Fruit Sensation Online Machine by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wilds — no
  • Scatters — no
  • Automation game — yes
  • Risk game — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — no
  • Technologies: HTML5, Flash

The review of Fruit Sensation online game

Fruits and berries have already become an integral part of gambling culture, as that is where the history of slot machines starts. A large number of players prefer to spin reels with cherries, plums, lemons etc. even today notwithstanding a variety of thematic video slots with advanced graphics available on the market.

Fruit Sensation online game in the series of Novomatic Deluxe will make most players feel nostalgic. It is just the case when there is nothing redundant that could distract from the essential — the gaming process. Novomatic Deluxe HTML5 slot games have acquired updated design and become more modern. However, after the first spin, any connoisseur of old-school things will admit that it is just what he/she seeks.

Do you search where to buy Novomatic Deluxe slots? Congratulations! Your search was not in vain. 2WinPower provides original Novomatic Deluxe HTML5 slots. Besides, specialists of this company will offer you professional help in development and promotion of your gambling business. So if you need original games developed by Novomatic Deluxe, you know whom to consult.

Install HTML5 mobile slots in your casino and give your visitors an opportunity to access their favourite slots at any time and place. For your project to gather momentum, you cannot ignore the fact that gamblers use their smartphones for entertainment more and more often.

Fruit Sensation online game: general information about Novomatic Deluxe creation

Fruit Sensation from Novomatic Deluxe is a five-reel slot machine that like all other Novomatic Deluxe HTML5 slots has acquired 10 playing lines the number of which can be customised. A user defines a bet size, but it is a casino operator who sets the range between its minimum and maximum.

To form a winning row, at least three symbols starting from the leftmost reel have to stand in one row on an active line. The largest multiplier is ×5,000. In Novomatic Deluxe games, only the biggest combination is paid out.

The gambler can increase the amount of his/her prize due to a double game. Here we have to deal with a classic variant of a risk game that all Novomatic Deluxe slot machines practise. The point of this game is to guess the colour of the card drawn. At the top right corner, there are hints to help make the right guess.

As Fruit Sensation online game from Novomatic Deluxe is devoted to fruit and berry thematic, symbols are corresponding here. Icons with special functions have not been foreseen, so only usual combinations will delight gamblers with prizes. Besides, there is no free spins and thematic bonus rounds.

As far as interface is concerned, like all other slot machines, the represented video slot has acquired peculiar for Novomatic Deluxe control panel and standard settings. Players can adjust the volume of sounds and the size of the screen. The reels automatic rotation function is present, too.

Fruit Sensation online game in the series of Novomatic Deluxe has been maximally simplified; it is what makes this slot stand out from others. The only difference to a typical slot machine is the availability of five reels. This video slot is likely to be interesting to the conservative audience and the younger generation who want to know what games people played 20 years ago.

2WinPower gives an opportunity to buy Novomatic Deluxe slots. Original games developed by Novomatic Deluxe will become an excellent addition to the portfolio of any casino. What is more, in 2WinPower you can order a zest for your project due to such a service as HTML5 game development.

HTML5 casino game creation for online establishments takes place in several stages and incorporate experts in various spheres of activities. The customer participates in the creative process, too, and expresses his/her ideas and wishes. Please be sure that it is within the capacity of 2WinPower team to create a slot machine of your dream.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic Deluxe — Fruit Sensation

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Вайлд — нет
  • Скеттер — нет
  • Автоигра — есть
  • Риск-игра — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, флеш

Обзор игрового слота Fruit Sensation

Фрукты с ягодами уже стали неотъемлемой частью культуры гемблинга, ведь именно с них началась история игровых автоматов. Огромное количество игроков даже сегодня, несмотря на обилие тематических видеослотов с продвинутой графикой, предпочитают крутить барабаны с вишенками, сливами, лимонами и т.п.

Онлайн-игра Fruit Sensation из серии «Новоматик Делюкс» многих заставит проникнуться чувством ностальгии. Это как раз тот случай, когда в игре нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь от самого главного — процесса. Игровые автоматы Novomatic Deluxe получили обновленный дизайн и стали выглядеть более современно. Но вместе с тем после первого спина любой ценитель олдскула скажет: «Это именно то, что мне нужно!».

Ищете, где бы купить слоты «Новоматик Делюкс»? Поздравляем, ваши поиски не были напрасными. 2winpower предоставляет оригинальные HTML5-слоты «Новоматик Делюкс». Также специалисты компании окажут комплексную помощь в развитии и продвижении игорного бизнеса. Так что если вам нужны оригинальные игры серии Novomatic Deluxe — вы знаете, куда обратиться.

Установите в своем казино мобильные слоты HTML5 и дайте пользователям возможность всегда иметь доступ к их любимым автоматам. Чтобы проект продолжал набирать обороты, ни в коем случае нельзя игнорировать тот факт, что гемблеры все чаще используют для развлечений свой смартфон.

Онлайн-игра Fruit Sensation: общая информация о творении Novomatic Deluxe

Fruit Sensation «Новоматик Делюкс» является пятибарабанным игровым автоматом, что, как и все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», получил 10 игровых линий, количество которых настраивается. Размер ставки определяется пользователем, но диапазон между минимальным и максимальным их количеством устанавливается оператором казино.

Для формирования призового ряда нужно, чтобы как минимум три символа, начиная с крайнего левого барабана, выстроились в активной линии в одну полосу. Самый большой множитель — ×5000. В играх Novomatic Deluxe оплачивается только самая старшая комбинация.

Гемблер сможет увеличить размер своего приза с помощью раунда на удвоение. Здесь мы имеем дело с классическим вариантом риск-игры, который практикуют все игровые автоматы Novomatic Deluxe. Заключается он в угадывании цвета перевернутой карты. В правой верхней части есть подсказки, помогающие указать точный ответ.

Так как онлайн-игра Fruit Sensation «Новоматик Делюкс» посвящается плодово-ягодной тематике, то и символы здесь соответствующие. Иконок с особыми функциями не предусмотрено, поэтому выплатами могут порадовать только обычные комбинации. Также нет бесплатных вращений и тематических бонусных раундов.

Что касается интерфейса, как и все игровые автоматы, представленный видеослот получил фирменную панель управления и стандартные настройки. Звук и размер экрана можно отрегулировать. Присутствует функция автоматического запуска барабанов.

Онлайн-игра Fruit Sensation серии Novomatic Deluxe была предельно упрощена, в чем, собственно, и заключается ее особенность. Единственное отличие от типичного классического автомата — наличие пяти барабанов. Видеослот наверняка будет интересен консервативной аудитории и молодому поколению, желающему узнать, во что же играли 20 лет назад.

2winpower предоставляет возможность купить слоты «Новоматик Делюкс». Оригинальные игровые автоматы «Новоматик Делюкс» станут отличным дополнением к портфолио любого казино. Кроме всего прочего, в 2winpower вы сможете заказать изюминку проекта благодаря такой услуге, как разработка слотов HTML5.

Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино проходит в несколько этапов и задействует экспертов из самых разных сфер деятельности. К творческому процессу подключается и сам заказчик, оставляя свои идеи и пожелания. Будьте уверены — команде 2winpower под силу создать игровой автомат вашей мечты.

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу