Novomatic – Gryphon's Gold

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – yes
  • Risk game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Gryphon's Gold video slot review

The Gryphon's Gold online slot from the Austrian flagship of the gambling-industry, i.e. the Novomatic company puts players into a fantasy world. Great wealth awaits here the lucky ones. This creation of the Novomatic company will provide an opportunity to walk through a magical forest populated by fantastic creatures. Anyone has an opportunity to experience exciting adventures and, if they try, find the treasure of the Griffin.

2winpower is the company from which you can buy Novomatic slots. Operators can as well order here mobile casino games HTML5 and thus significantly increase the audience of their casinos. Mobile gambling is becoming more and more sought after, so it's just not enough to buy Novomatic slots. The competent and far-sighted owners of gambling online clubs simply have no right to turn a blind eye to the relevant requirements.

On the way to wealth, players will meet unicorns, dwarfs, talking trees, and giant mushrooms. According to the legend, the treasure is hidden in the enchanted forest, in its very thicket. Few people will be able to comprehend the centuries-old mystery.

There's a lot of interesting information in myths about a winged creature that can be found in the unknown edges. Griffin is a creature with the body of a lion and eagle head. It inspires fear with its fierce savagery and hides its gold from everybody. Besides, the players still have to meet a beautiful princess.

The developers of Novomatic did their best and managed to create something unique. Every new spin amplifies the feeling that the fairy tale is about to come alive, and the Griffin will fly out of the screen. We all know that the Novomatic slot machines will always provide interesting and fascinating gambling.

As what concerns gameplay, it is quite typical for Novomatic HTML5 slot games. Five reels and nine lines. What else is needed to enjoy the real gambling? The Gryphon's Gold online slot from Novomatic offers a lot of opportunities for winning and provides memorable experience from the gaming process. Novomatic HTML5 slots are always a quality products that will be popular for many more years.

The Gryphon's Gold online slot: risk game

Many people love Novomatic HTML5 slots for their simplicity and ease of play. The Novomatic slots are a good example of what all video slots should be. The Novomatic developers mostly add a standard double-game in online slots.

If a gambler is lucky enough to see a winning combination on the screen, he will be offered an opportunity to double the amount of the win. All you have to do is put your prize on stake. The risk without the "all or nothing" principle is not a risk at all. A upside-down card appears on the Novomatic playing screen, and a gambler is expected to specify its color correctly.

Players can see previous results in the upper right corner of the gaming field. This way, they will be able to choose one of two paths: trust their intuition or try to find a logical connection.

Gryphon's Gold online slot from "Novomatic: wild symbol and scatter

If two or more talking trees appear on the gaming field, the Gryphon's Gold online slot, like the rest of the original Novomatic slots will delight gamblers with free spins. All winning combinations received within the free spins will be multiplied by three.

The main character of the Novomatic HTML5 slots is the mighty Griffin, which is also a wild symbol. Just like any other wild symbol presented in Novomatic games of the Austrian developer, the Griffin symbol can replace any element to form the winning line. The combination of the Griffins is also the most expensive in the game.

Would you like to please your gamblers with a quality product and buy Novomatic slots? Then it’s high time to resort to the services of 2winpower. The company has worked for many years in the gambling market and is well aware of the needs of players and casino operators.

Moreover, a gambling owner can do something more than buy Novomatic slots. The specialists can also provide HTML5 casino slot game development based on the client’s ideas. The professionals will create a fundamentally new game from scratch. Operators can decide how to use unique slots, or rely on qualified consultations.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Gryphon's Gold

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Gryphon's Gold

Онлайн-слот Gryphon's Gold от австрийского флагмана гемблинг-индустрии «Новоматик» погружает игрока в сказочный мир фэнтези. Счастливчиков ожидают здесь большие богатства. Данное творение Novomatic даст возможность прогуляться по волшебному лесу, населенному фантастическими существами. Все желающие смогут пережить захватывающие приключения и, если постараются, найти сокровища Грифона.

2winpower — компания, у которой можно купить игровые автоматы «Новоматик». Также операторы смогут заказать здесь мобильные слоты HTML5 и таким образом существенно расширить аудиторию своего казино. Мобильный гемблинг в наше время становится все более востребованным, так что просто купить слоты «Новоматик» недостаточно. Грамотные и дальновидные владельцы игорных онлайн-заведений просто не имеют права закрывать глаза на актуальные требования времени.

На пути к богатству игрок встретит единорогов, гномов, говорящие деревья и гигантские грибы. Согласно легенде, клад находится в заколдованном лесу, в самой его чаще. Немногие смогут постигнуть многовековую тайну.

В мифах встречается много интересных сведений о неком крылатом существе, что обитает в неведомых краях. Грифон — создание с телом льва и орлиной головой, он вселяет страх своей неистовой свирепостью и скрывает от всех свое золото. Кроме него, игрокам еще предстоит познакомиться с прекрасной принцессой.

Разработчики компании Novomatic постарались на славу и сумели создать нечто уникальное. Каждый новый спин усиливает ощущение, что сказка вот-вот оживет, а грифон вылетит из экрана. Все мы с вами знаем, что игровые автоматы Novomatic — это всегда интересный и увлекательный гемблинг.

Что касается геймплея, то он вполне типичный для HTML5-игры Novomatic. Пять барабанов, девять линий — а что еще нужно для того, чтобы насладиться настоящим гемблингом? Онлайн-слот Gryphon's Gold от Novomatic предлагает массу возможностей для выигрыша и дарит незабываемые впечатления от игрового процесса. HTML5-слоты «Новоматик» — это всегда качественный продукт, который будет пользоваться популярностью еще много лет.

Онлайн-слот Gryphon's Gold: риск-игра

Многие любят HTML5-слоты «Новоматик» за их незамысловатость и простоту игрового процесса. Игровые автоматы разработчика — наглядный пример того, какими должны быть все видеослоты. «Новоматик» в большинстве случаев использует в своих онлайн-слотах стандартную игру на удвоение.

После того, как гемблеру посчастливилось увидеть на экране выигрышную комбинацию, ему будет предложена возможность умножить размер своего выигрыша в два раза. Все, что для этого нужно — поставить на кон свой приз. Риск без принципа «Все или ничего» — и не риск вовсе. На игровом экране Novomatic появляется перевернутая карта, а гемблеру предстоит правильно указать ее цвет.

В правой верхней части игрового поля можно увидеть предыдущие результаты. Таким образом у игрока будет возможность выбрать один из двух путей: довериться интуиции или все-таки попытаться обнаружить логическую связь.

Онлайн-слот Gryphon's Gold от «Новоматик»: дикий символ и скеттер

Если на игровом поле появится два или больше говорящих дерева, видеослот, как и остальные оригинальные игровые автоматы Novomatic, порадует гемблера бесплатными вращениями. Все призовые комбинации, полученные в рамках фриспинов, будут умножены на три.

Главный персонаж HTML5-игры Novomatic — могущественный грифон, он выступает в качестве дикого символа. Как и подобает wild-символу игры от австрийского разработчика «Новоматик», грифон способен заменить собой любой другой элемент для составления выигрышной линии. Комбинация из грифонов также является самой дорогой в игре.

Хотите порадовать гемблеров качественным продуктом и купить игровые автоматы «Новоматик»? Тогда самое время прибегнуть к услугам 2winpower. Компания много лет трудится на гемблинг-рынке и прекрасно знает о потребностях игрока и оператора казино.

Более того, здесь владелец игорного бизнеса может не только купить слоты «Новоматик». Специалистам под силу даже разработка слотов HTML5 на основе идей клиента. Профессионалы создадут с нуля принципиально новую игру. Оператор может решить самостоятельно, каким образом использовать уникальные слоты, или же воспользоваться квалифицированными консультациями.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу