Lord of the Ocean Slot by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Scatter — yes
  • Wild — no
  • Bonus game — no
  • Risky game — yes
  • Auto game — yes
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Lord of the Ocean slot by Novomatic Deluxe: the overview

The world ocean covers most of our planet and stores a huge amount of secrets. Somewhere in those depths, there are hidden ruins of a great city called Atlantis. We may never know if Poseidon was merely a mythical character. The Lord of the Ocean slot by the Novomatic Deluxe company will suit the gamblers who wish to immerse themselves in such dreams.

The 2WinPower company is probably the best way to buy games for online gambling clubs. You will be able to purchase the Lord of the Ocean slot and other original Novomatic Deluxe products to fill the range of your establishment.

Furthermore, if you are trying to make your project a leader on the market, you definitely should look at the list of additional services that make a positive impact on the development and promotion of your business.

Mobile HTML5 slots should be present in every reputable modern online casino. Ordering a high-quality HTML5 software, you will become even closer to your audience. If the gamblers can enjoy their favourite video slots always and everywhere, you will definitely benefit from this.

Lord of the Ocean slot by Novomatic Deluxe: general information

The Lord of the Ocean slot by Novomatic Deluxe has received five reels and ten lines. The sole special character here is the Scatter that sometimes performs the function of the Wild, replacing any missing icons to complete the prize line. Also, the Scatter brings free spins and forms a prize-winning line no matter what is its position on the playing field.

To receive a prize line in the Lord of the Ocean slot by Novomatic Deluxe, you will need three identical symbols lining up in a row, beginning with the leftmost reel. The biggest multiplier comes from a combination of five Poseidon characters.

After each bet played, the Lord of the Ocean slot, along with all the Novomatic Deluxe games, offers the gambler a chance to double the size of the received prize. To try your luck, put your win at stake in the doubling round.

The Lord of the Ocean slot looks quite usual for a Novomatic Deluxe HTML5 project. If the player agrees, another playing field appears with an inverted playing card. All you need to do is to specify its colour correctly. There are only two answer options, so the chances of guessing are pretty high.

The Lord of the Ocean slot by Novomatic Deluxe has a number of thematic characters, which were created carefully and with special attention. They are Poseidon the ruler of the seas, beautiful mermaids with gorgeous hair, a chest full of treasures, and many more. Another special character is a circular amulet with a deity painted on it.

Like all the Novomatic Deluxe HTML5 products, the Lord of the Ocean slot has a standard interface of any game. After the launch, it immediately becomes clear what is what. All the buttons are at the usual places. Therefore, there should not be any difficulties in mastering the slot machine.

The Lord of the Ocean slot by Novomatic Deluxe promises a lot of positive emotions offering a fascinating plot and high-quality graphics. The sounds perfectly emphasize the atmosphere, but it can be turned off if you want.

Do you want to buy HTML5 games from Novomatic Deluxe? Then you have come to the right place. At 2WinPower, you will find only the best proprietary software that will bring delight to a casino operator and the visitors.

A unique service of the HTML5 slot machines development for online casinos gives you a chance to acquire your own unique project.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Novomatic Deluxe — Lord of the Ocean

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Вайлд — нет
  • Скеттер — есть
  • Бонусная игра — нет
  • Фриспины — есть
  • Автоматическая игра — есть
  • Риск-игра — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор слот-игры Lord of the Ocean

Мировой океан покрывает большую часть нашей планеты и хранит огромное количество тайн. И где-то там в этих глубинах скрываются руины великого города под названием Атлантида. Как знать, может и Посейдон — вовсе не мифический персонаж. Слот Lord of the Ocean «Новоматик Делюкс» предназначен для игроков, желающих погрузиться в подобные мечтания.

2winpower — лучшее место, где вы можете купить HTML5-слоты для казино онлайн. Обратившись в 2winpower, вы легко получите оригинальные игровые автоматы Novomatic Deluxe для размещения в своем заведении.

Далее, если вы стремитесь сделать ваш проект лучшим на рынке, вам определенно стоит присмотреться к списку дополнительных услуг, способствующих развитию и раскрутке игорного бизнеса.

Мобильные слоты HTML5 в наше время должны присутствовать в каждом солидном онлайн-казино. Заказав качественный HTML5-софт, вы сблизитесь со своей аудиторией еще больше. Если гемблеры смогут наслаждаться любимыми видеослотами всегда и везде, вы от этого определенно выиграете.

Слот Lord of the Ocean: общая информация о творении Novomatic Deluxe

Автомат «Новоматик Делюкс» получил от разработчиков пять барабанов и десять игровых линий. Из специальных символов в игре есть только скеттер. Но вместе с тем он выполняет функцию вайлда, заменяя любые недостающие иконки для получения призовой линии. Также он порадует бесплатными вращениями и формирует призовую линию независимо от того, в каком именно месте на игровом поле он находится.

Для получения призовой линии в игре «Новоматик Делюкс» нужно, чтобы три одинаковые символа выстроились в один ряд, начиная с крайнего левого барабана. Самым большим коэффициентом обрадует комбинация из пяти значков Посейдона.

После каждой сыгравшей ставки, как и все игровые автоматы Novomatic Deluxe, слот Lord of the Ocean предлагает гемблеру шанс удвоить размер полученного приза. Для этого нужно рискнуть и поставить его на кон в раунде на удвоение.

Выглядит он вполне стандартно для HTML5-игры Novomatic Deluxe. Если игрок соглашается, появляется другое игровое поле с перевернутой картой. Все, что нужно сделать — правильно указать ее цвет. Варианта ответа только два, так что шансы угадать довольно высоки.

Слот Lord of the Ocean Novomatic Deluxe получил ряд тематических символов, которые были тщательно и с особым трепетом прорисованы. Это и владыка морей Посейдон, и прекрасные русалки с густыми волосами, и сундук, наполненный сокровищами, и многое другое. Кстати говоря, в качестве особого символа выступает амулет круглой формы с нарисованным на нем божеством.

Как и все HTML5-игры Novomatic Deluxe, видеослот обладает стандартным для любой игры интерфейсом. После запуска онлайн-автомата Novomatic Deluxe сразу становится понятно, что к чему. Все кнопки находятся там, где игроки привыкли их видеть. Так что никаких сложностей в освоении автомата возникнуть не должно.

Игра «Новоматик Делюкс» обещает массу положительных эмоций, поскольку предлагает увлекательный сюжет и качественную графику. Звуковое сопровождение прекрасно подчеркивает атмосферу, но при желании его всегда можно отключить.

Хотите купить HTML5-игры казино Novomatic Deluxe? Тогда вы попали как раз по адресу. В 2winpower вы найдете только лучшее фирменное программное обеспечение, что будет радовать оператора и его пользователей.

А такая уникальная услуга, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино, дарит шанс обзавестись собственным уникальным игровым автоматом.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу