Novomatic – Marco Polo

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – yes
  • Risk game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Marco Polo slot machine review

Marco Polo slot machine developed by the Novomatic company centers around a legendary pioneer who managed to come to fame and perpetuate its name in the history books. Although, you can’t repeat the great deeds of the main character in this Novomatic slots machine but you can travel his journey and feel the same emotions in the quest for unestimated wealth.

 

2winpower offers the owners of the gambling business an opportunity to buy slots games and use a number of other equally important and useful services.

More specifically, you can buy HTML5 mobile slot games that have been rapidly gaining popularity recently. Smartphones are increasingly used to consume entertainment content. So if you want to buy Novomatic slot machines, choose the HTML5 format.

The Novomatic company made every effort to allow a player image and feel oneself as Marco Polo. Five reels, nine active lines. The beauty of Marco Polo slot machine game is that it won’t burden anyone with flat facts but will introduce the stupefying atmosphere of the East. A great number of theme symbols and special sound effects do their job.

You don’t have to study cartography and geography to become a traveler. It will be enough to master the mechanics of the game process of the original Novomatic videoslot. In this respect, the Marco Polo slot machine looks almost identical to other gaming machines of this manufacturer.

A player will have to collect winning combinations in the slots game. The pattern here is traditional: the rows line up starting with the left reel. If a participant is a real lucky one and he manages to get a few combinations in one spin, the coefficients will be summed. These are the standard rules, and they apply to all Novomatic HTML5 games. The gambling audience that has played the original Novomatic slot machines for many years will be able to figure everything out quickly.

Marco Polo slot machine from Novomatic: game process

Before you start playing the Novomatic slots machine, you should select a bet size and a number of active lines. You can use all lines or limit them to one. It’s also possible to activate 3, 5, or 7 lines. The more lines are active, the more chances of winning a player has.

So, we're done with this, and now we can set the size of the bet. The range of bets varies between 1 and 200 coins. Before the game, you should also choose the denomination of the game credit to avoid further problems. Like all Novomatic HTML5 slot machines, this video slot offers all the tools you need for such settings.

It’s all done! Now you can spin the reels.

During the game, a participant will be able to feel the atmosphere of a bygone era, which Novomatic managed to materialize in the world of gambling. On a way to treasures and unveiling the secrets, he will meet many interesting characters and inseparable attributes of those times.

The main character in the Novomatic game is a wild symbol that can replace any other, thereby increasing the chances for a good spin. A camel is a scatter symbol that can bring free spins to players. Although, they have to gather a caravan of at least three camels first.

Participants can also increase the result of each successful spin by playing a risk game. The principle is typical for Novomatic: a player must guess the color of a card. An upside-down card appears on the screen, and a user has to correctly indicate its color. It all depends on luck and maybe a little bit on intuition.

The Marco Polo slot machine definitely deserves attention. It was released quite a long time ago but, as the case is with all the original Novomatic HTML5 slot machines, the game is still in great demand worldwide. Operators should buy Novomatic slot machines because they will always have a keen interest of the audience, regardless of the newest trends and tendencies in the gambling industry.

You have to contact 2winpower to buy slots games. Operators have an opportunity to not only purchase the Novomatic HTML5 games but also use additional useful services.

You can keep your leading positions in the gambling market only if you continually develop your project and add enhanced features to it. So, in our time, it will be relevant to buy HTML5 slot games for online casino, which are supported by all modern devices. Don't wait for your competitors to leave you far behind! Go for it

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Marco Polo

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-слота Marco Polo

Слот-игра Marco Polo от компании Novomatic рассказывает про легендарного первооткрывателя, который сумел прославиться и увековечить свое имя в учебниках истории. С помощью представленной HTML5-игры Novomatic хоть и не получится повторить великие подвиги главного героя, но повторить его путь и прочувствовать те же эмоции, находясь в поисках несметных богатств, гемблер все-таки сможет.

 

2winpower предлагает владельцам игорного бизнеса купить игровые автоматы «Новоматик», а также воспользоваться рядом других, не менее важных и полезных услуг.

В частности, здесь вы можете получить мобильные слоты HTML5, которые в последнее время стремительно набирают популярность: смартфоны все чаще используются для потребления развлекательного контента. Так что если вы желаете купить слоты «Новоматик», то выбирайте формат HTML5.

«Новоматик» приложили максимум усилий, чтобы игрок смог представить себя в роли самого Марко Поло. Пять барабанов, девять активных линий. Вся прелесть HTML5-игры Novomatic заключается в том, что она не будет никого нагружать скучными фактами, зато познакомит с дурманящей атмосферой Востока. Множество тематических символов и особых звуковых эффектов делают свое дело.

Чтобы стать путешественником, не нужно изучать картографию и географию — достаточно ограничиться освоением механики игрового процесса оригинального видеослота от Novomatic. Слот-игра Marco Polo в этом плане выглядит практически идентично другим игровым автоматам этого производителя.

В игровом слоте гемблеру предстоит собирать выигрышные комбинации. Схема здесь традиционная: линии выстраиваются, начиная с левого барабана. Если игрок — настоящий везунчик, и за один спин ему удалось раздобыть несколько комбинаций, то их коэффициенты суммируются. Это стандартные правила, они распространяются на все HTML5-слоты «Новоматик». Гемблинг-аудитория, которая на протяжении многих лет играет в фирменные игровые автоматы Novomatic, сможет быстро во всем разобраться.

Слот-игра Marco Polo от «Новоматик»: игровой процесс

Перед тем, как начать играть в слот от «Новоматик», само собой, нужно выбрать размер ставки и количество активных линий. Можно задействовать все линии или ограничиться одной. Также допускается активировать 3, 5 или 7 полос. Чем больше линий будут активными, тем больше у игрока шансов на приз.

Так, с этим мы закончили, теперь можно определиться с размером ставки. Диапазон ставок колеблется в пределах от 1 до 200 монет. Предварительно перед игрой также стоит обозначить номинал игрового кредита, чтобы в дальнейшем избежать проблем. Как и все игровые автоматы Novomatic, данный видеослот предлагает все необходимые для таких настроек инструменты.

Все, готово! Теперь можно запускать барабаны.

Во время игры участник сможет познакомиться с атмосферой ушедшей эпохи, которую Novomatic сумели воплотить в мире гемблинга. На пути к сокровищам и открытию тайн он встретит много занимательных персонажей и неотъемлемых атрибутов тех времен.

Главный герой выступает в игре Novomatic в качестве дикого символа и может заменять собой любой другой, тем самым увеличивая шансы на удачный спин. Верблюд — это символ разброса, который порадует бесплатными вращениями. Правда, сперва нужно собрать караван хотя бы из трех верблюдов.

Также результат каждого успешного спина можно увеличить, сыграв в риск-игру. Здесь все типично для «Новоматик»: игроку следует угадать цвет карты. На экране появляется перевернутая карта, а пользователю нужно правильно указать, какого она цвета. Все зависит только от везения и, возможно, немножко от интуиции.

Слот-игра Marco Polo определенно заслуживает внимания. Он был выпущен достаточно давно, однако, как и подобает оригинальным играм «Новоматик», до сих пор пользуется огромным спросом во всем мире. Операторам стоит купить слоты «Новоматик», ведь они всегда будут вызывать у аудитории живой интерес, невзирая на модные веяния в игорной индустрии.

Чтобы купить игровые автоматы «Новоматик», необходимо обращаться в компанию 2winpower. Здесь оператор может не только получить HTML5-слоты «Новоматик», но и задействовать дополнительные полезные услуги.

Удерживать лидирующие позиции на рынке азартных игр можно лишь в том случае, если постоянно развивать свой проект и добавлять в него расширенные возможности. Так, в наше время актуально будет купить HTML5-слоты для казино онлайн, которые поддерживаются всеми современными устройствами. Не ждите, пока конкуренты вас обойдут, а действуйте!

Похожие игры

Закажите бесплатную демоверсию продукта!

laptop

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Необходимо заполнить капчу