Novomatic Deluxe — Roaring Forties

  • Reels — 5
  • Lines — 40
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Risk game — yes
  • Free spins — no
  • Automatic game — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

The description of Roaring Forties slot machine

Devotees of classic slots will certainly appreciate Roaring Forties video slot in the series of Novomatic Deluxe. This game has acquired five reels and forty playing lines. Winning combinations are formed in a standard way. Like any other old-school “one-armed bandit”, Roaring Forties from Novomatic Deluxe rejoices eyes with bells, stars, sevens and juicy fruits.

Each of them has own coefficient and attracts gamblers with substantial prizes. The biggest possible winning in the game developed by Novomatic Deluxe equals 40,000 credits (in case of the maximum bet). That is the reason why this video slot promises to make adrenaline move under the skin and provide a lot of pleasure and positive emotions.

Roaring Forties slot machine from the collection of Novomatic Deluxe games will become an excellent addition to the assortment of entertainments in your casino. If you desire to buy Novomatic Deluxe slots, please contact representatives of 2WinPower company. This studio provides only original software. So do not delay to order Novomatic Deluxe HTML5 slot games to please your visitors with gambling of the highest quality.

Roaring Forties slot machine from Novomatic Deluxe: general information

While creating Roaring Forties video slot, Novomatic Deluxe developers wanted to thrill loyal fans of classic slot machines. The availability of 40 lines guarantees the high frequency of winning combinations even though coefficients are also high.

What makes this representative differ from other Novomatic Deluxe games is that symbols on the playing field are arranged in four rows but not in three rows as we have got used to. So there are 20 icons on the screen.

Almost all Novomatic Deluxe HTML5 slot games allow increasing the amount of prize in a risk game. Any winning combination gives access to a double game. It looks like in the following way: a new window opens and displays a close card. All is needed to do is to state its colour. As you might have guessed, there are only two variants.

Roaring Forties slot machine: symbols and interface from Novomatic Deluxe

The situation with basic symbols is obvious: it is a set of fruits drawn in the best traditions of this genre.

But let us discuss symbols with particular functions instead.

If the gambler has ever seen Novomatic Deluxe HTML5 slot games, the control panel will be familiar to him/her. All company elements of settings have been foreseen, too.

There is enough evidence to show that Roaring Forties slot machine will please not just the narrow circle of gamblers but the wide audience.

2WinPower offers a unique chance to buy Novomatic Deluxe slots acquiring original software for projects at the same time. What is more, these specialists provide a number of other valuable services. Thus, 2WinPower becomes the best place where operators can buy casino slots.

If you desire to get something more significant than Novomatic Deluxe HTML5 slot games for your gambling club, then such service as HTML5 slot machine creation may meet your demands.

In the project, all your ideas and wishes will be implemented, and as a result, you will acquire a slot machine that you have always dreamt about.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Novomatic Deluxe — Roaring Forties

  • Барабанов — 5
  • Линий — 40
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Риск-игра — да
  • Призовые вращения — нет
  • Автоматическая игра — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Roaring Forties

Любители классических слотов непременно оценят игровой автомат Roaring Forties из серии «Новоматик Делюкс». Видеослот получил от разработчиков пять барабанов и сорок призовых линий. Выигрышные комбинации формируются стандартным образом. Как и полагается настоящему олдскульному «однорукому бандиту», Roaring Forties Novomatic Deluxe радует глаза колоколами, звездами, семерками и сочными фруктами.

Каждый из них обладает собственным коэффициентом и манит гемблера крупными призами. Самый большой допустимый выигрыш игры «Новоматик Делюкс» составляет 40 тысяч кредитов (при условии максимальной ставки). Так что видеослот обещает зарядить геймеров адреналином и предоставить им море удовольствия и положительных эмоций.

Игровой автомат Roaring Forties Novomatic Deluxe станет отличным дополнением для ассортимента вашего казино. Если вы хотите купить слоты «Новоматик Делюкс», свяжитесь с представителями 2winpower. Здесь вы найдете только оригинальное программное обеспечение. Так что спешите заказать HTML5-игры Novomatic Deluxe и порадовать своих пользователей качественным гемблингом.

Игровой автомат Roaring Forties Novomatic Deluxe: общая информация

Создавая видеослот Roaring Forties «Новоматик Делюкс», разработчики хотели потешить преданных фанатов игровых автоматов классического образца. Наличие 40 линий гарантирует высокую частоту выпадения призовых комбинаций, и это при наличии высоких коэффициентов.

Основное отличие представителя серии Novomatic Deluxe от других игр из этой же линейки заключается в том, что символы на игровом поле выстроены в четыре ряда, а не в три, как мы привыкли. То есть на экране находится 20 иконок.

Почти все HTML5-слоты «Новоматик Делюкс» позволяют увеличивать приз в риск-игре. Любая призовая комбинация открывает доступ к раунду на удвоение. Выглядит он следующим образом: открывается новое окно с закрытой картой. Все, что нужно сделать — назвать ее цвет. Как вы могли догадаться, вариантов ответа только два.

Видеослот Roaring Forties: символы и интерфейс «Новоматик Делюкс»

С основными символами все очевидно: это набор фруктов, прорисованных в лучших традициях жанра.

Давайте лучше остановимся на символах с особыми функциями:

Если гемблер хоть раз в жизни видел HTML5-слоты «Новоматик Делюкс», то панель управления будет ему знакома. Все фирменные элементы настроек также предусмотрены. 

Можно смело утверждать, что игровой автомат Roaring Forties понравится не только узкому кругу гемблеров, но и широкой аудитории.

2winpower предоставляет уникальный шанс купить слоты «Новоматик Делюкс», тем самым получив оригинальное программное обеспечение для своего проекта. А тот факт, что эти специалисты оказывают ряд других, не менее ценных услуг, превращают 2winpower в лучшее место, где можно купить HTML5-игры казино.

Если хотите получить для своего азартного клуба нечто большее, чем HTML5-игры Novomatic Deluxe, тогда услуга «Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино» вам вполне подойдет.

В рамках проекта будут реализованы все ваши идеи и пожелания, и на выходе вы получите игровой автомат своей мечты.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу