Login in personal account
Восстановление пароля

Ultra Hot Deluxe Slot by Novomatic Deluxe

  • Reels — 3
  • Lines — 5
  • Scatter — no
  • Wild — no
  • Doubling round — yes
  • Auto game — yes
  • Free spins — no
  • Bonus round — no
  • Technology: HTML5, Flash

Ultra Hot Deluxe casino machine by Novomatic Deluxe: the description

The Ultra Hot Deluxe casino machine by the Novomatic Deluxe company is an updated version of the legendary slot that has been popular back in the times of underground gaming clubs. The world’s gambling classic from the Novomatic Deluxe series promises new vibrant impressions from the gameplay.

The guys from Novomatic Deluxe have decided to update the Ultra Hot Deluxe casino machine since it is still making the hearts of many gamblers beat faster and even has its own army of fans after so many years of history. Thanks to a revamped graphics core and optimised gameplay, the developers are hoping to reach a younger generation of gamblers.

If you wish to purchase HTML5 slots for online casinos, you have come to the right place. 2WinPower provides original games from Novomatic Deluxe and a set of related services for the development and promotion of a gambling business.

Ultra Hot Deluxe casino machine by Novomatic Deluxe: general information

The gameplay of the Ultra Hot Deluxe casino machine by Novomatic Deluxe is true to the genre’s best traditions, just as it befits a classical game. We will see three reels and five constantly active lines. To make a prize row, a player will need three identical elements on one active line.

The credit’s value in the Ultra Hot Deluxe casino machine by Novomatic Deluxe is set by a casino operator. A gambler can put as many coins at stake as he wants. The gameplay mechanic is simplified as much as possible; there are no wilds or scatters in the slot. There is no free rotations mode either.

Nevertheless, a player has a chance to increase the sum of the prize in the doubling round. Almost all the games from Novomatic Deluxe have such risky round, so the Ultra Hot Deluxe casino machine has not broken the tradition.

After getting a winning combination in the Ultra Hot Deluxe casino machine by Novomatic Deluxe, a user can press a special button. Next, a new menu opens with a playing card facing the table. A player is invited to name its colour correctly. The chances are 50/50 since there are only two possible answers. The highest coefficient is ×750. If a single rotation brings several prize lines, the rewards sum up.

There is no sense in talking about the characters for a long time. We all know how do classic slots look like with all their fruits, stars, flames, etc. Those who have played the Novomatic Deluxe slot machines will recognise the signature control panel at once. All the necessary buttons are located at their usual places.

One of the attractive sides of the Ultra Hot Deluxe casino machine by Novomatic Deluxe is its maximum simplicity. Nothing distracts you from the gameplay, while the hypnotising reels’ spinning submerges even experienced gamers into the process. In addition, the updated version makes the gameplay more alive and exciting.

2WinPower offers operators HTML5 casino games like the Ultra Hot Deluxe casino machine and others from Novomatic Deluxe. Besides, the company’s specialists develop custom slot machines.

Any thoughts and demands come to life within a customer’s project to create a game of his dreams.

Share in social networks:
Follow the Telegram channel
Telegram-channel

Reviews:

No reviews yet, be the first.

Leave a review

Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
отмена

Related Games

Order a free trial version of the product!
Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Enter your E-mail
Please complete the CAPTCHA
By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Please confirm your agreement with our rules

Слот от «Новоматик Делюкс» — Ultra Hot Deluxe

Demo-игра
Купить игру
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179826904 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179825306 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179823688 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179822075 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179820457 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 1508917981877 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179826904 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179825306 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179823688 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179822075 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 15089179820457 image
novomatic deluxe ultra hot deluxe 1508917981877 image
Demo-игра
Купить игру
Характеристики:
  • Барабанов 3
  • Линий 5
  • Вайлд нет
  • Скеттер нет
  • Автоигра да
  • Игра на удвоение да
  • Бонусный раунд нет
  • Бесплатные вращения нет
  • Технология HTML5, Flash

Обзор игрового слота Ultra Hot Deluxe

Автор статьи: Andrew Price
Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

Слот-автомат Ultra Hot Deluxe — обновленная версия легендарного игрового автомата, который пользовался огромным спросом еще во времена подвальных азартных клубов. Классика мирового гемблинга из серии «Новоматик Делюкс» обещает подарить новые яркие впечатления от игрового процесса.

Разработчики решили обновить этот автомат из-за того, что он до сих пор заставляет сердца многих игроков биться чаще обычного и даже имеет собственную армию поклонников, несмотря на многолетнюю историю. Благодаря обновленной графике и оптимизированному геймплею создатели игры Novomatic Deluxe планируют задействовать молодое поколение гемблеров.

Если вы хотите купить HTML5-слоты для казино онлайн, тогда вы прибыли в нужное место. 2WinPower предоставляет подлинные игровые автоматы Novomatic Deluxe, а также оказывает ряд сопутствующих услуг по развитию и продвижению игорного бизнеса.

Купить в 1 клик!

Слот-автомат Ultra Hot Deluxe: общая информация об игре «Новоматик Делюкс»

Как и подобает классической модели, геймплей видеослота Ultra Hot версии «Новоматик Делюкс» выполнен в лучших традициях жанра. Здесь у нас есть три барабана и пять постоянно действующих линий. Для формирования призового ряда нужно, чтобы в одной активной линии выстроились три одинаковых элемента.

Номинал кредита в игровом софте Novomatic Deluxe устанавливается оператором онлайн-казино, гемблер же волен ставить на спин столько монет, сколько посчитает нужным. Механика геймплея максимально упрощена, так как в слоте не предусмотрено никаких диких символов и символов разброса. Также слот-автомат Ultra Hot Deluxe не предусматривает режима бесплатных вращений.

Однако результат каждого удачного спина можно увеличить в рамках раунда на удвоение. Такую риск-игру предлагают почти все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», так что ничего нового создатели Ultra Hot Deluxe в данном случае не преподнесли.

После получения выигрышной комбинации пользователь может нажать на специальную кнопку. Далее в автомате Novomatic Deluxe откроется новое окно с перевернутой картой. Гемблеру предстоит угадать, какого она цвета. Шансы 50/50, поскольку варианта только два. Самый большой коэффициент игры «Новоматик Делюкс» — ×750. Если за одно вращение участнику удалось получить несколько призовых линий, то выигрыши суммируются.

О символах долго разглагольствовать не стоит. Все мы в курсе, как выглядят классические слоты с их фруктами, звездами, пламенем и т.п. Кто пробовал играть в игровые автоматы Novomatic Deluxe, скорее всего, сразу узнает фирменную панель управления. Нужные кнопки находятся на привычных для них местах.

Слот-автомат Ultra Hot Deluxe тем и прекрасен, что он предельно прост. В нем ничего не отвлекает от игрового процесса, а завораживающее вращение барабанов надолго затянет даже опытного гемблера в пучину азарта. К тому же, обновленный вариант из линейки Novomatic Deluxe обещает оживить игровой процесс и сделать его еще более увлекательным.

2WinPower предлагает своим клиентам купить HTML5-игры казино, в частности, HTML5-слоты «Новоматик Делюкс». Еще специалисты компании оказывают такую услугу, как разработка слотов HTML5.

Заказать услугу

В рамках реализации проекта будут воплощены в жизнь любые задумки и требования заказчика, благодаря чему на выходе он получит игру своей мечты.

Форма обратной связи
Внимание!

Будьте осторожны! Мы обратили внимание что злоумышленники используют Skype live:twowinpower, чтобы обманывать наших клиентов.

В целях безопасности вводите, пожалуйста, только те контактные данные, которые опубликованы на странице https://2wpower.com/feedback

Наша компания не несет ответственности за действия лиц, использующих Skype live:twowinpower.

Подписаться на Telegram-канал
Разработка игр для казино
Индивидуальные игровые настройки и дизайн
Заказать игры
Хотите создать свою игру?
Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!
Заказать услугу
Скачать бизнес-план казино
Детальный бизнес-план на основе реальных данных от владельцев игорного бизнеса.
Узнать больше
Скачать бесплатно