Novomatic — Pharaoh's Gold II

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – yes
  • Risk game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, Flash

Pharaoh's Gold II slot machine review

The life of the Egyptian pharaohs was so eventful and mysterious that people made up many legends based on them. There are even stories about how the great rulers of ancient Egypt came to us from other galaxies. Unfortunately, we'll never know the truth. But we can still try to reveal some mysteries. Pharaoh's Gold II slot machine from the Austrian company Novomatic can help players to do that.

 

Online casino operators can buy Novomatic slot machines from 2winpower. They can as well get a number of additional services that will actually help operators make their gaming facility better. It’s only necessary to understand that it is not enough to buy Novomatic games. In a fiercely competitive struggle, you have to excel and look for the new ways to improve its services.

2winpower monitors current trends in the gambling market and can provide valuable information on the gambling business. But we got off the Novomatic HTML5 slot games subject a little.

The great civilization of the past has left something more than pyramids. A great number of treasures have not yet been found, and this fact haunts many people. The Pharaoh's Gold II slot machine from the Austrian company Novomatic will provide an opportunity to return to the past and see the unestimated wealth of Egyptian rulers for yourself.

The developers with Novomatic did their best to create something extraordinary and please the gamblers interested in the history of Ancient Egypt. The symbols here are presented as scarabs, divine cats, and the Sphinx can be seen among the pyramids at times. The mysterious atmosphere created by Novomatic in this game won’t leave indifferent even the players who are far from the ancient history and culture. In a word, like all Novomatic HTML5 games, the Pharaoh's Gold II slot machine can offer many interesting things.

Pharaoh's Gold II slot machine. Risk game

The treasury of Egyptian pharaohs will always tempt the artifacts enthusiasts and adventure seekers. Like most of the gaming machines, this slot game allows players to double the size of the win in the risk game.

Almost all Novomatic HTML5 slot games including the Pharaoh's Gold II slot machine feature a standard round for doubling. After a lucky spin, a gambler is offered an opportunity to increase the size of the prize by putting it on the con. If a player agrees, a new game field is displayed with an upside-down card on it. A participant has to guess its color. it’s make it or break it. If the answer is incorrect, the pharaoh will take the winning away.

You can try to track the patterns to find a logical solution. There offered six previous answers in the upper right corner of the game field for that. However, Novomatic was made in such a way that it’s impossible to accurately calculate the correct answer. So you have to rely solely on your intuition.

Pharaoh's Gold II slot machine. Special characters

The wild symbol in the Novomatic HTML5 game is the pharaoh. If necessary, it can change its face and become a completely different symbol, thus complementing the missing link for the winning combination. But this is not the symbol’s only function. If the successful combination contains a wild,the size of the prize is doubled. Five of these symbols allow winning the biggest possible prize by multiplying the bet 9000 times. Practically all the Novomatic slot machines offer something like that.

Compared to the original version of the video slot, the new game received several new features, improved graphics, and an unusual stylistic design. The Novomatic company could not ignore the requests of its fans and therefore decided to update this successful project by breathing new life into it. If you're looking for the Novomatic HTML5 games to buy, you should definitely pay attention to this game.

You can buy Novomatic slot machines by contacting the 2winpower company. The Novomatic slot machines will grace any online casino, and will certainly please the gambling fans.

The specialists also provide such a major service as the HTML5 casino game development.

Now that new online casinos appear almost every day, it's important to find a way to stand out on the background of this whole crowd of clubs. The original mobile slots HTML5, which have no analogues, are a great solution.

You can use the original game as an effective marketing tool. Just think of the trust that will be raised by a casino, which can afford its own games! A slot game can be implemented based on any ideas or fantasies. Therefore, the HTML5 casino game development is certainly the best way to demonstrate the status and credibility of a gambling club.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Pharaoh's Gold II

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Pharaoh's Gold II

Жизнь древнеегипетских фараонов была настолько насыщенной и при этом загадочной, что люди понапридумывали на этой почве множество легенд. Встречаются даже истории про то, как великие повелители Древнего Египта прилетели к нам из других галактик. К сожалению, правды мы с вами уже никогда не узнаем. Но некоторые тайны все же можно попытаться раскрыть. А сделать это поможет слот-игра Pharaoh's Gold II от австрийской компании Novomatic.

 

Купить игровые автоматы «Новоматик» операторы онлайн-казино могут в 2winpower. Здесь также реально получить ряд дополнительных услуг, которые помогут оператору сделать свое игорное заведение лучше. Только следует понимать, что купить слоты «Новоматик» недостаточно: в условиях жестокой конкурентной борьбы приходится изощряться и неустанно заниматься поисками новых способов улучшить свои услуги.

2winpower следит за актуальными тенденциями на рынке азартных игр на сегодняшний день и может предоставить ценную информацию по гемблинг-бизнесу.
Но мы немного отвлеклись от HTML5-игры Novomatic.

Великая цивилизация прошлого оставила после себя не только пирамиды. Огромное количество сокровищ до сих пор не найдены, и этот факт многим не дает покоя. Слот-игра Pharaoh's Gold II от австрийской компании Novomatic даст возможность вернуться в прошлое и лично увидеть несметные богатства египетских владык.

Разработчики «Новоматик» приложили максимум усилий для того, чтобы создать нечто удивительное и порадовать гемблеров, интересующихся историей Древнего Египта. В качестве символов здесь выступают скарабеи, божественные кошки, среди пирамид время от времени можно разглядеть сфинкса. Таинственная атмосфера, которую Novomatic удалось воплотить в представленной игре, не оставит равнодушным даже игроков, далеких от древней истории и культуры. Одним словом, как и все HTML5-слоты «Новоматик», Pharaoh's Gold II способен предложить много интересного.

Слот-игра Pharaoh's Gold II от Novomatic: риск-игра

Сокровищница древнеегипетских фараонов всегда будет манить ценителей артефактов и искателей приключений. Как и большинство фирменных автоматов, данный слот предусматривает возможность удвоить размер выигрыша во время риск-игры.

Почти все HTML5-слоты «Новоматик», и Pharaoh's Gold II в том числе, получили стандартный раунд на удвоение. После удачного спина гемблеру будет предложена возможность увеличить размер своего приза, поставив его на кон. Если игрок соглашается, перед ним возникает новое игровое поле, на котором лежит перевернутая карта. Необходимо угадать, какого она цвета. Здесь либо пан, либо пропал: если ответ будет неверным, фараон отнимет выигрыш.

Можно попытаться проследить закономерность и попробовать найти логичный вариант. Для этого в правой верхней части игрового поля в ряд построено шесть предыдущих вариантов. Правда, «Новоматик» сделали таким образом, что точно просчитать правильный ответ нереально. Поэтому полагаться стоит исключительно на свою интуицию.

Слот-игра Pharaoh's Gold II от «Новоматик»: особые символы

Диким символом HTML5-игры Novomatic является фараон. При необходимости он способен изменить свой лик и стать совершенно другим символом, дополнив таким образом недостающее звено для составления выигрышной комбинации. Но это далеко не единственная функция, так как его наличие в удачной комбинации удваивает размер приза. Пять таких элементов позволяют выиграть максимально возможный приз, умножив размер ставки в 9000 раз. Нечто подобное предлагают практически все игровые автоматы Novomatic.

По сравнению с оригинальной версией видеослота, новая игра получила несколько новых элементов, усовершенствованную графику и необычное стилистическое оформление. «Новоматик» не могли оставить без внимания просьбы своих поклонников и поэтому приняли решение обновить столь успешный проект, вдохнув в него новую жизнь. Если вы как раз ищете, какие купить слоты «Новоматик», то на данную игру определенно стоит обратить внимание.

Купить игровые автоматы «Новоматик» возможно, обратившись в компанию 2winpower. Игровые автоматы Novomatic станут украшением для любого онлайн-казино и непременно порадуют любителей азарта.

Специалистами также предоставляется такая серьезная услуга, как разработка HTML5-игр казино.

Теперь, когда новые интернет-казино появляются чуть ли не каждый день, крайне важно найти способ выделиться среди всей этой толпы клубов. И оригинальные мобильные слоты HTML5, которым нет аналогов — прекрасный выход из положения.

Фирменную игру можно использовать в качестве эффективного маркетингового инструмента. Только представьте, какое доверие вызывает казино, способное позволить себе собственные игры! Слот может быть реализован на основе любых идей и фантазий. Поэтому разработка, вне всяких сомнений, станет лучшим способом продемонстрировать статусность и авторитетность азартного заведения.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу