Novomatic – Riches of India

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – yes
  • Risk game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – yes
  • Technology: HTML5, flash

Riches Of India slot machine review

The Riches Of India slot machine from Novomatic focuses around India, a country of contrast. The great culture, both spiritual and material, raised the interest in India with many people, among whom there are also gambling enthusiasts. The original Novomatic video slot gives players an opportunity to go for search of the countless treasures of Indian rajahs.

 

The country looks so gorgeous that it makes the heart flinch from delight. Jewels, unique interiors, and beautiful girls, embodied in the HTML5 Novomatic slots machine, create a new way of perception of the Indian people's traditions.

Online casino operators will be able to buy Novomatic slot machines from the 2winpower company and ask for help with their installation. Here, you can get as well a number of other useful services to improve the quality of your service and offer players something new. Everyone who played the HTML5 Novomatic games before will comprehend everything quickly. Besides the possibility to buy Novomatic slot machines, 2winpower provides high-quality mobile slot games HTML5 to gambling business owners.

The Riches Of India slot machine offers the usual five reels and nine game lines, a convenient control panel, and everything necessary for a fun time. Gamers forget everything when they play HTML5 Novomatic games because they're made in a way so that nothing could distract you from the most important part, i.e. the gambling.

All of the original HTML5 Novomatic slots provide the ability to personalize the game currency (within the limits set by the operator). Gamblers have the right to choose the number of activated lines. A player can bet 1 to 100 game coins.

Riches Of India slot machine from Novomatic: symbols and special features

It’s quite expectable that all the Novomatic characters are designed in accordance with the theme of the game. The kind rajah is ready to multiply the bet 5000 times. And the Indian beauties can please players with a x2000 coefficient.

In fact, rajah is a wild symbol in this HTML5 Novomatic slots machine. If necessary, it can replace the missing link in the potential combination and make it a winning one. Additionally, if the combination contains wild, its coefficient is automatically multiplied by two.

Almost all Novomatic slot machines have scatters. The scatter symbol in the Riches Of India slot machine is a snake-charmer basket. Scatter can bring gamblers 15 free spins as a reward for three elements, 20 spins for four symbols and 25 free spins in five of them.

The Riches Of India slot machine offers players an opportunity to increase the cash prize if they gamble in a risk game. There's nothing new in it. After a successful spin, all HTML5 Novomatic games slots give users a chance to increase the prize. If a gamer agrees, a playing field with the downturned card is displayed. All you have to do is specify the correct color.

Novomatic slot machines are always high-quality slots thought out to the last detail. HTML5 Novomatic slots will be the pride of any gambling club.

The 2winpower company offers operators an opportunity to buy Novomatic slot machines and order a list of additional services for business development.

The original slots machines are certainly good, but it's not enough to buy Novomatic slots because modern users need something much more. Together with 2winpower, you’ll be able to give gamblers what they want. Order a HTML5 casino game development service and realize all of your craziest ideas that no software provider dares to implement.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Riches Of India

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание игрового слота Riches of India

Игровой автомат Riches of India от компании «Новоматик» поведает гемблеру об Индии — стране контрастов. Великая культура, как духовная, так и материальная, послужила причиной того, что к Индии проявляют интерес многие люди, среди которых непременно есть и любители азартных игр. Оригинальный видеослот компании Novomatic дает игроку возможность отправиться на поиски бесчисленных сокровищ индийских раджей.

 

Страна выглядит настолько роскошно, что заставляет сердце вздрагивать от восторга. Драгоценности, уникально оформленные интерьеры и прекрасные девушки, воплощенные в слот-автомате Novomatic, открывают новый взгляд на традиции индийского народа.

В 2winpower оператор онлайн-казино сможет купить игровые автоматы «Новоматик» и обратиться за помощью для их установки. Здесь же можно получить ряд других полезных услуг, чтобы улучшить качество своего сервиса и предложить игрокам что-то новое. Все, кто видел игровые автоматы Novomatic, сразу сообразят, что к чему. Помимо возможности купить слоты «Новоматик», 2winpower предоставляет владельцам игорного бизнеса качественные мобильные слоты HTML5.

Игровой автомат Riches of India предлагает всем привычные пять барабанов и девять игровых линий, удобную панель управления и все необходимое для веселого времяпрепровождения. Играя в HTML5-слоты «Новоматик», забываешь обо всем, ведь они сделаны таким образом, чтобы ничто не отвлекало от самого важного — от гемблинга.

Все фирменные HTML5-игры Novomatic предусматривают возможность самостоятельной настройки пользователем номинала игровой валюты (в рамках, установленных оператором). Гемблер имеет право выбирать количество задействованных линий. На одну линию можно поставить от 1 до 100 игровых монет.

Игровой автомат Riches of India от «Новоматик»: символы и особые функции

Вполне ожидаемо, что все символы Novomatic выполнены в соответствии с тематикой игры. Добрый раджа готов умножить размер ставки в 5000 раз. А индийские красавицы могут порадовать игрока коэффициентом ×2000.

В качестве дикого символа в слот-автомате «Новоматик» выступает все тот же раджа. В случае необходимости он может заменить собой недостающее звено в потенциальной комбинации, сделав ее выигрышной. Кроме того, если в комбинации представлен вайлд, ее коэффициент автоматически умножается на два.

Практически все игры от «Новоматик» имеют скеттеры. Здесь scatter-символ — это корзинка заклинателя змей. Скеттер может порадовать гемблера 15 фриспинами за три элемента, 20 — за четыре и 25 бесплатных вращений — за пять символов.

Увеличить размер денежного приза игровой автомат Riches of India от Novomatic предлагает участнику, если тот сыграет в риск-игру. Здесь никто не стал выдумывать новое. После удачного спина все HTML5-слоты «Новоматик» предоставляют пользователю шанс увеличить приз. Если он соглашается, то на экране появляется игровое поле с перевернутой картой. Все, что необходимо сделать — правильно указать ее цвет.

Игровые автоматы Novomatic — это всегда качественные слоты, продуманные до мелочей. HTML5-игры Novomatic станут украшением любого азартного заведения.

В 2winpower операторы смогут купить игровые автоматы «Новоматик» и заказать список дополнительных услуг для развития бизнеса.

Оригинальные слот-автоматы — это, несомненно, хорошо, однако купить слоты «Новоматик» будет недостаточно, ведь современный пользователь требует чего-то большего. И вместе с 2winpower вы сможете дать гемблеру то, к чему он стремится. Закажите такую услугу, как создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино и воплотите в жизнь все свои самые безумные идеи, на реализацию которых не осмеливается ни один поставщик игрового софта.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу