Novomatic – Ultra Hot

  • Lines – 5
  • Drums – 3
  • Double play – yes
  • Bonus round – no
  • Free spins – no
  • AutoPlay – yes
  • Progressive jackpot – no
  • No registration game – yes
  • Technology: HTML5, Flash

Ultra Hot slot game review

HTML5 Novomatic slot games have long won the best places in the world market lists of gambling products. The company offers games that have been tested and loved for many years. One of these "artifacts" is the Ultra Hot slot game with bright fruit symbols and the simplest rules that was created by the developers of the Novomatic company at the dawn of the one-armed bandits triumph.

If you have your own online casino, the Novomatic slot machines will beautify your portfolio. Don’t doubt it!

It's easy to buy Novomatic slot machines today. Just to turn to providers, which are currently in a great number, and get what you want. 2winpower is one of the most trusted companies that can offer you an Ultra Hot slot game for rent to make sure it will pay back and be popular. You can order the creation of a slot game according to your individual requirements from this team.

The Ultra Hot slot game is a five-line and three-reel gaming machine for developers, but it's quite good because the fewer of these elements, the higher the chances for winning are. There’re big ones! The Novomatic company manufacturers only profitable games that will pay back.

The gaming field features the famous compote fruits (cherries, plums, lemons, oranges). There’re eight types of characters in the gaming machine, and if there’re three of them in the same line, the player is awarded a prize.

Clearly, the HTML5 Novomatic slot games with their new features are now in the trend, in-demand and are very popular. However, if you analyze your target audience, you'll discover the fascinating information: more than half of the users prefer long-known online casino games. It is explained by a number of reasons: habit, knowledge of the rules, ability to make intelligent moves, reluctance to understand the subtleties of new games.

In short, Novomatic slot machines can meet the desires of literally all gamers, including those who prefer less risk in slots they know, and those who are willing to try the new format.

The Ultra Hot slot game has undeniable advantages. Its additional features include the game for doubling and a risk game, in which a player has to guess the color of a card that the dealer will stop on. The risk game can continue until a user wins a large amount of money, or loses everything. By the way, the winnings are multiplied by two! Cards are placed in the upper-right corner of the gaming field in a risk game.

Any experienced gambling expert will advise you to buy Novomatic slot machines, and he'll be right. To buy Novomatic games means to pull out a happy ticket!

It’s worth noting the simplicity and classic characteristics of the interface. You don't have to think about which buttons to push and what to do. We would only like to add that the screen, sound, speed of spinning, and animation can be adjusted to your requirements, which is very convenient.

The Ultra Hot slot game. Advantages of the HTML5 Novomatic game:

The prize consists of the bet multiplied by the coefficient. The smallest coefficient equals 5 and the biggest one reaches 750 points.

Wild or scatter, as well as the progressive jackpot are not available here, but there are related jackpots that apply to all the games of a particular gambling club.

You can buy HTML5 games from the 2winpower provider, which can also provide you with all the tools to create a gaming business, including Novomatic slot machines and mobile slots HTML5.

Among others, you will be offered an Ultra Hot slot game, as well as free, qualified consultations on gambling matters.

Related Games

Order a free trial version of the product!

Do you want to create your game?

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

To order

By submitting the application, I accept the Customer agreement
Must fill in captcha

Novomatic — Ultra Hot

  • Линий — 5
  • Барабанов — 3
  • Игра на удвоение — есть
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — нет
  • Автоматическая игра — есть
  • Прогрессивный джекпот — нет
  • Игра без регистрации — есть
  • Технология: HTML5, флеш

Описание игрового автомата Ultra Hot

HTML5-игры Novomatic давно завоевали лучшие места в списках игорных продуктов на мировом рынке, здесь есть игры, которые проверены временем и любимы уже на протяжении многих лет. Одним из подобных «артефактов» стала слот-игра Ultra Hot с яркими символами-фруктами и простейшими правилами, что была создана разработчиками компании «Новоматик» на заре триумфа «одноруких бандитов».

Если у вас есть свое онлайн-казино, то HTML5-слоты «Новоматик» точно украсят ваше портфолио, в этом можно не сомневаться!

Сегодня купить игровые автоматы «Новоматик» легко — нужно лишь обратиться к провайдерам, коих теперь немало, и получить желаемое. Одной из самых надежных компаний считается 2winpower, которая предложит вам взять в аренду Ultra Hot, чтобы убедиться в его окупаемости и популярности. У этой команды можно заказать создание слота в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

Слот-игра Ultra Hot наделена разработчиками всего пятью линиями и тремя барабанами, но это совсем неплохо, ведь чем меньше этих элементов, тем чаще могут случаться выигрыши. Бывают и крупные! Компания «Новоматик» производит только окупаемые и прибыльные игры.

На игровом поле присутствуют всем известные фрукты «из компота» — вишенки, сливы, лимоны, апельсины. Всего в автомате 8 видов элементов, и если они выпадают по три в одной линии, то игроку присуждается денежный приз.

Конечно, HTML5-игры Novomatic с их новыми функциями теперь находятся в тренде, они востребованы и очень популярны, но проанализируйте свою целевую аудиторию, и вы откроете для себя поразительную информацию: более половины пользователей предпочитают давно знакомые игры онлайн-казино. Это объясняется рядом причин: привычка, знание правил, умение делать грамотные ходы, нежелание разбираться в тонкостях новых игр.

Словом, игровые автоматы Novomatic могут удовлетворить желания буквально всех геймеров — и тех, кто любит меньше рисковать в знакомых слотах, и тех, кто непременно желает попробовать новый формат.

Слот-игра Ultra Hot имеет неоспоримые преимущества — среди ее дополнительных возможностей присутствуют игра на удвоение и риск-игра, где нужно угадать цвет масти карты, на которой остановится дилер. Игра на риск может продолжаться до тех пор, пока пользователь не выиграет большую сумму, или пока не потеряет все. Кстати, здесь выигрыш умножается на два! Карты во время риск-игры располагаются в правом верхнем углу игрового поля.

Купить HTML5-игры казино от Novomatic вам посоветует любой опытный эксперт в игорном бизнесе, и он будет прав: купить слоты «Новоматик» — значит вытянуть счастливый билет!

Отдельно стоит отметить простоту и классические характеристики интерфейса. Здесь не нужно думать, на какие кнопки нажимать и какие действия предпринимать. Добавим только, что экран, звук, скорость вращений и анимацию можно настроить под свои требования — это очень удобно.

Слот-игра Ultra Hot: достоинства

Выигрыш состоит из ставки, умноженной на коэффициент. Самый маленький коэффициент равняется 5, а самый большой достигает 750 очков.

Отметим, что wild или scatter, а также прогрессивный джекпот здесь отсутствуют, но бывают связанные джекпоты, которые распространяются на все игры конкретного азартного заведения.

Купить HTML5-игры казино вы можете у провайдера 2winpower, где имеются все инструменты для создания игорного бизнеса, в том числе и игровые автоматы Novomatic, и мобильные слоты HTML5.

Среди прочих вам будет предложена слот-игра Ultra Hot, а также бесплатные квалифицированные консультации во вопросам гемблинга.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу