the following special symbols are represented:

Like all other HTML5 slots from Microgaming, slot game Untamed Bengal Tiger acquired a company control panel translated into Russian. Even beginners can get everything right and sort out what each of the buttons is for. In Settings, you can activate the expert mode that turns on the option of the automatic game, switch off sound effects and so on.

The variety of functions and quality graphics will make the process of gambling pleasant so that the player will not have time to get bored. The free spin mode will leave no one without prizes. Slot game Untamed Bengal Tiger has been launched recently, but it has already managed to gain popularity and attract the attention of the wide audience of gamers.

If you cannot find original gambling content (slot machines developed by Microgaming studio, for example) — we know what solution to advise you. 2WinPower will supply you with HTML5 slots for an online casino as well as receive professional assistance how to integrate them into your platform.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Untamed Bengal Tiger

  • Барабанов — 5
  • Линий — 243
  • Автоигра — есть
  • Игра на риск — есть
  • Вайлд — есть
  • Скеттер — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор слот-автомата Untamed Bengal Tiger

Слот-игра Untamed Bengal Tiger от компании «Микрогейминг» является наглядным примером того, что команда разработчиков по-настоящему любит дикую природу, особенно семейство кошачьих. Главным персонажем игрового автомата Microgaming выступает бенгальский тигр — мощное и грациозное животное, один вид которого вызывает восхищение. Природному обаянию не вредит даже то, что он, прежде всего, свирепый хищник.

Ищете, где бы купить игровые автоматы Microgaming? Тогда вы попали по адресу! 2winpower предлагает подлинные слоты, а также оказывает ряд эффективных услуг для раскрутки и усовершенствования проекта.

Хотите удержать свою целевую аудиторию? Предоставьте ей мобильные слоты HTML5, чтобы гемблеры имели возможность запускать спины всегда и везде.

Слот-игра Untamed Bengal Tiger: общая информация об автомате «Микрогейминг»

Игровой автомат Bengal Tiger является представителем фирменной линейки слотов «Микрогейминг» с 243 линиями. Также здесь есть бесплатные вращения, необычный раунд на удвоение приза, специальные символы и множество других опций. Перед тем, как начать играть и делать ставки, гемблер может настроить номинал кредита.

Способ формирования призового ряда в слоте Microgaming нелинейный. Под 243 линиями подразумевается количество способов образования выигрышной комбинации: первый символ обязательно должен располагаться на первом барабане, а остальные — быть в непосредственной близости, то есть в диагональной или горизонтальной плоскости. Microgaming сделала специальную кнопку, открывающую соответствующую таблицу по коэффициентам.

Microgaming решили порадовать публику необычной игрой на удвоение выигрыша. После каждого удачного спина гемблеру предлагается рискнуть и, поставив на кон свой приз, попытаться сделать его еще больше. Если игрок соглашается, то попадает на новое поле, только не с перевернутой картой (обычно HTML5-слоты Microgaming предлагают угадать цвет карты). Здесь производитель приготовил кое-что новенькое.

На экране появляется круглая карта всей планеты с вращающейся по ней стрелкой. Карта разбита на секторы, одна часть которых зеленая, а другая — красная. Пользователь выигрывает в том случае, если стрелка останавливается на зеленом секторе.

Фишка в том, что участник самостоятельно устанавливает его размер. Чем больше зеленый сектор, тем меньше будет приз, но шансы на успех в таком случае значительно повышаются.

Видеослот Bengal Tiger: символы и оформление «Микрогейминг»

Понятное дело, что на барабанах будет красоваться бенгальский тигр. Компанию ему составят косули, а еще в слоте фигурируют изображения типичной среды обитания животного. Набор базовых элементов HTML5-игры «Микрогейминг» — номиналы игральных карт.

В видеослоте представлены следующие специальные символы:

Как и все HTML5-слоты Microgaming, слот-игра Untamed Bengal Tiger обзавелась фирменной панелью управления, переведенной на русский язык. Даже новички смогут быстро вникнуть и разобраться с назначением кнопок. В настройках HTML5-игры «Микрогейминг» можно активировать экспертный режим, включающий опцию автоматической игры, отключить звук и т.п.

Разнообразие функций и качественная графика оставляют очень приятные впечатления от гемблинга, так что скучать игрок не будет. А режим бесплатных вращений никого не оставит без призов. Выпущенная относительно недавно, слот-игра Untamed Bengal Tiger сумела быстро завоевать популярность и привлекла к себе внимание огромной аудитории геймеров.

В 2winpower вы сможете купить игровые автоматы Microgaming. Так что если вы долгое время искали оригинальные игры, но никак не могли найти — спешим вас поздравить.

Ведь здесь вы сможете не только купить HTML5-слоты для казино онлайн, но и получить профессиональную помощь в их интеграции на платформу.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу