Queen of Hearts HTML5 Slot by Novomatic BTD

  • Reels — 5 
  • Lines — 9
  • Automatic game — yes
  • Risk game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Slot machine Queen of Hearts: the review of the romantic video slot

In gambling like in any other business, recognised brands are appreciated. For example, if a player sees a video slot from Novomatic BTD in an online casino, he/she understands that this establishment knows visitors’ preferences and seeks to satisfy them. Why is it so? Because Novomatic is one of the best and most popular developers of gaming software in the world. This company has created hundreds of successful games including Queen of Hearts.

Let us be frank. Obviously, this game is not the most extraordinary HTML5 product created by the Austrian holding. Nevertheless, it has some advantages that make this slot stand out from others. That is the reason why adding Queen of Hearts to your establishment is a perfect idea that will bear fruits.

What is the point of game Queen of Hearts?

There is nothing complicated: a participant should collect a winning combination that consists of several identical symbols in a row. The single accepted situation is that this combination has to start from the first reel. No wonder, there are exceptions to every rule, but we will enlighten this topic later in the section about symbols.

Interface

As far as interface is concerned, Queen of Hearts is a classical slot from Novomatic BTD. This game has the following common buttons:

  • Paytable — the table that contains information about all payouts.
  • Automatic start — for those who want to play an automatic game.
  • Bet Max — the option for high rollers who play at full swing. By the way, the maximum bet in Queen of Hearts is 900 credits — 100 credits for each of the active lines.
  • Buttons to select the number of lines (1, 3, 5, 7, 9 respectively) and others.

Due to the fact that the interface is organised in a familiar way, the gambler does not need to review the functionality of the game from the very beginning and waste his/her time sorting everything out.

Symbols

Queen of Hearts has acquired quite ordinary symbols such as images of playing cards, a crown, a rose, a ring. These are the pictures that participate in creating prize combinations most of all.

Of course, there are symbols with extended capabilities. A queen is a wild symbol that replaces other gaming elements to give the player more chances to win. Even one wild symbol is paid out. The second special image is a scatter symbol — a heart. It creates combinations from any place on the field.

Free spins

In this game, no jackpots or bonus rounds are foreseen, but there is gamblers’ favourite opportunity to spin reels for free. The free spin mode is activated when three or more scatter symbols land on the screen. The number of free spins can be 8, 15 or 20 and depends on the number of scatters. Free spins are played according to the last bet and continue as long as scatters appear.

Risk game

A risk game in Queen of Hearts is available, too. The matter is that it does not differ from this option provided in similar slot machines. What the player should do is to predict whether a playing card on the screen is of red or black colour. If the guess is a success, the participant’s winning will increase by two times. Otherwise, the prize will be lost.

Queen of Hearts delights gamblers with one more zest such as an opportunity to multiply the prize by 4. To achieve this, it is needed to predict the suit of the card. That is why risk game in Queen of Hearts is much more exciting than in other video slots.

Queen of Hearts — for your players from 2WinPower

If you wish to purchase game Queen of Hearts developed by Novomatic BTD, you will need a reliable software provider. 2WinPower is just the right company for you to cooperate with. This studio has been providing services such as gaming software for sale or lease for gambling business for many years. In 2WinPower catalogue, you will find products from tens of world-renowned developers that produce legendary gaming software.

Besides, 2WinPower offers turnkey development of HTML5 slot games for online casinos, as it understands the importance of this technology due to which operators improve their establishments. The HTML5 format is what allows players to spend their time playing slot games via mobile devices.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Вход в личный кабинет
Восстановление пароля

Novomatic BTD — слот-автомат Queen of Hearts

  • Барабанов — 5 
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Игровой автомат Queen of Hearts: обзор «романтического» видеослота

В гемблинге, да и в любом другом бизнесе, очень ценятся признанные бренды. Например, если игрок видит в интернет-казино видеослот от Novomatic BTD, он понимает, что в этом заведении знают вкусы посетителей и стремятся им угодить. Почему это так? Потому что «Новоматик» — один из самых популярных разработчиков игорного ПО в мире. На его счету сотни успешных игр, к которым относится и Queen of Hearts.

Не будем кривить душой — это явно не самый популярный HTML5-автомат австрийского холдинга. Однако у него есть свои преимущества, которые выделяют слот среди других. Поэтому пополнить казино игрой Queen of Hearts — отличная идея, которая принесет свои плоды.

В чем состоит суть игры Queen of Hearts?

Она крайне проста: необходимо собрать выигрышную комбинацию, которая будет состоять из нескольких одинаковых символов подряд. Важное условие — начинается комбинация только с первого барабана. Разумеется, в любом правиле есть исключения, о которых мы поговорим дальше в разделе о символах.

Интерфейс

С точки зрения интерфейса Queen of Hearts — классический слот Novomatic BTD. В нем есть привычные кнопки:

  • Paytable — таблица выплат.
  • Automatic start — для тех, кто хочет запустить автоматическую игру.
  • Bet Max — опция для хайроллеров, которые играют на полную. Кстати, максимальная ставка в Queen of Hearts составляет 900 кредитов — по 100 на каждую активную линию.
  • Кнопки выбора количества линий (1, 3, 5, 7, 9 соответственно) и другие.

Благодаря такому интерфейсу гемблеру не приходится заново изучать слот и долго в нем разбираться, так как система ему уже знакома.

Символы

Queen of Hearts обладает довольно стандартными символами, среди которых изображения игральных карт, корона, роза, кольцо. Эти картинки в основном и участвуют в создании призовых комбинаций.

Есть и символы с расширенными возможностями. Королева — это вайлд, который заменяет собой другие игровые элементы, чтобы у игрока было больше возможностей для выигрыша. Оплачивается даже один дикий символ. Второе особенное изображение — скеттер, он же сердце. Создает комбинации с любого места на поле.

Фриспины

В игре нет джекпотов и бонусных раундов, но есть любимая многими гемблерами возможность бесплатно крутить барабаны. Фриспины активируются, когда на экране появляются скеттеры (от трех штук). Их может быть 8, 15 и 20, в зависимости от количества символов разброса. Играются бесплатные вращения по последней ставке и могут быть продлены, если на игровом поле опять появятся скеттеры.

Риск-игра

В Queen of Hearts есть риск-игра. По своей сути она не отличается от этой опции в подобных слот-автоматах — в ней нужно угадать цвет карты на экране. В случае победы сумма выигрыша удвоится. Если удача отвернется от гемблера, выигрыш сгорит.

Queen of Hearts радует гемблеров еще одной изюминкой, а именно — возможностью увеличить приз в 4 раза. Для этого нужно угадать масть карты. Так что риск-игра в Queen of Hearts все-таки интереснее, чем в других видеослотах.

Queen of Hearts — для ваших игроков от 2WinPower

Если вы хотите купить игру Queen of Hearts от Novomatic BTD, вам нужен надежный поставщик софта. 2WinPower — как раз такой провайдер. Компания уже много лет предоставляет услуги для гемблинг-бизнеса, в том числе продажу и аренду игрового ПО. В каталоге вы найдете продукцию от десятков именитых девелоперов, которые делают легендарный игорный софт.

Также 2WinPower предлагает создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино: компания понимает важность технологии, с помощью которой операторы развивают свои заведения. Именно благодаря формату HTML5 игроки могут проводить время за слотами с мобильных устройств.

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал

Отзывы:

Отзывов пока нет, станьте первым.

Оставить отзыв

Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
отмена

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!
Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Введите Ваш E-mail
Необходимо заполнить капчу
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Пожалуйста, подтвердите согласие с нашими правилами