Novomatic — Jewels 4 All

  • Reels – 5
  • Lines – 9
  • AutoPlay – yes
  • Risk game – yes
  • Wild – yes
  • Scatter – no
  • Bonus round – no
  • Free spins – no
  • Technology: HTML5, Flash

Online slot Jewels 4 All review

The online slot Jewels 4 All from the Austrian company Novomatic is another online interpretation of the stationary gaming machine, which attracted mobs of admirers just a few years ago. Developers have beyond all doubts made a wise decision when they transformed all their classical machines into modern Novomatic HTML5 slot games. The classics will never get old. It is amply demonstrated by the undying popularity of the Novomatic HTML5 game.

 

By contacting 2winpower, casino operators will get an opportunity to buy HTML5 games for online casino, and a number of useful services for a project development. The company offers to order HTML5 slot games development or buy Novomatic slot machines, which are not only supported by computer browsers but also work well on mobile devices.

Almost all Novomatic HTML5 slot games offer five reels and nine lines. Players can activate them at own discretion but only in odd quantity. You can bet 1 to 50 game coins with a customizable denomination. The denomination range is to be adjusted by an online casino operator.

The online slot Jewels 4 All offers a set of basic images, a wild character with unique properties, and a doubling game. The combinations in the Novomatic HTML5 game are formed by very advantageous rules. To get a lucky spin, you need the symbols to line up in one row on the activated line. It doesn’t matter, whether the line starts with the right reel or the left one.

The comprehensive information about coefficients in the Novomatic game is provided in a special section with the detailed rules. The size of the multipliers varies between ×5 and ×1000. After each successful spin, a player can double the size of the winning by simply guessing the color of the upside-down card. This mode is considered standard and is featured by almost all Novomatic slot machines.

Online slot Jewels 4 All from Novomatic. Symbols and design

The original Novomatic HTML5 game embodies wealth. The symbols here appear as jewels, crowns, money, gold — in fact, everything any gambler would dream of. The peculiarity of the game is that the entire playing field can be filled with the same character (the thing is about the original mechanics of the Novomatic HTML5 game).

There are few special characters here. The wild itself brightens the game process. If necessary, it can replace any other element. A distinctive peculiarity of the wild symbol in this Novomatic slot is that it can spread over all units, which it touches and thus take nine positions.

Scatter and free spins accordingly are not presented in the gaming machine.

The exterior of the Novomatic game resembles a classical offline gaming machine that has a huge number of buttons on the panel. However, gamers will figure out everything quickly. And those who switched to the Internet gambling from the banned gambling clubs will certainly feel nostalgic and recall their favorite stationary Novomatic slot machines.

This video slot, same as all Novomatic slot machines provides an opportunity for a particularly lazy players to activate an automatic game. Although, in this case, a player won't be able to double the size of the prize.

Finally, it should be noted that the online slot Jewels 4 All from the Novomatic company is a vivid proof that Austrian developers do know their craft. Although there is no advanced, modern 3D graphics, which this marketing buzz is about. The original Novomatic slots continue to attract many players from around the globe. Every forethoughtful operator should buy Novomatic slot machines because new products come and go, and the classics is forever.

If you want to buy Novomatic games, you need to seek help with 2winpower. The company offers a wide range of original software from the flagship of the world gambling industry. Additionally, the owners of the gambling businesses can order a HTML5 slot games development service.

In a collaborative effort we’ll create an original storyline and design by keeping with the style of a customer’s online casino. The effectiveness of such marketing is difficult to overestimate because the branded game will demonstrate the high status of a facility, its honesty and responsibility. So hurry to buy Novomatic slot machines for your casino and take advantage of unique offers to make your project the best on the market.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Jewels 4 All

  • Барабанов — 5
  • Линий — 9
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Wild — да
  • Scatter — нет
  • Бонусный раунд – нет
  • Фриспины — нет
  • Технология: HTML5, Flash

Описание слот-автомата Jewels 4 All

Игровой слот Jewels 4 All от австрийской компании Novomatic — очередная онлайн-интерпретация стационарного автомата, который в свое время собирал целые очереди поклонников. Разработчики, вне всяких сомнений, приняли мудрое решение, когда преобразовали все свои классические автоматы в современные HTML5-слоты «Новоматик». Классика никогда не устаревает — об этом наглядно свидетельствует неугасающая популярность представленной игры Novomatic.

 

Обратившись в 2winpower, оператор казино сможет купить игровые автоматы «Новоматик», а также воспользоваться рядом полезных услуг для развития своего проекта. Компания предлагает купить HTML5-игры казино, которые поддерживаются не только компьютерными браузерами, но также отлично функционируют на мобильных устройствах.

Практически все HTML5-игры Novomatic предлагают игроку пять барабанов и девять линий. Пользователь может активировать их по своему усмотрению, но только в непарном количестве. На одну линию можно поставить от 1 до 50 игровых монет с настраиваемым номиналом. Диапазон номинала корректирует уже оператор онлайн-казино.

Игровой слот Jewels 4 All предлагает набор базовых картинок, дикий символ, наделенный уникальными свойствами, и игру на удвоение. Комбинации в автомате «Новоматик» формируются по очень выгодным правилам. Для удачного спина нужно, чтобы символы выстроились в один ряд на активированной линии. Не имеет никакого значения, начинается цепочка с правого барабана или с левого.

Чтобы узнать исчерпывающую информацию относительно коэффициентов, в игре «Новоматик» представлен специальный раздел с подробно расписанными правилами. Размер множителей колеблется в пределах от ×5 до ×1000. После каждого успешного спина игрок может удвоить размер своего выигрыша, просто угадав цвет перевернутой карты. Этот режим считается стандартным и устанавливается практически во все игровые автоматы Novomatic.

Игровой слот Jewels 4 All от «Новоматик»: символы и оформление

Фирменный игровой автомат от Novomatic олицетворяет собой богатство. В качестве символов здесь используются драгоценности, короны, деньги, золото — в общем, все, о чем мечтает любой гемблер. Особенность игры заключается еще в том, что все игровое поле в один прекрасный момент может быть заполнено одним и тем же символом (все дело в оригинальной механике HTML5-игры Novomatic).

Специальных символов здесь всего ничего: лишь один wild разбавляет игровой процесс. В случае необходимости он может заменять собой любой другой элемент. Отличительной особенностью вайлда в данном слоте «Новоматик» является то, что он может распространиться на все ячейки, к которым прикасается, и таким образом занять девять позиций.

Scatter и, соответственно, фриспины в игровом автомате отсутствуют.

Внешне игра «Новоматик» напоминает классическую офлайновую слот-машину, у которой на панели огромное количество кнопок. Однако геймеры быстро во всем разберутся. А те, кто перешел в интернет-гемблинг из запрещенных нынче игорных клубов, даже проникнутся чувством ностальгии и вспомнят свои любимые стационарные игровые автоматы Novomatic.

Для особо ленивых данный видеослот, как и все HTML5-слоты «Новоматик», предусматривает возможность активации автоматической игры. Правда, в таком случае игрок не сможет удвоить размер своего приза.

В заключение следует отметить, что игровой слот Jewels 4 All от компании Novomatic — яркое доказательство того, что австрийские разработчики действительно знают свое дело. Несмотря на отсутствие продвинутой современной 3D-графики, вокруг которой сейчас кружится вся эта маркетинговая шумиха, оригинальные слоты «Новоматик» продолжает выбирать множество игроков со всего земного шара. Купить слоты «Новоматик» следует каждому предусмотрительному оператору, ведь новинки приходят и уходят, а классика остается навсегда.

Для того, чтобы купить игровые автоматы «Новоматик», достаточно обратиться за помощью в 2winpower. Компания предлагает широкий ассортимент фирменного ПО от флагмана мировой гемблинг-индустрии. Кроме того, предприниматели игорного бизнеса могут заказать себе такую услугу, как разработка слотов HTML5.

Совместными усилиями можно создать оригинальный сюжет и дизайн, придерживаясь стилистики онлайн-казино заказчика. Эффективность такого маркетингового хода трудно переоценить, ведь брендированная игра продемонстрирует высокий статус заведения, его честность и ответственность. Так что спешите купить слоты «Новоматик» для своего казино и воспользоваться уникальными предложениями, чтобы ваш проект стал лучшим на рынке.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу