Novomatic — Secret Forest

  • Reels – 5
  • Paylines – 9
  • Hands-off operation– yes
  • Risk-game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – yes
  • Bonus rounds – no
  • Free spins – yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Description of the Secret Forest slot game

This product developed by Novomatic was made for people who just drives wild by the hustle and bustle of the city, and who wants to go for a walk through secret paths of the mysterious forest with a lot of fairy-tale creatures: Novomatic specialists couldn't have tried harder to work out all images in order to make them colorful, bright and realistic.

 

The forest looks quite unusual, it is filled with sounds and shadows, and at night real sorcerers with fairies boss the show. Each tree has its own secret, every dream here comes true, and miracles are nothing more than an ordinary thing.

In order to purchase products of this brand we recommend you to contact 2winpower that makes it possible to get software from probably the best and the most respected brands in the industry – Novomatic – and try several services, which are no less fruitful for the gambling business.

Moreover, 2winpower offers its clients to order mobile slots HTML5 for their gambling establishments on the Internet.

The original slot Secret Forest boasts amazing graphics: elements situated on a panel were drawn to the last detail and with reverential attitude. Users feel like they are in a real fairy tale after the launch of the reels. Without a doubt, HTML5 Novomatic slots are the impersonation of a sample gambling.

Secret Forest: main features

Just as all Novomatic slot machines, the described products has a classic gameplay with 5 reels and 9 lines. Gamblers may independently choose how many lines to activate.

The maximum bet per line is 100 coins. The game has quite a lot of chances of winning, so nobody is going to feel upset after playing this slot.

A blond sorceress promises huge winnings and is an embodiment of the luck in this masterpiece from Novomatic. Five such beauties can increase the amount of bets by 9000 times. In case you are familiar with games from this brand, you will probably remember that such a prize can be compared to a jackpot.

A sorceress her e is concurrently a wild. Mysterious magic guarantees that this will complete the missing part of the successful combo.

Players will also like fabulous griffins that multiply the amount of bets by 750 times, as well as fly agarics with little gnomes and the residence of the protagonist. Of course, it is also necessary to remember classic card symbols.

A mysterious forest is a scatter, which can give users free spins when all such symbols form a line and multiply the placed bets by 4500 times.

Secret Forest slot game: round for doubling

If you are familiar with HTML5 Novomatic games, it will not be surprising to see the round for doubling. All that has to be done by gamblers is to decide: what color is a turned-over card? Here everything is very simple. If gamblers are unlucky and they point to the wrong answer, the prize they have received after a successful spin will just disappear, and if they guess right, the winning amount will be doubled.

It is possible to risk for several times in a row. However, we must not forget that fortune thinks very poorly of those, who abuse its favor, especially in Novomatic slot machines.

Experts of Novomatic have once again done well by creating something really exciting and special. In case your aim is to make your online casino prosperous, you definitely should purchase products from the described provider. It does not matter what is trending today: the brand is always going to be at the top of all gaming ratings.

For being able to buy Novomatic slot machines, you should address 2winpower – the provider of a wide range of modern and qualitative services for the casino business.

Among such services we can name, for example, the HTML5 slot game creation for online casinos. If it is important for you to come into the spotlight, there will be no better opportunity than this. In short, together with products of the brand do not forget to look through other interesting offers for the business development, provided by this company.

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By pressing this button you agree to the processing of your personal data
Must fill in captcha

Novomatic — Secret Forest

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание онлайн-слота Secret Forest

Слот-игра Secret Forest от компании Novomatic предназначена для тех, кого просто довела до края городская суета, и кто желает погулять по загадочным тропинкам таинственного леса. Этот лес полон сказочных созданий: специалисты «Новоматик» приложили максимум усилий для проработки их образов, в итоге они получились яркими и живыми.

 

У такого леса действительно иные очертания, он наполнен звуками и тенями, а в ночное время всем начинают заправлять самые настоящие колдуны с феями. У каждого дерева есть свой собственный секрет, любая мечта сбывается, а чудо — не более чем обыденность.

Если у вас есть желание купить игровые автоматы «Новоматик», тогда вам следует обращаться в 2winpower. Здесь вы сможете найти фирменный игровой софт от флагмана мировой гемблинг-индустрии, австрийской компании «Новоматик», и попробовать набор других, не менее полезных и важных для бизнеса услуг.

В 2winpower, помимо всего прочего, оператору казино предоставляется возможность заказать для своего азартного заведения мобильные слоты HTML5.

Оригинальная слот-игра Secret Forest обладает просто потрясающей графикой. Все, что вы видите на игровом поле, прорисовано детально и с неподдельным трепетом. После запуска барабанов перед игроком предстает самая настоящая сказка. Вне всяких сомнений, HTML5-слоты «Новоматик» — это эталонный гемблинг.

Слот-игра Secret Forest от «Новоматик»: особенности

Как и практически все игровые автоматы Novomatic, представленный видеослот получил классический геймплей в виде пяти барабанов и девяти линий. У гемблера будет возможность самостоятельно выбрать количество активных линий.

Максимально возможный размер ставки составляет 100 монет на одну линию. В игре предполагается довольно много шансов на выигрыш, так что расстроенным после такого гемблинга никто не останется.

Белокурая волшебница обещает самые большие выигрыши и является олицетворением удачи HTML5-игры Novomatic. Пять таких красавиц способны умножить размер ставки в 9000 раз. Если вы играли в игровые автоматы Novomatic, тогда вам наверняка известно, что этот приз является самым настоящим игровым джекпотом.

По совместительству фея еще выступает в роли дикого символа слота Novomatic. Таинственная магия и сказочное волшебство гарантируют, что в случае своего появления на игровых барабанах фея дополнит недостающую часть игры для составления выигрышной комбинации.

Также игроков смогут порадовать и сказочные грифоны, что умножают ставку в 750 раз, и мухоморы с деловитыми гномами, и обитель главной героини. Нельзя также забывать про классические карточные символы.

В качестве скеттера в игре Novomatic используются изображения с таинственным лесом. Помимо того, что они способны порадовать бесплатными спинами, если эти скеттеры выстроятся в одну линию, то ставка будет умножена в 4500 раз.

Слот-игра Secret Forest от «Новоматик»: раунд на удвоение

Если вы знаете HTML5-слоты «Новоматик», тогда вас не удивит раунд на удвоение, который встречается практически в каждой фирменной игре этого производителя. Все, что предстоит сделать гемблеру — угадать, какого цвета перевернутая карта. Здесь все очень легко и просто. Если участнику не повезет, и он укажет на неправильный вариант ответа, тогда приз, полученный после удачного спина HTML5-игры Novomatic, полностью аннулируется. А при положительном исходе размер выигрыша удваивается. 

Рисковать допускается несколько раз подряд. Но нельзя забывать, что фортуна очень плохо относится к тем, кто злоупотребляет ее благосклонностью, особенно в играх «Новоматик».

У профессионалов «Новоматик» в который раз получилось создать нечто действительно захватывающее и особенное. Если вы хотите, чтобы ваше онлайн-казино процветало, вам определенно стоит купить слоты «Новоматик» для своего заведения. Не имеет значения, что на сегодняшний день является модным и актуальным: Novomatic всегда будет пользоваться спросом и располагаться в топе всех игорных рейтингов.

Для того, чтобы купить игровые автоматы «Новоматик», вам следует обратиться за помощью к представителям 2winpower. Эта компания предлагает для гемблинг-бизнеса широкий спектр современных и высококачественных услуг.

Среди них особо выделяется создание слот-игр HTML5 для онлайн-казино. Если вам важно выделить свой проект и громко заявить о себе, то лучше возможности, чем эта, у вас точно не будет. Словом, если уж вы и решили купить слоты «Новоматик», то не забудьте задействовать другие интересные для бизнеса предложения.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу