Login in personal account
Восстановление пароля

Secret Elixir Slot Game by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Auto game — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Doubling round — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Secret Elixir by Novomatic Deluxe: the review

The Secret Elixir online slot by the Novomatic Deluxe company has one significative difference from the vast majority of other slot machines from the developer: an unusual fifth reel. The characters there are replaced by additional multipliers that increase the standard prize achieved from a combination if they line up in a row with the coefficients.

Among the other functions, the situation is typical for an HTML5 game of Novomatic Deluxe. We would like to speak about it later.

You can buy Secret Elixir and other slot machines by Novomatic Deluxe from the 2WinPower company and try various options for gambling projects’ development.

If you wish to promote your enterprise, 2WinPower will gladly help. One specific feature of this type of business is that it needs a special approach to the development of a marketing strategy, so it is better to trust professionals with the issue.

Secret Elixir online slot by Novomatic Deluxe: general information

Secret Elixir by Novomatic Deluxe is dedicated to the ancient art of alchemy. The gameplay is standard for the majority of games from the developer: five reels, ten lines with the ability to adjust their number as you see fit, and three rows of characters on the playing field.

As we have said in the beginning, the fifth reel is unique and shows extra multipliers instead of common characters: ×2, ×3 and ×5. In the free spins mode, they are joined by ×10 and ×20. The bet’s size is set up by a player. The prize combinations are formed by three or four characters starting with the leftmost reel.

After all successful spins in Secret Elixir, Novomatic Deluxe offers to double up the win. To do this, you will need to put the prize at stake and guess the colour of an inverted playing card. The right answer multiplies the win by two; otherwise, it is cancelled.

Secret Elixir by Novomatic Deluxe: the symbols and the interface

All the characters refer to alchemy directly or indirectly. The protagonist is a man wearing special goggles. He has an assistant dressed in a leather robe; together with a beautiful blonde assistant girl, they are making potions. Other characters are owls, green gems, magical creatures and playing cards.

  • The Wild is a man with goggles. The character replaces other icons and is able to make prize combinations independently.
  • The Scatter is a gem. It does not depend on the lines and brings prizes anyway. The three characters launch the free spins mode.

Players will see a common game interface by Novomatic Deluxe. The first thing you see starting Secret Elixir is the customary control panel. The original option of the unique fifth reel makes the slot machine different from the rest.

If you wish to purchase Secret Elixir and other products by Novomatic Deluxe, address 2WinPower.

Here, operators can also try various interesting offers. For example, the development of custom HTML5 casino games.

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic Deluxe — Secret Elixir

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Вайлд — есть
  • Скеттер — есть
  • Автоматическая игра — есть
  • Бонусная игра — нет
  • Призовые вращения — есть
  • Раунд на удвоение — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового автомата Secret Elixir

Онлайн-слот Secret Elixir «Новоматик Делюкс» имеет одно серьезное отличие от подавляющего большинства других автоматов серии Novomatic Deluxe — необычный пятый барабан. Вместо символов на нем находятся дополнительные множители, увеличивающие стандартную выплату по комбинации в том случае, если они попадут с ней в одну полосу.

Среди остальных функций мы наблюдаем типичную для HTML5-игры Novomatic Deluxe картину, на ее деталях мы остановимся немного позже.

В 2WinPower вы сможете купить игровые автоматы «Новоматик Делюкс», а также попробовать другие опции для развития проекта.

Если вы хотите успешно раскрутить игорный бизнес, 2WinPower рада помочь вам и в этом. Дело в том, что гемблинг нуждается в особом подходе в вопросе разработки маркетинговой стратегии, так что эту задачу лучше доверить профессионалам своего дела.

Онлайн-слот Secret Elixir Novomatic Deluxe: общая информация

Данный представитель серии слотов «Новоматик Делюкс» посвящается древней науке алхимии. Геймплей стандартный для основной массы игр Novomatic Deluxe: пять барабанов, десять линий с возможностью активации определенного их количества на усмотрение игрока, а также три ряда символов на поле игры.

В самом начале мы уже обмолвились, что пятый барабан является особенным, и вместо обычных символов на нем расположены дополнительные множители: ×2, ×3 и ×5. В режиме бесплатных вращений к ним присоединяются ×10 и ×20. Размер ставки устанавливается игроком. Призовые комбинации формируются из трех или четырех символов. Начинаться комбинация должна с крайнего левого барабана.

После всех удачных спинов гемблеру онлайн-слот Secret Elixir «Новоматик Делюкс» предлагает удвоить размер приза. Для этого нужно поставить его на кон и попытаться правильно указать цвет перевернутой карты. Верный ответ умножает выигрыш ровно в два раза, в противном случае он аннулируется.

Игровой автомат Secret Elixir: символы и интерфейс Novomatic Deluxe

Все символы напрямую или косвенно относятся к алхимии. Главный персонаж — мужчина со специальными очками на лбу. Также у него есть помощник, одетый в кожаный халат. Вместе они готовят снадобья. У них еще есть ассистентка — красивая блондинка. Также на игровом поле встречаются совы, зеленые камни, волшебные существа и несколько номиналов карт.

Мы имеем дело со стандартным для любой HTML5-игры Novomatic Deluxe интерфейсом. Когда запускаешь онлайн-слот Secret Elixir «Новоматик Делюкс», первое, что бросается в глаза — знакомая панель управления. Оригинальная опция в виде пятого барабана с дополнительными множителями выделяет этот слот на фоне других.

Желающие купить игровые автоматы «Новоматик Делюкс» могут прибегнуть к помощи 2WinPower.

Здесь операторы, помимо возможности купить HTML5-слоты для казино онлайн, смогут воспользоваться другими интересными предложениями. К примеру, приобрести мобильные слоты HTML5, или такую услугу, как разработка HTML5-игр казино.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу