Mystic Secrets Slot by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 10
  • Wild — yes
  • Scatter — yes
  • Bonus game — no
  • Free spins — yes
  • Automatic game — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Mystic Secrets gaming slot by Novomatic Deluxe

A huge number of video slots is dedicated to magic worlds. The Mystic Secrets gaming slot by the Novomatic Deluxe company breathes a new life into the theme causing the gamblers’ interest in mythology, legends, fairy tales, folklore stories, and fiction.

The protagonists of the Mystic Secrets gaming slot by Novomatic Deluxe are an alchemist mage who has come straight from the Middle Ages, his minion, and a girl with whom the young boy is head over the hills in love. Gamblers will see many fascinating details, eye-catching graphics, and pleasant surprises.

Proprietors of online casinos can buy the Mystic Secrets gaming slot and other products by Novomatic Deluxe at the 2WinPower company. The enterprise supplies gambling businesses with software; so you know what to do if you need original slot machines.

In addition, 2WinPower offers a wide set of services and provides comprehensive support in the development and promotion of a project.

Mystic Secrets gaming slot by Novomatic Deluxe: about the game

The Mystic Secrets gaming slot by Novomatic Deluxe has five reels and ten lines. The user decides independently, how many of them will be active. Another option is setting up the number of credits put on a single line, yet the value of the game coin is adjusted exclusively by the casino operator.

The winning combinations in the Mystic Secrets gaming slot by Novomatic Deluxe are composed as usual: to get a multiplier, you will need three identical characters in a row on one of the active lines. It is important that the first icon is on the leftmost reel. The maximum coefficient reaches ×5000.

Every successful bet may be doubled in the risky game. The gambler will have to indicate the colour of an inverted playing card correctly (such doubling round is in almost every HTML5 games by Novomatic Deluxe).

There are only two answers. The upper right corner of the screen shows a hint with five previous results. A player may try to trace the pattern of the sequence, but that does not always work.

Mystic Secrets gaming slot by Novomatic Deluxe: the characters and the interface

The reels of the Mystic Secrets gaming slot by Novomatic Deluxe bear the images of the game’s characters: the alchemist, his apprentice and the beautiful girl. Additionally, the slot machine has a number of extra characters of the theme: candlesticks, tomes of magic, ink pots, paper and bars of pure gold. Of course, it was not without the usual set of playing cards’ values.

The control panel is pure classics: people who are familiar with other slot machines by Novomatic Deluxe will quickly understand how to operate the Mystic Secrets gaming slot.

As a conclusion, we can say that the Mystic Secrets gaming slot is a typical representative of the Novomatic Deluxe series that will give everyone a pleasant pastime. High-quality graphics and usual functions will not leave anyone indifferent.

To buy Novomatic Deluxe slot machines and install them in your casino, it is necessary to contact 2WinPower managers. The developer team also provides the service of creating HTML5 custom slot machines for online casinos.

The development of such games requires high levels of expertise because the process is tiresome and demanding. However, nothing is impossible for 2WinPower.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic Deluxe — Mystic Secrets

  • Барабанов — 5
  • Линий — 10
  • Вайлд — нет
  • Скеттер — да
  • Бонусная игра — нет
  • Фриспины — да
  • Риск-игра — да
  • Автоматическая игра — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-игры Mystic Secrets

Огромное количество видеослотов посвящено сказочным мирам. Игровой слот Mystic Secrets из серии «Новоматик Делюкс» дарит тематике второе дыхание и способен оживить интерес гемблеров к мифологии, легендам, сказаниям, фольклорным историям и художественной литературе.

Основным персонажем «однорукого бандита» Mystic Secrets Novomatic Deluxe выступает маг-алхимик, прямиком из Средневековья, его подопечный и девушка, в которую юноша по уши влюбился. Игроков ожидает множество увлекательных функций, захватывающая графика и приятные сюрпризы.

Купить слоты «Новоматик Делюкс» владельцы онлайн-казино могут, обратившись в 2winpower. Компания обеспечивает игорный бизнес высококачественным программным обеспечением, так что если вы нацелены на то, чтобы получить оригинальные игровые автоматы Novomatic Deluxe, вы знаете, что делать.

Также 2winpower предлагает широкий спектр услуг и оказывает всестороннюю поддержку в развитии и продвижении проекта.

Игровой слот Mystic Secrets «Новоматик Делюкс»: общая информация

Онлайн-автомат Mystic Secrets серии Novomatic Deluxe получил от разработчиков пять барабанов и десять линий. Пользователь сам может решить, сколько из них будут активными. Также он самостоятельно определяется с количеством кредитов, поставленных на одну линию, но номинал внутриигровой валюты HTML5-игры Novomatic Deluxe зависит только от решения оператора.

Формирование выигрышных комбинаций в слотах «Новоматик Делюкс» стандартное: для получения множителя необходимо, чтобы три одинаковые иконки встали в строй на одной из активированных линий. Важно, чтобы первый символ находился на крайнем левом барабане. Самый большой коэффициент достигает отметки ×5000.

Каждая удачная ставка может быть удвоена в рамках игры на риск. Участнику нужно будет правильно указать на цвет перевернутой карты (такой раунд на удвоение предусматривают почти все HTML5-игры Novomatic Deluxe).

Варианта ответа только два. Наверху справа находится подсказка — пять предыдущих ответов. Гемблер может попробовать проследить закономерность в последовательности, но это срабатывает не во всех случаях.

Игровой автомат Mystic Secrets: символы и интерфейс Novomatic Deluxe

Барабаны видеослота познакомят с ведущими персонажами удивительной сказки: алхимиком, учеником и красивой девушкой. Дополнительно игровой слот Mystic Secrets «Новоматик Делюкс» имеет ряд различных предметов, что косвенно относятся к сюжетной линии: подставки под свечи, магические книги, чернильницы, бумага и кубки из чистого золота. Базовый набор символов — номиналы карт.

Панель управления стандартная: кто видел игровые автоматы Novomatic Deluxe, сможет быстро во всем разобраться.

В целом можно констатировать, что игровой слот Mystic Secrets является типичным представителем серии «Новоматик», поэтому гарантирует всем насыщенное времяпрепровождение. Качественная графика и привычные функции Novomatic Deluxe никого не оставят равнодушными.

Чтобы купить слоты «Новоматик Делюкс» и установить их в своем казино, достаточно связаться с менеджерами 2winpower. Командой специалистов 2winpower также оказывается услуга «Создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино». 

Разработка слотов HTML5 требует высокого уровня квалификации, поскольку процесс этот очень трудоемкий. Но для 2winpower нет ничего невозможного.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу