Эффективное Продвижение Казино | Руководство | Маркетинг | 2WinPower
Онлайн казино Маркетинг

Руководство по эффективному продвижению казино

Автор публикации

Andrew Price

Партнер 2WinPower, владелец сети игорных заведений.

02/10/2020

Пандемия, вызванная COVID-19, оказала негативное влияние на сферу наземных казино. При этом онлайн-сектор привлек новых гемблеров, которые раньше предпочитали играть в стационарных клубах.

Как операторы казино должны взаимодействовать с аудиторией, чтобы усиливать ее интерес? Смогут ли гемблинг-сайты удержать новых пользователей после окончания пандемии?

Мы ответим на эти и другие вопросы в серии статей об эффективном маркетинге. В них вы найдете всю необходимую информацию: от самых простых рекомендаций до глубокого научного анализа. Эксперты компании 2WinPower помогут повысить прибыльность вашего казино.

История возникновения игорного бизнеса

История возникновения игорного бизнеса

Первое упоминание о гемблинге датируется примерно 3000 годом до нашей эры. При раскопках были обнаружены предметы, напоминающие современные игральные кости. Это доказывает: азартные развлечения были популярны на протяжении всей истории человечества.

Спустя более 4 500 лет в Италии открылось первое крупное казино — Casino Di Venetia. Оно было построено в 1638 году, принадлежало государству и считалось самым известным игорным заведением в Европе. Первый азартный клуб современного типа, который функционирует до сих пор, был основан в 1824 году в Баден-Бадене.

В начале 20 века в США организация гемблинг-развлечений оказалась под запретом: в стране было слишком много нелегальных заведений. Первым штатом, который начал выдавать официальные лицензии на ведение игорного бизнеса, стала Невада. Местные власти установили регулирование азартной индустрии в 1931 году.

Основные цели маркетинга

В 1960–70-е годы в игорной сфере произошли значимые изменения. Особенно это коснулось маркетинга. До середины 20 века продуманной стратегии для рекламы казино не существовало.

Тем не менее вот уже 50 лет операторы уделяют особое внимание:

  • высокотехнологичному оборудованию;
  • надежным активам;
  • приятной, уютной атмосфере;
  • высоким шансам на победу.

За эти годы методы продвижения почти не изменились. Однако пользовательский опыт стал другим. Появилось множество баннеров, на которых изображены люди разных рас и полов (с большим количеством женщин, чем раньше), весело проводящих время в казино.

Если посмотреть на рекламу 15–20-летней давности, можно увидеть, что за игорным столом были изображены преимущественно белокожие мужчины. С тех пор многое изменилось, и операторам ради успеха пришлось быстро подстраиваться под новые условия.

Экстренный маркетинг

Иногда в индустрию гемблинга вмешиваются неожиданные обстоятельства, на которые никто не может повлиять. Из-за пандемии, вызванной вспышкой вируса COVID-19, почти все игорные заведения закрылись или приостановили свою работу. К счастью, современные технологии оказались достаточно развитыми, чтобы предложить клиентам достойные онлайн-развлечения.

Интернет-пространство позволило виртуальным казино, лотереям, букмекерам и другим организаторам гемблинга увеличить свои производственные мощности. Статистика показывает, что продвижение стало более интенсивным и открытым.

Онлайн казино продолжили предлагать:

  • регистрационные бонусы;
  • вознаграждения за первый депозит;
  • бесплатные спины;
  • акции для постоянных клиентов;
  • таблицы лидеров и призов;
  • захватывающие турниры;
  • программы лояльности.

Владельцам наземных игорных заведений также пришлось найти нестандартные варианты поддержания бизнеса.

Экстренный маркетинг онлайн казино

Holland Casino

Гемблинг-клуб договорился с популярным голландским певцом Тино Мартином о выступлениях для посетителей казино. Однако из-за карантина концерт был отменен. Организаторы мероприятия попросили музыканта записать несколько акустических песен в игорном зале, после чего стали публиковать их на своем сайте по одной композиции в неделю.

Sun Monticello

В этом гемблинг-заведении работают находчивые и дальновидные менеджеры. Они провели в своем блоге несколько мастер-классов, посвященных азартным онлайн-играм, а также рецептам пиццы, закусок и коктейлей.

Game World

Для поддержания постоянной связи со своими клиентами это румынское казино инициировало необычную маркетинговую кампанию. Его сотрудники сосредоточились на сообщении исключительно хороших новостей в социальных сетях и на игорных сайтах. Одним из главных информационных поводов стало сделанное заведением пожертвование Красному Кресту Румынии в размере 4,6 миллиона долларов на закупку медицинского оборудования.

Viage

Бельгийский бренд подошел к ситуации с изоляцией иначе и попытался удержать свою аудиторию, делясь захватывающими фактами об истории возникновения казино. Каждый день компания публиковала статью либо о своем опыте, либо о становлении индустрии в целом.

Казино в Монако

Игорные клубы в Монако (их всего 4) объединены в один огромный проект. Они попросили своих сотрудников (от официанток до совета директоров) выступить с вдохновляющими пожеланиями или рекомендациями для людей на тему непростой международной ситуации. Эти высказывания были размещены на страницах социальных сетей, чтобы мотивировать подписчиков на постоянное общение с геймерами.

Munkebjerg

Датский игорный клуб решил творчески подойти к собственному закрытию. Пока казино не работало, в призовой фонд ежедневно отчислялась определенная денежная сумма. Чтобы выиграть джекпот, гемблеры должны были угадать дату открытия заведения.

Нейромаркетинговые особенности игорной индустрии

Нейромаркетинговые особенности игорной индустрии

Ключевое понятие любой стратегии продвижения — понимание клиента. Гемблинг не стал исключением. Нейронаука назвала этот подход лимбическим.

Каждый человек принимает решения на основе 3 основных наборов инструкций — результатов работы нейротрансмиттеров в головном мозге. Как правило, концентрация нейромедиаторов — относительно постоянная величина, но она может постепенно меняться с годами и по мере приобретения человеком нового опыта.

По мотивационной направленности потребителей можно разделить на разные категории в зависимости от 3 различных вдохновляющих их аспектов:

  • доминирования;
  • стимуляции;
  • баланса.

Каждая из этих сфер влияет на такие параметры, как вознаграждение/желание и наказание/отвращение.

Категория

Вознаграждение/Желание

Наказание/Отвращение

Доминирование

  • Гордость

  • Чувство победы

  • Гнев

  • Ярость

  • Бессилие

Стимуляция

  • Возбуждение

  • Удивление

  • Скука

Баланс

  • Безопасность

  • Защищенность

  • Страх

  • Стресс

  • Неопределенность

Если у вас есть продукты или услуги, которые вы хотите предлагать людям с разными типами мотивационной направленности, то лучше сосредоточиться на другом виде маркетинга.

  1. Для доминирующих потребителей нужно ввести скидки. Персонализированные специальные предложения вызовут у них чувство гордости, а предвосхищение победы потребует немедленного приобретения ваших продуктов/услуг.
  2. Для людей, предпочитающих стимуляцию, стоит создать иллюзию дефицита. Это заставит их почувствовать острую потребность (возбуждение) в немедленной покупке продукта/услуги.
  3. Людям, которые заботятся о собственной безопасности, нужно предоставить социальное доказательство. Например, их внимание привлечет высокая оценка от других пользователей и/или чей-то положительный отзыв о рекламируемом продукте/услуге.

Согласно последним исследованиям, распределение мотивационных характеристик в Европе выглядит так:

  • баланс — 56%;
  • стимуляция — 27%;
  • доминирование — 16%.

Проблема гемблинга заключается в том, что люди сбалансированного типа мало интересуются азартными играми. В результате больше половины маркетингового бюджета, расходуемого казино, обычно тратится впустую.

Классификация гемблеров

Классификация гемблеров: основные типы

Определим группы игроков в казино. Разные заведения привлекают посетителей с определенными ожиданиями и мотивами, которые не только отличаются, но и могут противоречить друг другу.

Основные типы пользователей:

  1. Профессиональные гемблеры. Зарабатывают на азартных развлечениях, знают, что выиграют, понимают, когда следует остановиться, и никогда не рискуют.
  2. Геймеры, делающие высокие ставки. У таких людей обычно много денег, и потеря нескольких тысяч долларов их не волнует. Азартные игры для них — хобби, развлечение или способ произвести впечатление на других.
  3. Посетители с низкими ставками. Хотят испытать удачу и стараются выиграть больше, чем поставили. Их стремление победить часто превосходит желание просто повеселиться. Некоторые из них слишком много играют и не могут остановиться.

Главное об эффективном продвижении казино

Разница между наземным и виртуальным игорным бизнесом очевидна. Однако эти отрасли взаимосвязаны и имеют общие аспекты, особенно в том, что касается маркетинга. Серьезное стационарное казино будет поддерживать свой имидж в интернет-пространстве.

Рекламные кампании в Сети — неотъемлемая часть успеха гемблинг-клуба. Они зародились много веков назад и нашли отображение в маркетинговых нейростратегиях:

  • первые современные методы продвижения, а именно стремление к использованию высоких технологий, созданию приятной атмосферы и хороших возможностей для выигрыша, появились в 1960–70-е годы;
  • во время вспышки COVID-19 казино изобрели необычные способы удержания аудитории, включая онлайн-выступления, мастер-классы, благотворительные акции и общение в социальных сетях;
  • нейромаркетинг — вершина современных рекламных возможностей, которая предполагает использование лимбического подхода для привлечения новых игроков;
  • гемблеры делятся на 3 группы: профессиональные геймеры, посетители, делающие низкие и высокие ставки. У каждой из категорий разные финансовые возможности, мотивация и стремление к игре.

В следующей статье мы продолжим рассказывать об особенностях маркетинга и их влиянии на разные типы игроков.

Если вы хотите заказать казино под ключ, букмекерский софт или скрипт казино, обратитесь в службу поддержки 2WinPower.

Наши контакты:

Поделиться в соц.сетях:
Подписаться на Телеграм-канал
Телеграм-канал
Глоссарий

Остались вопросы?

Задайте их эксперту 2WinPower.