Beetle Mania Deluxe Game by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus round — yes
  • Free spins — yes
  • Auto game — yes
  • Risky game — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Beetle Mania Deluxe video slot description

The Beetle Mania Deluxe slot machine by the Novomatic Deluxe company is an improved version of the famous game, having received an updated interface, more convenient controls and additional winning combinations. The slot tells the story of merry beetles, imagining themselves as cool musicians. At the same time, they remain childlike carefree and therefore will not let anyone get bored.

The 2WinPower company offers Novomatic Deluxe games for sale, including Beetle Mania Deluxe slot machine. So, if you want to please your establishment’s visitors with interesting game content, then you have come to the right place. Novomatic Deluxe makes HTML5 mobile casino games that are a real classics and will always be played.

Besides, one can take advantage of various interesting offers for gambling projects development. For example, order mobile HTML5 slots. Today, smartphones are increasingly being used for entertainment content, particularly gambling, which needs to be considered. Nowadays, it is extremely important to provide users with access to their favourite products at any time and from any place.

Beetle Mania Deluxe slot machine by Novomatic Deluxe: features

Like all the Novomatic Deluxe HTML5 slots, Beetle Mania Deluxe has received a classic gameplay of the series incarnated is five reels and ten lines. A player has the right to decide how many lines will be active. You can also adjust the size of the bet.

To get a prize line in the Beetle Mania Deluxe slot machine by Novomatic Deluxe, you will need to have three characters placed in one row. All the combinations start with the leftmost reel. The Wild bears an image of a bee. This character is able to replace others to build up a winning combination if the situation so requires. Several Wilds bring the biggest coefficient of x5000, as it is usual for Novomatic Deluxe.

The Scatter of this musical-themed game is a note. Three Scatters on the playing field start free spins regardless of the number of active lines. The Beetle Mania Deluxe slot machine by Novomatic Deluxe grants generous rewards in this mode, so all the prize combos are summed and multiplied by two.

There is a risky game, created for those who want to put their winnings at stake for a chance to double them. As always, the player needs to guess the colour of an inverted map. The upper right part of the screen gives a hint about the previous results, so an attentive gambler may try to find a pattern.

If you wish to refresh the range of your casino games, the Beetle Mania Deluxe slot machine is exactly what you need. Beautiful graphics, lively fun animations, interesting features; Novomatic Deluxe knows what to offer players.

To order Novomatic Deluxe HTML5 games for your institution, please address 2WinPower. The enterprise sells only the best software and will help you integrate it into your platform. You can buy slots for an online casino or rent them if you doubt that your visitors will like this or that game.

Additionally, 2WinPower provides a wide range of services for the gambling industry, helping new enterprises to get on the feet and attract new customers. The team of specialists even offers a service of a HTML5 game development for online establishments.

HTML5 casino game creation implies that within the projects all the ideas and wishes of the customer will be fulfilled. Hurry up to order a branded slot machine adding new colours to your casino.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

«Новоматик Делюкс»: игровой автомат Beetle Mania Deluxe

Demo-игра
Купить игру
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427425133 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427423544 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427421978 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427420409 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427418517 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427416843 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427415257 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427413466 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427425133 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427423544 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427421978 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427420409 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427418517 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427416843 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427415257 image
novomatic deluxe beetle mania deluxe 15087427413466 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 10
  • Вайлд есть
  • Скеттер есть
  • Бонусный раунд нет
  • Бесплатные вращения есть
  • Автоигра есть
  • Игра на риск есть
  • Технология HTML5, флеш

Описание видеослота Beetle Mania Deluxe

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Игровой автомат Beetle Mania Deluxe от «Новоматик Делюкс» стал усовершенствованной версией оригинального слота, получив обновленный интерфейс, более удобное управление и добавочные выигрышные комбинации. Слот рассказывает историю веселых жуков, возомнивших себя крутыми музыкантами. При этом они остаются по-детски беззаботными и поэтому никому не дадут заскучать.

2winpower предлагает купить HTML5-игры казино, в том числе и HTML5-слоты «Новоматик Делюкс». Так что если вы стремитесь радовать своих пользователей интересным игровым контентом, значит, вы попали по адресу. Novomatic Deluxe — это те автоматы, в которые будут играть во что бы то ни стало, так как это настоящая классика.

Купить в 1 клик!

Также вы можете воспользоваться различными интересными предложениями для развития проекта, например, заказать мобильные слоты HTML5. Сегодня смартфоны все чаще используются для потребления развлекательного контента, в частности, в гемблинге, что нужно учитывать. В наше время крайне важно предусматривать для пользователей доступ к их любимым слотам в любое время и в любом месте.

Заказать услугу

Игровой автомат Beetle Mania Deluxe: общая информация об игре серии «Новоматик Делюкс»

Как и все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», игровой автомат Beetle Mania Deluxe получил классический для серии геймплей в виде пяти барабанов и десяти линий. Игрок вправе самостоятельно решать, сколько линий будут активными. Также можно настраивать величину ставки.

Для получения призового ряда в игре «Новоматик Делюкс» нужно, чтобы три символа выстроились в один ряд. Все комбинации начинаются с крайнего левого барабана. Пчелка здесь выполняет функции дикого символа и поэтому может заменить собой любые иконки, если того требует ситуация. А комбинация из пчел порадует самым большим коэффициентом в размере ×5000 (привычное для Novomatic Deluxe положение дел).

В роли scatter-символа выступает нота. Если на игровом поле появится три ноты, несмотря на количество активных линий, будет запущен режим призовых вращений. «Новоматик Делюкс» отличается щедрыми на призы фриспинами, поэтому все полученные комбинации суммируются и умножаются в два раза.

Есть и риск-игра, созданная для желающих рискнуть призом и удвоить выигрыш. Обычная для HTML5-игры Novomatic Deluxe ситуация: игроку нужно угадать цвет перевернутой карты. В правой верхней части экрана есть подсказка в виде предыдущих вариантов, так что внимательный пользователь сможет попробовать проследить закономерность.

Если вы решили освежить ассортимент игр своего казино, игровой автомат Beetle Mania Deluxe — это именно то, что вам нужно. Красивая графика, живые забавные анимации, интересные функции — видеослоты Novomatic Deluxe знают, чем порадовать гемблера.

Если вы хотите заказать HTML5-игры Novomatic Deluxe для своего заведения, 2winpower предоставит оригинальное программное обеспечение и поможет интегрировать его на вашу платформу. Вы можете купить HTML5-слоты для казино онлайн или взять их в аренду, если сомневаетесь, что вашим посетителям понравится та или иная игра.

Купить в 1 клик!

Также 2winpower оказывает широкий спектр услуг для игорного бизнеса, помогая ему встать на ноги и привлекать новых клиентов. Команде специалистов под силу даже создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино.

В рамках проекта будут реализованы все идеи и пожелания клиента. Коротко говоря, поспешите заказать фирменный игровой автомат и добавьте красок в свое казино.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно