Novomatic — Sharky

  • Reels — 5
  • Lines — 9
  • Automatic game — yes
  • Risk game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Sharky slot game: review

Novomatic doesn't stop to please users. Gamblers adore to participate in the most improbable adventures and to search treasures. Sharky online slot is bright and colourful slot by Austrian company Novomatic which is addressed directly to this category of gambling fans.

Sea adventures and all accompanying attributes are available in any place and at any time now. Only strong and self-assured personalities are able to subdue ocean waves.

In 2WinPower you can buy such Novomatic slots for your project. They will become real basis for your gambling business. An opportunity to buy them, undoubtedly, will be of great use for operator, thus it is possible to provide of all visitors with high-quality gambling.

Users will be able to enjoy favourite video slots irrespective of type of used devices, therefore it is important to buy these slots for this mode is multi-platform.

Not everyone is ready to reject all the doubts, but only not in a case with this slot machine. Some users dream to be in skin of a desperate bandit from piracy ship. Sharky online slot is an ideal way to check, how many passion and riskiness of a real "the gentleman of good luck" is in the player. And when reels are spinned all attention is riveted to screens.

Sharky online slot by Novomatic: features

The sea, teeming with sharks, and a whole horde of blood-thirsty pirates won't be able to frighten a real daredevil. Here everyone will see how lucky he is. Battle with destiny and true gambling from leader of the world gambling industry Novomatic wait for all who will decide to start spins.

As for the gameplay, here we can observe situation classical for the game: five reels and nine lines promise to present mass of bright impressions and unforgettable emotions. In the slot additionally are provided interesting functions, increasing chances for victory in times.

As well as all brand Novomatic games, this one is extremely simple and intuitively clear. Any arising question is resolved by means of special Paytable button. Here player can see coefficients of all combinations.

Sharky online slot by Novomatic: additional options for winning

If gambler agrees, then instead of habitual reels in front of him appears a new game field on which lies a turned card. To win you just need to choose its color correctly. In the top right side there is a hint and with its help it is possible to try to find logical answer. But Novomatic HTML5 slot games are, first of all, will of case and luck, and only then all the rest.

Cruel pirates can frighten only weak in spirit player, and strong lucky gamers will be able to see all delights of Novomatic. Risk game is considered the most generous possibility of this slot. Decision if it is worth risking for the sake of monetary prize doubling or not always depends directly on player.

Here it is worth to rely only on favor of good luck. There are only two options: red or black. 50/50 — quite good chances of giving correct answer. An opportunity to double the prize is too seductive to neglect it.

There are also free spins in the Sharky online slot which the player will receive after on reels appear at least three scatter symbols. The frigate acts as scatter. The charm of free spins is that it isn't necessary to pay for them, and all successful combinations are multiplied by three.

For especially lazy the Novomatic game has function of an automatic game. After its activation reels will spin without participation of the player. This option will be really useful for those who don’t like to press the Start button times over and over. However it is necessary to warn that in that case player loses an opportunity to increase the size of prize in risk game.

Fans of sea and adventures will definitely like the video slot. Besides, Novomatic HTML5 slots have many ways to increase prize. Novomatic slots have gain love of millions of gamblers because they’ve provided simple, still significant, functions.

2WinPower gives chance to purchase Novomatic slots and set them in your institution. Operators can also use other services and products, among which HTML5 mobile slots deserve separate attention.

It’s extremely important to capture whole audience, especially considering growing part of smartphones market. So, if you’ve decided to buy Novomatic slots, give preference to the HTML5 format, for future is after it.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Novomatic — Sharky

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание слот-игры Sharky

«Новоматик» не прекращает радовать своих пользователей. Гемблеры очень любят участвовать в самых невероятных приключениях и искать сокровища. Онлайн-слот Sharky — яркий и красочный игровой автомат от австрийской компании Novomatic, который адресован непосредственно этой категории любителей азартных игр.

Морские приключения и вся сопутствующая атрибутика теперь доступны в любом месте и в любое время. Только сильные и уверенные в себе личности способны покорить океанские волны.

В 2winpower можно купить игровые автоматы «Новоматик» для своего проекта. Оригинальные HTML5-игры Novomatic станут настоящим фундаментом для вашего игорного бизнеса. Возможность купить HTML5-слоты для казино онлайн, несомненно, владельцу игорного бизнеса очень пригодится, ведь таким образом можно обеспечить качественным гемблингом всех посетителей азартного клуба.

Пользователи смогут наслаждаться любимыми видеослотами независимо от вида используемых устройств, поэтому важно купить слоты «Новоматик» в формате HTML5, так как данный режим является мультиплатформенным.

Далеко не каждый готов отбросить все свои сомнения, но только не в случае с этим игровым автоматом. Некоторые пользователи мечтают побывать в шкуре отчаянного головореза с пиратского корабля. Онлайн-слот Sharky — идеальный способ проверить, сколько в игроке азарта и рискованности настоящего «джентльмена удачи». А когда барабаны запускаются, все внимание приковывается к экранам.

Онлайн-слот Sharky от Novomatic: особенности

Море, кишащее акулами, и целая орда кровожадных пиратов не смогут напугать настоящего смельчака. Здесь каждый узнает, насколько он удачлив. Сражение с судьбой и истинный гемблинг от флагмана мировой игорной индустрии «Новоматик» ждут всех, кто решит запустить спин.

Что касается геймплея, то здесь мы можем наблюдать классическую для игры ситуацию: пять барабанов и девять линий обещают подарить массу ярких впечатлений и незабываемых эмоций. В слоте дополнительно предусмотрены интересные функции, в разы увеличивающие шансы на победу.

Как и все фирменные игровые автоматы Novomatic, данная игра предельно простая и интуитивно понятная. Любой возникающий вопрос разрешается при помощи специальной кнопки Paytable. Здесь игрок сможет ознакомиться с коэффициентами всех комбинаций.

Онлайн-слот Sharky от «Новоматик»: дополнительные возможности для выигрыша

Жестокие пираты способны напугать только слабого духом игрока, а сильные и везучие геймеры смогут узнать все прелести Novomatic. Самой щедрой такой возможностью HTML5-игры Novomatic считается риск-игра. Решение о том, стоит рисковать ради шанса на удвоение денежного приза или нет — всегда остается непосредственно за игроком.

Если гемблер соглашается, то вместо привычных барабанов перед ним возникает новое игровое поле, на котором лежит перевернутая карта. Чтобы выиграть, достаточно верно указать ее цвет. В верхней правой части есть подсказка, и с ее помощью можно попытаться найти логический ответ. Но HTML5-слоты «Новоматик» — это, в первую очередь, воля случая и везения, и только потом все остальное.

Здесь стоит полагаться исключительно на благосклонность удачи. Варианта только два: красный или черный. 50/50 — весьма неплохие шансы на то, чтобы дать правильный ответ. Возможность удвоить свой приз слишком соблазнительна, чтобы вот так просто ею пренебречь.

Присутствуют в онлайн-слоте «Новоматик» и бесплатные вращения, которые игрок получит после того, как на барабанах появится минимум три скеттера. Символом разброса оригинальной игры выступает фрегат. Прелесть фриспинов кроется в том, что за них не нужно платить, а все удачные комбинации умножаются на три.

Для особо ленивых в игре Novomatic предусмотрена функция автоматической игры. После ее активации барабаны будут вращаться без участия игрока. Пользователям, которым надоедает раз за разом нажимать на кнопку «Пуск», эта опция очень пригодится. Однако следует предупредить, что в таком случае игрок лишается возможности увеличить размер своего приза в риск-игре.

Видеослот непременно понравится любителям морской тематики и приключений. К тому же HTML5-слоты «Новоматик» имеют много возможностей для увеличения приза. Игровые автоматы Novomatic потому и завоевали любовь миллионов гемблеров по всему миру, что предусматривают наличие простых, но в то же время интересных и значимых функций.

2winpower предлагает купить игровые автоматы «Новоматик» и установить их в вашем заведении. Также операторы смогут воспользоваться дополнительными услугами и игровыми продуктами, среди которых особого внимания заслуживают мобильные слоты HTML5.

В наше время крайне важно охватить всю аудиторию, особенно с учетом растущей доли рынка смартфонов. Так что если вы решили купить слоты «Новоматик», то отдавайте предпочтение формату HTML5, ведь за ним — будущее.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу