Hot Chance Slot by Novomatic Deluxe

  • Reels — 3
  • Lines — 5
  • Free spins — no
  • Doubling round — yes
  • Wild — no
  • Scatter — no
  • Auto game — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Hot Chance slot machine by Novomatic Deluxe

The Hot Chance slot machine is a true representative of the classical games series by the Novomatic Deluxe company. However, talking about Hot Chance, the things are not so simple. To be more precise, the game has an unusual bonus round, about which we will talk later.

All you need to do to buy the Hot Chance slot machine and other games from Novomatic Deluxe is address the 2WinPower company. The enterprise provides a massive list of services for gambling businesses, including comprehensive support in the development and promotion of projects.

If you want to reach the maximum target audience, we would suggest installing mobile HTML5 slots in your casino. Thus, your visitors will always be able to keep playing their favourite games. It is especially important now when smartphones are being increasingly used for gambling. So, if you wish to purchase HTML5 casino software, there is no better place.

Hot Chance slot machine: classical game by Novomatic Deluxe

As we have said before, the Hot Chance slot machine by Novomatic Deluxe is a typical representative of classical games. That is why it has the appropriate gameplay: three reels, five lines, and three rows of characters on the display. No other icons or Scatters complicate the process, which revives the spirit of old-school one-armed bandits.

Much like all the reputable HTML5 games by Novomatic Deluxe, the Hot Chance slot machine allows players choose the bet’s size independently. The value of a game credit is set by a casino operator.

The only way to get a pay line in the Hot Chance slot machine by Novomatic Deluxe is paved with three identical characters and no less. The maximum multiplier is x750. After every successful spin, you can try your luck and risk the total win in the doubling round. Almost all the HTML5 products from Novomatic Deluxe have the same risky game, and the Hot Chance slot machine has not broken the tradition. The sole difference is that sometimes the bonus win-win risky round is started.

If a player agrees, he will see a new playing field with an inverted playing card. There are two variants; black and red. However, the 50/50 chances only rise the thrill and fill the blood with adrenaline.

As for the symbol, everything here is clear without unnecessary words. The reels are filled with the images of fruits diluted by the BAR and X signs.

People who have seen Novomatic Deluxe slots at least once will surely recognise the control panel and all the buttons’ locations. Thing is, all the games of the developer have the same proprietary interface, for which the players have to thank the Austrian studio.

Last but not least, we would like to note that the Hot Chance slot machine by Novomatic Deluxe has the main advantage of simplicity and apprehensibility to anyone. There is nothing superfluous here, only a fun and easy pastime.

Are you in the search for Novomatic Deluxe slots? 2WinPower is at your service with its original software.

The option of the development of custom HTML5 online casino games will give you a chance to get a real jewel for your establishment to make it stand out from other projects.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic Deluxe — Hot Chance

  • Барабанов — 3
  • Линий — 5
  • Вайлд — нет
  • Скеттер — нет
  • Автоигра — есть
  • Раунд на удвоение — есть
  • Бонусная игра — есть
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Hot Chance

Игровой автомат Hot Chance — самый настоящий представитель линейки классических видеослотов. Но поскольку мы рассматриваем участника серии Novomatic Deluxe, понятное дело, что не все так просто. Дело в том, что в игре представлен необычный бонусный раунд, но об этом более подробно мы поговорим ниже.

Чтобы купить игровые автоматы «Новоматик Делюкс», все, что вам нужно сделать — обратиться в 2winpower. Это предприятие оказывает солидный спектр услуг для игорного бизнеса и обеспечивает всестороннюю поддержку в развитии и продвижении гемблинг-проектов.

Если желаете по максимуму охватить свою целевую аудиторию, предлагаем вам установить в своем казино мобильные слоты HTML5. Таким образом ваши игроки всегда смогут оставаться со своими любимыми играми. В наше время это очень важно, так как смартфоны все чаще используются игроками для гемблинга. Так что если вы хотите купить HTML5-игры казино, лучшего места не найти.

Игровой автомат Hot Chance: общая информация об игре «Новоматик Делюкс»

Как уже упоминалось в самом начале, видеослот Hot Chance «Новоматик Делюкс» — типичный представитель классических агрегатов. Поэтому геймплей здесь соответствующий: три барабана, пять линий и три ряда символов на экране. Никакие дикие символы и скеттеры не усложняют игровой процесс, от чего ценители олдскульного гемблинга будут просто в диком восторге.

Как и все порядочные HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», игровой автомат позволяет игроку самостоятельно определяться с размером ставки. Номинал игрового кредита устанавливается оператором интернет-казино.

Призовой ряд автомата Novomatic Deluxe может быть сформирован только из трех одинаковых картинок в одной линии, меньше никак. Максимальный коэффициент — ×750. После каждого удачного вращения можно испытать удачу на вкус и поставить приз на кон в риск-игре. Практически все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс» предлагают одинаковый раунд на удвоение, и игровой автомат Hot Chance не стал нарушать эту традицию. Единственное отличие: иногда может активироваться беспроигрышная бонусная риск-игра.

Если игрок соглашается рискнуть, перед ним появляется новое игровое поле с перевернутой картой. Вариантов ответа два, выбирать придется между красным или черным цветом. Но шансы 50/50 лишь обостряют ощущения и наполняют кровь адреналином.

Что касается символики, то здесь все должно быть ясно без лишних слов. Барабаны слота Novomatic Deluxe наполнены фруктами и разбавлены значками «BAR» и «X».

Кто хоть раз в жизни видел игровые автоматы «Новоматик Делюкс», наверняка узнает эту панель управления и не удивится, увидев кнопки на привычных местах. Дело в том, что все игры Novomatic Deluxe получают одинаковый фирменный интерфейс, за что игроки очень признательны разработчикам.

В заключение хотелось бы отметить, что игровой автомат Hot Chance «Новоматик Делюкс» тем и хорош, что он предельно прост и понятен всем. Здесь нет ничего лишнего, и вместе с тем с ним легко и весело можно провести время.

Ищете, где бы купить игровые автоматы «Новоматик Делюкс»? 2winpower с удовольствием поможет вам и предоставит оригинальное программное обеспечение.

А такая услуга, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино, даст вам возможность получить для своего казино настоящую жемчужину, что будет украшать его и выделять на фоне других проектов.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу