Rex Slot by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 40
  • Scatter — yes
  • Wild — yes
  • Bonus round — no
  • Auto game — yes
  • Prize rotations — yes
  • Doubling round — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Rex video slot by Novomatic Deluxe: the overview

In 1994, one of the most famous and popular TV series called Inspector Rex came out on the screens. A film crew of Italian, Austrian, and German specialists has been working on it. The series has been broadcasting in more than 50 and received numerous awards.

Everyone is familiar with the legendary German shepherd named Rex, who has been helping the police investigate crimes. Please meet the Rex video slot by Novomatic Deluxe, an adaptation of the famous series.

If your aim is to purchase HTML5 slots for online casinos, you have come to the right place. The 2WinPower company offers branded slot machines by Novomatic Deluxe for sale and their integration into your casino platform. The Novomatic Deluxe games will grant a stable flow of visitors.

Rex video slot by Novomatic deluxe: general information

Generally, Novomatic Deluxe makes HTML5 slots with ten lines and five reels. However, in our case, the developers have decided to go further making as many as 40 lines. Also, there are special characters, a doubling round, free spins and other options, which we will talk about later in more detail.

The number of active lines in the Rex video slot is set by the user. He has the right to decide the size of the bet, but in the Novomatic Deluxe slots, the coin's value depends only on the casino operator. The maximum coefficient is ×1000.

After successful spins, the player is offered the opportunity to double the multiplier within the risky game. Upon the user’s consent, a new game field with an inverted playing card appears on the screen.

There are two variants of the answer: red and black. In the upper right corner, there are the five previous results. The gambler can try to trace the pattern, but to be honest, it is not worth the time. In other words, the situation is standard for Novomatic Deluxe.

The Rex video slot by Novomatic Deluxe: the characters

The games from Novomatic Deluxeal ways had all the components corresponding to the stated theme. The Rex video slot will introduce you to the protagonist, the German shepherd Rex. Also, on the reels, gamblers will see police helicopters, cars, pistols, handcuffs, several other thematic pictures, and letters denoting playing cards.

Despite the difference in the number of lines and several other features of the gameplay, the Rex video slot has the typical control panel of all the Novomatic games. In general, anyone who loves the classics will be satisfied with the product.

The basic functions and the customary interface make the Rex video slot a great option for a fascinating pastime. If you are interested in HTML5 games by Novomatic Deluxe, be sure to take a look at the presented product.

You can buy the Rex video slot and other HTML5 casino games from 2WinPower.

The company provides an extensive list of services for the gambling business and contributes to its development and promotion in every way.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

«Рекс»: игровой слот от «Новоматик Делюкс»

Demo-игра
Купить игру
novomatic deluxe rex 15087647582579 image
novomatic deluxe rex 15087647581007 image
novomatic deluxe rex 15087647579411 image
novomatic deluxe rex 15087647577823 image
novomatic deluxe rex 15087647576238 image
novomatic deluxe rex 15087647574647 image
novomatic deluxe rex 15087647572922 image
novomatic deluxe rex 15087647582579 image
novomatic deluxe rex 15087647581007 image
novomatic deluxe rex 15087647579411 image
novomatic deluxe rex 15087647577823 image
novomatic deluxe rex 15087647576238 image
novomatic deluxe rex 15087647574647 image
novomatic deluxe rex 15087647572922 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 5
  • Линий 40
  • Вайлд есть
  • Скеттер есть
  • Автоигра есть
  • Бонусный раунд нет
  • Игра на удвоение есть
  • Призовые вращения есть
  • Технология HTML5, флеш

Описание игрового слота Rex

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

В 1994 году на экраны вышел один из самых известных и популярных сериалов под названием «Комиссар Рекс». Над его созданием трудилась съемочная группа из итальянских, австрийских и немецких специалистов. Трансляция велась в 50 странах и даже больше, а сам телесериал получил многочисленные награды.

Все знакомы с легендарной немецкой овчаркой по имени Рекс, которая помогала полицейским расследовать преступления. Поэтому мы рады представить вам видеослот Rex «Новоматик Делюкс», сделанный по мотивам знаменитой ленты.

Если вы хотите купить HTML5-слоты для казино онлайн, то вы оказались в нужном месте. 2winpower предлагает заказать фирменные игровые автоматы Novomatic Deluxe и с удовольствием окажет помощь в его интеграции на вашу платформу. А мобильные слоты HTML5 обеспечат стабильный поток гемблинг-трафика.

Заказать услугу

Видеослот Rex: общая информация про представителя серии «Новоматик Делюкс»

В основном HTML5-слоты «Новоматик Делюкс» предусматривают наличие десяти игровых линий и пяти барабанов. Но в случае с автоматом Rex разработчики решили пойти дальше и сделали целых 40 линий. Также в творении Novomatic Deluxe присутствуют особые элементы, игра на удвоение, фриспины и прочие опции, о которых более детально мы еще поговорим.

Количество активных линий устанавливается пользователем. Он вправе самостоятельно определиться с размером ставки, но в слотах Novomatic Deluxe номинал игровой монеты зависит только от оператора казино. Максимальный коэффициент — ×1000.

В завершение всех удачных спинов игроку предлагается возможность удвоить множитель в рамках риск-игры. После согласия со стороны пользователя на экране возникает новое игровое поле с перевернутой картой.

Есть два варианта ответа: красный и черный. В правом верхнем углу показаны пять предыдущих вариантов ответа. Гемблер может попытаться проследить закономерность, но увлекаться все-таки не стоит. Одним словом, стандартная для «Новоматик Делюкс» ситуация.

Игровой автомат Rex Novomatic Deluxe: символы

«Новоматик Делюкс» всегда отличались тем, что в их автоматах все компоненты соответствуют заявленной теме. Видеослот Rex познакомит вас с главным персонажем — немецкой овчаркой Рексом. Также на барабанах гемблер увидит полицейские вертолеты и автомобили, пистолеты, наручники, несколько других тематических картинок и буквы, обозначающие игральные карты.

  • Wild — следы собаки. Символ превращается в любую иконку, если того требует обстановка, но сам по себе призовых линий не образовывает.
  • Scatter — полицейская мигалка. Три мигалки запускают бесплатные вращения.

Несмотря на отличие в количестве линий и несколько других особенностей геймплея, как и все игровые автоматы Novomatic Deluxe, видеослот Rex имеет фирменную панель управления «Новоматик». В общем, все, кто любит HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», непременно останутся довольными.

Наличие основных функций и привычного для HTML5-игры Novomatic Deluxe интерфейса делают слот отличным вариантом для увлекательного времяпрепровождения. Если вас интересуют HTML5-игры Novomatic Deluxe, обязательно присмотритесь к представленному игровому автомату.

Купить HTML5-игры казино, в частности, автоматы Novomatic Deluxe, вы можете в 2winpower.

Купить в 1 клик!

Компания оказывает обширный список услуг для игорного бизнеса и всячески способствует его развитию и продвижению.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно