Threee! Online Game by Novomatic

  • Reels — 3
  • Lines — 5
  • Automatic game — yes
  • Risk game — yes
  • Wilds — yes
  • Scatters — yes
  • Bonus round — no
  • Free spins — yes
  • Technologies: HTML5, Flash

Threee! video slot: review

Threee! slot machine by Novomatic is classic in its beauty, which won’t leave anyone ignorant. Three reels, five lines - what else do you need to spend some good time and let your brain rest? Perhaps today it’s hard to believe, but earlier this slot was an inherent part of any American diner and was in great demand.

Developers from Novomatic have paid maximum effort in transferring outlook of a stationary slot machine. It’ll be silly to deny the fact, that they succeeded. Even sounds of the Novomatic HTML5 slot reflect real spirit of the century.

2WinPower offer their clients possibility to buy Novomatic slots and use other services for gambling business development. Namely here you can buy HTML5 casino games which operate nicely on any device.

Still, we can’t claim that by decision to buy Novomatic slots you’ll satisfy all wishes of modern gambler. Abundance of offers poisoned him - now he need something else.

Novomatic slot Threee!: game symbols

As an old school gambling representative from Novomatic, it has main symbols - fruits. Combination of sevens grants biggest prize - it multiplies the bet in 500 times. Bells will please with a bit smaller prize - multiplier ×250.

Of all the fruit you’d like watermelons, for their combination gives multiplier ×100. This slot machine precisely reproduces original mechanic of classical stationary one-armed bandits.

In the new online version of Novomatic game was added wild symbol, which can replace any lacking symbol for creation winning combination, except scatter.

By the way, this image is one more additional symbol, so it’ll pretty hard not to recognize it on the game field. It can please with prize, even if all elements don’t line up. Besides, gambler gets 20 free spins after they appear on screen.

Within free spins gambler gets a chance to win solid money and not to spend a cent. Novomatic games include option of self game coin value setup, and Threee! slot machine didn’t become an exception here.

Slot machine Threee! from Novomatic: handling

Press button Start to spin reels. There’s also a regime of automatic game for especially lazy audience, when spins start on their own. There’s also function of activation of some number of lines. 

Size of bet is determined with help of the Bet One button. Button Bet Max activates maximal possible size of bet on all active lines. Button Info will open more detailed information for you.

Every successful spin can be doubled several times in a row. Like all Novomatic slot machines this one has risk game: after winning combination drops, gambler will offered to test his luck.

Everyone, who has at least once played Novomatic HTML5 slot games will easily recognize this round. Player will have to guess what colour is the flipped card. There are only two variants - black or red, but intensity of feelings still doesn’t seize. 

In general, Novomatic video slot can please lovers of old school slot machines and at the same time young generation of gambling addicts. So, if you’ve set up your mind to buy Novomatic slots, don’t forget to take a close look at this game. There’s always a chance, that the slot will become most popular in your institution.

Every casino owner has a chance to buy Novomatic slots on contacting 2WinPower. The company offers variety of useful for business development services. One of them is HTML5 casino game creation. This is how operator can emphasize status of his gambling institution and successfully stand out in background of others.

Presently, when online gambling institutions appear almost every day, you need to strive to be on higher level than opponents. Novomatic HTML5 slots are basis of your success. Use high-quality service and you’ll do good.

Reviews:

Related Games

Order a free trial version of the product!

laptop

Our experts will help you to realize
the most daring ideas! You will get your own
unique slot!

Novomatic — Threee!

  • Барабанов — 3
  • Линий — 5
  • Автоматическая игра — да
  • Риск-игра — да
  • Вайлд — да
  • Скеттер — да
  • Бонусный раунд — нет
  • Фриспины — да
  • Технология: HTML5, флеш

Описание видеослота Threee!

Игровой автомат Threee! от «Новоматик» — классика во всей своей красе, которая никого не оставит равнодушным. Три барабана, пять линий — что еще надо для того, чтобы весело провести время и не напрягать свой мозг? Может, сегодня в это сложно поверить, но раньше такой слот был неотъемлемой частью любой американской забегаловки и пользовался большим спросом.

Разработчики из «Новоматик» приложили максимум усилий для того, чтобы передать образ настоящего стационарного аппарата. Глупо было бы отрицать тот факт, что у них это получилось действительно очень хорошо. Даже звуки HTML5-игры Novomatic отображают истинный дух эпохи.

2winpower предлагает своим клиентам возможность купить игровые автоматы «Новоматик», а также воспользоваться рядом дополнительных услуг для развития гемблинг-проекта. Именно здесь вы сможете купить HTML5-игры казино, которые отлично функционируют на любом современном устройстве, будь то смартфон или компьютер.

Однако нельзя рассуждать, что решением купить слоты «Новоматик» вы сможете удовлетворить все пожелания современного гемблера. Изобилие предложений разбаловало рядового пользователя — теперь он нуждается в чем-то большем.

Слот-автомат Threee! от «Новоматик»: игровые символы

Как и подобает представителю олдскульного гемблинга от Novomatic, основными игровыми символами являются фрукты. Самый крупный выигрыш гарантирует комбинация из семерок, которая умножает размер ставки в 500 раз. Немного меньшим призом порадуют колокольчики — множителем ×250.

Из фруктов самой желанной считается комбинация из арбузов, которая позволяет получить множитель в размере ×100. Данный игровой автомат в точности воспроизводит оригинальную механику классических стационарных «одноруких бандитов».

В новой онлайн-версии игры Novomatic был добавлен дикий символ, что может заменить собой любое недостающее звено для составления выигрышной комбинации, за исключением скеттера.

Кстати говоря, это изображение является еще одним дополнительным символом, поэтому на игровом поле Novomatic не узнать его будет достаточно трудно. Он способен порадовать выигрышем даже в том случае, если элементы не станут в одну линию. Кроме того, после их появления на игровом поле гемблер зарабатывает 20 бесплатных вращений.

В рамках фриспинов игрок получает возможность выиграть солидные деньги и при этом не потратить ни единого цента. Игровые автоматы Novomatic предусматривают опцию самостоятельной установки номинала игровой монеты, в этом игровой автомат Threee! не стал исключением.

Игровой автомат Threee! от «Новоматик»: управление

Чтобы запустить барабаны, нужно нажать на кнопку «Старт». Для особо ленивой аудитории присутствует режим автоматической игры, когда спины запускаются сами по себе, без непосредственного участия гемблера в этом процессе. Также предусмотрена функция активации определенного количества линий.

Величина ставки определяется при помощи кнопки Bet One. Кнопка Bet Max активирует максимально возможный размер ставки по всем действующим линиям. Все желающие могут более подробно ознакомиться с информацией касательно HTML5-игры Novomatic, нажав на клавишу «Инфо».

Каждый удачный спин может быть увеличен в два раза, причем несколько раз подряд. Как и любые игровые автоматы Novomatic, этот слот предусматривает наличие риск-игры: после того, как на барабанах появится выигрышная комбинация, гемблеру будет предложено испытать удачу на вкус.

Все, кто хотя бы однажды играл в HTML5-слоты «Новоматик», легко узнают этот раунд. Участнику предстоит угадать, какого цвета перевернутая карта. Варианта только два — черный или красный, но от этого накал страстей только возрастает.

Если говорить в целом, то видеослот Novomatic способен порадовать и любителей классических олдскульных игровых автоматов, и молодое поколение игроманов. Так что если уж вы собрались купить слоты «Новоматик», не забудьте присмотреться к данной игре. Нельзя исключать вероятность того, что этот слот станет самым популярным в вашем заведении.

Каждый владелец казино имеет возможность купить игровые автоматы «Новоматик», обратившись в 2winpower. Компания предлагает массу полезных услуг для развития бизнеса. Одна из них — разработка слотов HTML5. Таким образом оператор может подчеркнуть статусность своего азартного заведения и удачно выделиться на фоне других.

В наше время, когда игорные онлайн-заведения появляются чуть ли не ежедневно, нужно стремиться быть на уровень выше конкурентов. HTML5-слоты «Новоматик» — это только фундамент вашего успеха. Пользуйтесь качественным сервисом, и все у вас будет хорошо.

Похожие игры

Закажите бесплатную демо-версию продукта!

Хотите создать свою игру?

Наши специалисты помогут вам реализовать самые смелые идеи! Вы получите свой собственный уникальный слот!

Заказать

Отправляя заявку, я принимаю Пользовательское соглашение
Необходимо заполнить капчу