Angry Birds Game by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Automatic game — yes
  • Risk game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Angry Birds: review

It seems that there is no need to present the franchise of Angry Birds mobile games one more time. In the world, there does not exist any smartphone where at least one part of the series was not installed.

Producers of gambling games could not help noticing its popularity. As a result, we got a good online slot Angry Birds from Novomatic Deluxe. The war between birds and pigs got down to slot machines, too. Congratulations on that!

You can purchase slot machines developed by Novomatic Deluxe from 2WinPower. Here you will undoubtedly acquire original Novomatic Deluxe HTML5 slots for your casino. Hurry up to please your customers with quality video slots from the leading developer and the real flagship in the gambling industry — Novomatic Deluxe. Why not order Angry Birds online slot and make users much happier?

Moreover, 2WinPower provides a number of other valuable and important services that contribute to attracting more clients and project development. So if it dawned on you to purchase HTML5 online casino games… You understood where to apply.

Angry Birds online slot from Novomatic Deluxe: general information

On the reels of this slot from Novomatic Deluxe, a player will meet all the favourite characters: birds and their sworn enemies — pigs will battle again. But the gambler will treat pigs more loyally, as they bring substantial prizes.

On the screen, the participant will see different wooden and glass blocks, stones and other integral paraphernalia of Angry Birds — one of the most popular games to play via smartphones.

Angry Birds from Novomatic Deluxe acquired five reels and ten lines. All favourite company functions, automatic game, special symbols and double round are present.

The last element of Novomatic Deluxe HTML5 game is thematic, too. The gambler is to guess who is hiding under the card drawn. It can be either one of the birds or a pig, so it is needed to choose between two parties of the conflict.

In HTML5 game from Novomatic Deluxe, the gaming logo plays roles of a wild and a scatter symbol. It forms winning combinations and turns into other icons if it is necessary. Three images will delight with 10 spins as a prize.

Why it is worth installing Angry Birds online slot from Novomatic Deluxe

To summarize, it should be noted that Angry Birds online slot, like other HTML5 slots from Novomatic Deluxe, can make the player dive into the atmosphere of the original franchise and to please by a variety of functions and bonuses. So if you are looking for products developed by Novomatic Deluxe, it is high time you should pay attention to the described slot machine based on the iconic mobile game.

Apply to 2WinPower and get an opportunity to purchase slot machines from Novomatic Deluxe. The company offers only original slots from Novomatic Deluxe that will please operators and players of their establishments. Besides, here you can order a number of useful services for business. For example, HTML5 slots development.

2WinPower team of highly experienced specialists is able to make even the craziest ideas and fantasies come true. They know that the creation of HTML5 slot games is a responsible and painstaking process that requires a professional approach.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic Deluxe — Angry Birds

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Автоматическая игра — есть
  • Игра на риск — есть
  • Вайлд — есть
  • Скеттер — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового слота Angry Birds

Думается, представлять лишний раз франшизу мобильных игр Angry Birds нет надобности. В мире попросту не осталось такого смартфона, на котором бы не была установлена хоть одна из частей серии.

Огромная слава не могла остаться незамеченной производителями азартных игр. В результате мы получили отличный онлайн-слот Angry Birds от «Новоматик Делюкс». Война между птицами и свиньями добралась и до игровых автоматов, с чем мы вас и поздравляем!

Купить игровые автоматы «Новоматик Делюкс» вы можете в 2winpower. Здесь вы непременно получите оригинальные HTML5-слоты «Новоматик Делюкс» для своего казино. Поспешите порадовать своих посетителей качественными видеослотами от ведущего мирового разработчика, настоящего флагмана гемблинг-индустрии — Novomatic Deluxe. Закажите онлайн-слот Angry Birds, и ваши пользователи будут просто счастливы.

Более того, 2winpower предоставляет ряд других, не менее ценных и важных услуг, способствующих привлечению новых клиентов и развитию проекта. Так что если у вас возникла идея купить HTML5-игры казино… Ну, вы поняли, что делать.

Онлайн-слот Angry Birds «Новоматик Делюкс»: общая информация

На барабанах автомата от Novomatic Deluxe игрок встретит всех любимых героев: птички и их заклятые враги свинки вновь сойдутся в битве. Только к свинкам у гемблера будет лояльное отношение, ведь они приносят призы, и довольно неплохие.

На экране можно увидеть различные деревянные и стеклянные блоки, камни и другие неотъемлемые атрибуты Angry Birds — одной из самых популярных игр для смартфонов.

Онлайн-слот Angry Birds от Novomatic Deluxe получил в свое распоряжение пять барабанов и десять игровых линий. Предусмотрены всеми любимые фирменные функции, автоигра, специальные символы и раунд на удвоение.

Последний из элементов HTML5-игры Novomatic Deluxe тоже получился тематическим. Гемблеру предстоит отгадать, кто прячется под перевернутой картой. Это может быть одна из птичек или свинка, так что выбирать придется между двумя сторонами конфликта.

В качестве символов Wild и Scatter HTML5-игры Novomatic Deluxe одновременно выступает игровой логотип. Он формирует выигрышные комбинации и превращается в другие иконки в случае необходимости. Три изображения порадуют 10 призовыми вращениями.

Почему операторам стоит установить игровой автомат Angry Birds от «Новоматик Делюкс»

Подводя итоги, следует отметить, что онлайн-слот Angry Birds, как и все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», способен погрузить в атмосферу оригинальной франшизы, а также порадовать игрока богатой палитрой функций и бонусов. Так что если вы присматриваетесь к продукции «Новоматик Делюкс», самое время обратить внимание на игровой автомат по мотивам культовой мобильной игры.

Обратившись в 2winpower, вы сможете купить игровые автоматы «Новоматик Делюкс». Компания предоставляет только подлинные слоты от Novomatic Deluxe, которые будут радовать оператора и его игроков. Также здесь можно заказать целый список полезных для бизнеса предложений, среди которых есть разработка слотов HTML5.

Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино — ответственный и кропотливый процесс, который нуждается в профессиональном подходе. В 2winpower работает команда высококвалифицированных специалистов, способных воплотить в жизнь самые безумные идеи и фантазии.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу