Untamed Wolf Pack Game by Microgaming

  • Reels — 5
  • Lines — 243
  • Scatter — no
  • Wild — yes
  • Risky game — yes
  • Auto game — yes
  • Free spins — yes
  • Bonus round — no
  • Technology: HTML5, Flash

Untamed Wolf Pack by Microgaming

Untamed Wolf Pack is an original slot machine made by the Microgaming company, which has the advantages promising features, colourful graphics and breath-taking landscapes. The project is designed for those who are looking for something new in gambling entertainment. Untamed Wolf Pack is a new entry to the Microgaming signature series with a unique gameplay, so everybody will enjoy it.

If you do not know where to find the Untamed Wolf Pack and other original Microgaming products, the 2WinPower company will help. Here, you can buy HTML5 slots for online casinos from the well-known developers like Microgaming. Those aspiring to turn their gambling establishments into something spectacular can take advantage of a number of interesting proposals for casino development and promotion.

Untamed Wolf Pack slot game by Microgaming: the overview

The main feature of the Untamed Wolf Pack by Microgaming is that there are no lines in it as such. To form a prize row, it is enough to get several characters standing next to each other starting from the leftmost reel. A total of 243 ways are provided for the formation of a reward series.

All the HTML5 projects of Microgaming (including the Untamed Wolf Pack) allow you to adjust the size of an in-game loan. Another interesting feature is the doubling round. In most cases, it is quite trivial: you need to divine the colour of an inverted playing card. However, this time the developers have decided to go further.

After the user agrees to take a risk, a round world map shows upon the playing field. The map is separated into a red and a green sector. There is an arrow spinning in the centre; if it stops at the green part, the player will get a reward. Otherwise, he will lose.

The highlight of the Untamed Wolf Pack by Microgaming slot is that the area of the sectors can be adjusted. The bigger the green one, the higher the chances of success and the lower the win. The maximum multiplier allowed in the round is ×20.

Untamed Wolf Pack: the characters and the design by Microgaming

The theme of the game is entirely dedicated to wolves and their habitat. It is natural that the characters that Microgaming has used in Untamed Wolf Pack are different animals and pictures with landscapes.

There are two special characters:

Untamed Wolf Pack has received a standard design of Microgaming games so that players can quickly figure things out. Custom settings allow you to activate the expert mode, open access to the automatic launch of the reels, adjust the sound and much more.

Untamed Wolf Pack is a bright example of the Microgaming games series introducing the life of animals (wolves in this case) to the gambling audience. Thanks to the unique features, the slot machine will be interesting not only to the fans of the wildlife but for any connoisseur of gambling as well.

To buy HTML5 casino games for your institution, contact 2WinPower.

Also, here you can use other options, one of which is the HTML5 game development. Order a unique product and decorate your casino with an original item.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Microgaming — Untamed Wolf Pack

  • Барабанов — 5
  • Линий — 243
  • Вайлд — есть
  • Скеттер — нет
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Бесплатные вращения — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Untamed Wolf Pack

Слот-игра Untamed Wolf Pack — оригинальный автомат от компании “Микрогейминг”, который порадует интересными функциями, красочной графикой и захватывающими дух пейзажами. Видеослот предназначен для тех, кто ищет среди азартных развлечений что-то новенькое. Untamed Wolf Pack — представитель фирменной серии игр Microgaming с уникальным геймплеем, так что скучно не будет никому!

Если вы не знаете, где найти подлинные игровые автоматы Microgaming — 2winpower вас ждет. Здесь вы сможете купить HTML5-игры казино от такого известного разработчика, как Microgaming. А желающие превратить свой игровой проект в нечто особенное могут воспользоваться рядом интересных предложений для его развития и раскрутки.

Слот-игра Untamed Wolf Pack: общая информация об автомате “Микрогейминг”

Главная особенность игры Untamed Wolf Pack заключается в том, что в ней линии отсутствуют как таковые. Для формирования выигрышной комбинации достаточно, чтобы символы находились рядом друг с другом, а первый из них был на крайнем левом барабане. Всего предусмотрено 243 способа формирования призового ряда.

Все HTML5-игры “Микрогейминг” позволяют настраивать стоимость одного кредита, и видеослот Untamed Wolf Pack — такой же. Еще одна интересная особенность: раунд на удвоение. В большинстве случаев он весьма банальный: нужно угадать цвет перевернутой карты. Но только не в этот раз — здесь разработчики решили пойти дальше.

После того, как пользователь соглашается рискнуть, перед ним появляется карта мира круглой формы, разделенная на красный и зеленый секторы. По карте крутится стрелка. Если она остановится на зеленой части, игрок получает приз. В противном случае его ждет проигрыш.

Изюминка слота “Микрогейминг” в том, что размер секторов можно настраивать. Чем больше зеленого цвета будет на карте, тем выше шансы на успех, и тем ниже выигрыш. Максимально допустимый множитель в рамках раунда — ×20.

Игровой автомат Untamed Wolf Pack: символы и оформление Microgaming

Тематика видеослота целиком посвящается волкам и местности, в которой они живут. Закономерно, что в качестве символики “Микрогейминг” использовала главных персонажей игры, многих других животных и картинки пейзажей.

Есть два специальных символа:

Слот-игра Untamed Wolf Pack получила стандартное для HTML5-игры “Микрогейминг” оформление, так что игроки смогут быстро во всем разобраться. Пользовательские настройки позволяют активировать режим эксперта и открыть доступ к автоматическому запуску барабанов, отрегулировать звук и многое другое.

Untamed Wolf Pack — представитель серии видеослотов Microgaming, знакомящих гемблинг-аудиторию с жизнью животных, в данном случае — волков. Благодаря уникальным функциям слот-игра Untamed Wolf Pack будет интересной не только любителям дикой природы, но и любому ценителю азартных развлечений.

Чтобы купить HTML5-слоты для казино онлайн и получить фирменные игровые автоматы Microgaming для своего заведения, обращайтесь в 2winpower.

Также здесь можно воспользоваться и другими предложениями, среди которых — разработка HTML5-игр казино. Закажите себе уникальный HTML5-слот и украсьте казино оригинальной изюминкой.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу