Fruits & Royals Slot by Novomatic Deluxe

  • Reels — 5
  • Lines — 5
  • Auto game — yes
  • Risky game — yes
  • Scatter — yes
  • Wild — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technology: HTML5, Flash

Fruits & Royals video slot by Novomatic Deluxe: the description

The Novomatic deluxe company releases many “fruity” games, and Fruits & Royals video slot machine became another entry in the series. It has no plot what so ever; the reels are flashing with fruits and berries, kings, princesses and crowns. Nevertheless, the project is able to make the player fully submerge gambler making him launch the reels again and again.

The 2WinPower company is offering the Fruits & Royals video slot machine and other Novomatic Deluxe games for sale. Original software from one of the leading developers will doubtlessly attract the users’ attention. Millions of gamblers from all over the world prefer playing the Novomatic Deluxe products exclusively. That is why these online slot machines should be installed in every reputable casino. If you are seeking to buy HTML5 games, 2WinPower will gladly help.

Fruits & Royals video slot by Novomatic Deluxe: general information

The Fruits & Royals video slot boasts five reels and five lines. The credit’s value is set by a gambling hall operator. A player may adjust the number of coins to put on one spin. While visually the Fruits & Royals video slot makes an impression of a simple game, it still has all the necessary attributes for an HTML5 project made by Novomatic Deluxe. They are special characters, the doubling round, free spins and other functions.

To get a winning combination in the Fruits & Royals video slot you will need a minimum of three characters (or two special ones) lining in a row from the far left reel. The biggest multiplier is ×5000 (it is a typical situation for Novomatic Deluxe).

After every lucky rotation, the Fruits & Royals video slot by Novomatic Deluxe provides a gambler with the choice to double the prize, putting it at stake. All you need to do is to guess the colour of an inverted playing card.

There is only one special character — a star playing the roles of the Wild and the Scatter at the same time. If you know the games by Novomatic Deluxe well enough, you could have noticed that Book of Ra uses the same layout. The star can replace any other character if the case so requires, and win you a combination regardless of its location.

As for the interface, it is also pretty conventional for an HTML5 slot machine from Novomatic Deluxe. All the buttons are where they should be, and the modes we all know about also remain. They include the automatic start of the reels and sound options.

The Fruits & Royals video slot will suit absolutely everyone — it does not strain the eye and has lots of options. Decent coefficients and easy gameplay make the Novomatic Deluxe games in high demand around the world.

If you need to purchase slot machines from Novomatic Deluxe, address 2WinPower and order signature software for your online casino. Here, you will also get an opportunity to take advantage of useful offers to improve and promote your gambling project.

Please meet a unique service of the HTML5 casino games development. Be one step ahead of your competitors — get proprietary slot machines which no one will see anywhere.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic Deluxe — Fruits & Royals

  • Барабанов — 5
  • Линий — 5
  • Автоматическая игра — есть
  • Риск-игра — есть
  • Вайлд — есть
  • Скеттер — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-игры Fruits & Royals

«Новоматик Делюкс» выпускает достаточно много фруктовых игровых автоматов, и видеослот Fruits & Royals как раз стал одним из них. В нем нет никакого сюжета, барабаны пестрят картинками с ягодами и фруктами, а также королями, принцессами и коронами. Но несмотря на это, игра Novomatic Deluxe способна на долгое время затянуть гемблера и заставить его вновь и вновь запускать барабаны.

2winpower предлагает купить слоты «Новоматик Делюкс». Оригинальное программное обеспечение от ведущего мирового разработчика азартных онлайн-игр непременно привлечет внимание пользователей. Миллионы игроков со всей планеты предпочитают играть только в слоты «Новоматик Делюкс», поэтому игровые автоматы Novomatic Deluxe должны быть установлены в каждом уважающем себя интернет-казино. Так что если вам нужно купить HTML5-слоты для казино онлайн2winpower всегда рада помочь.

Видеослот Fruits & Royals: общая информация об игре из серии «Новоматик Делюкс»

Игровой автомат Fruits & Royals получил в свое распоряжение пять барабанов и пять линий. Номинал кредита устанавливается оператором казино. Гемблер вправе самостоятельно решать, сколько монет ставить на один спин. Хоть с виду видеослот Fruits & Royals и отличается простотой, это не помешало ему получить все стандартные для HTML5-игры Novomatic Deluxe атрибуты в виде особых символов, раунда на удвоение, бесплатных вращений и прочих функций.

Для получения призовой комбинации в слоте «Новоматик Делюкс» нужно, чтобы как минимум три символа (в случае с особым символом достаточно двух) выстроились в один ряд, начиная с крайнего левого барабана. Самый большой множитель — ×5000 (типичная ситуация для серии Novomatic Deluxe).

После каждого удачного спина в игре Novomatic Deluxe гемблеру предлагается возможность удвоить размер приза, поставив его на кон. Все, что нужно будет сделать игроку — угадать цвет перевернутой карты.

Особый символ здесь один — звезда, и она выполняет одновременно функции вайлда и скеттера (если вы хорошо знаете игровые автоматы Novomatic Deluxe, то могли заметить, что в Book of Ra используется примерно такая же схема). Звезда способна превратиться в любую другую иконку, если того требует ситуация, а также порадовать выигрышной комбинацией вне зависимости от того, в каком месте она расположена.

Что касается интерфейса, то он тоже вполне типичный для HTML5-игры Novomatic Deluxe. Все кнопки находятся там, где им и положено быть, а привычные функции в виде автоматического запуска барабанов или настройки звука никуда не делись.

Видеослот Fruits & Royals подойдет абсолютно всем — он не напрягает и при этом обладает большим количеством интересных опций. Хорошие коэффициенты и простота геймплея делают эти игровые автоматы востребованными во всем мире.

Хотите купить слоты «Новоматик Делюкс»? Обращайтесь в 2winpower и закажите фирменный софт Novomatic Deluxe для гемблинг-проекта. Здесь вы также можете воспользоваться полезными предложениями для улучшения своего казино и заказать комплексное продвижение.

Уникальное предложение — разработка HTML5-игр казино. Будьте на шаг впереди своих конкурентов — обзаведитесь собственными авторскими игровыми автоматами, которых не будет ни в одном другом заведении.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу